понедельник, 30 ноября 2015 г.

Повреждение траверсы

повреждение траверсы


Простые стропы (СК и СЦ) применяют для навешивания грузов, имеющих специальные приспособления (петли, крюки, рамы, болты и т. Во Львовской области во время сильного ветра были оборваны провода на ВЛ 10 кВ с падением их на землю. Для изготовления подкладок под острые углы металлических грузов могут быть использованы самые разнообразные материалы и отходы производства (рис. Обвязывать груз нужно таким образом, чтобы во время его перемещения исключалось падение его отдельных частей и обеспечивалось устойчивое положение груза при перемещении. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. К сожалению, такие случаи не единичны. Тяжение оборванного провода должно уменьшаться частично и за счет прогиба стойки опоры. Резкое, толчковое усилие оборванного провода способствует сколу ледяного покрова по пути «траверса – изолятор – провод». Канатные стропы на свободном конце заканчиваются крючками различных конструкций, взаимодействующими со скобами изделия или штыревыми замками, укрепленными на траверсе с коушами, вводимыми в гнезда корпуса замка. Целесообразно применять захваты в тех случаях, когда приходится перемещать однотипные конструкции, например на заводах железобетонных изделий, заводах металлоконструкций, складах и ряде других предприятий. Это можно объяснить еще и тем, что при креплении проводов на промежуточных опорах на штыревых изоляторах вся конструкция крепления всех трех проводов в анкерном пролете представляет собой некоторую жесткую систему, исключающую возможность перемещения проводов, с одной стороны, имеющих жесткую вязку проводов к головкам изоляторов, с другой стороны, скованных с изоляторами ледяной коркой.


повреждение траверсы


Проектирование и изготовление грузовых стропов общего назначения должны производиться в соответствии с требованиями РД 10-33-93 «Стропы грузовые общего назначения. С их помощью можно без проблем переправить груз на предназначенное ему место. Неисправные грузозахватные приспособления, а также приспособления, не имеющие бирок (клейм), не должны находиться в местах производства работ. РД 24-СЗК-01-01. Навешивание траверс на крюк крана при помощи жестких и гибких тяг приводит к потере полезной высоты подъема. Одноветвевой строп с крюком или другим грузозахватным органом обычно применяют для захвата и перемещения грузов, снабженных монтажными петлями или проушинами, скобами и т. Владельцы грузоподъемных машин, тары и съемных грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности. ВНИМАНИЕ: полный ассортимент захватов, предлагаемых нами, можно посмотреть в специальном КЛАССИФИКАТОРЕ ЗАХВАТОВ, который находится на странице «Прайс-листы». Следовательно, вероятность аварии на ВЛ при принятом периоде повторяемости климатических нагрузок (например, гололедно-ветровых) значительно больше вероятности аварии других локально расположенных инженерных сооружений, а объем работ по устранению аварий возрастает с увеличением длины линии электропередачи. Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных. Траверсы используют для подъема и перемещения длинномерных или крупногабаритных конструкций или оборудования (колонны, фермы, балки, аппараты, трубы и т.


повреждение траверсы

Траверса металлоконструкции


Типовая инструкция по безопасной эксплуатации металлических грузозахватных приспособлений и тары. Разумеется, применение способа крепления проводов ВЛ 10 кВ на подвесных изоляторах несколько увеличит стоимость линии (по нашим подсчетам не более 10%), однако в значительной мере повысит надежность линий и в значительной мере снизит ежегодные массовые повреждения их при гололедно-ветровом воздействии и затраты на восстановление ВЛ, а также снизит вероятность поражения электрическим током людей и животных при обрыве проводов и падении опор. Захваты являются наиболее совершенными и безопасными грузозахватными приспособлениями, основное преимущество которых — сокращение затрат ручного труда при захвате груза и его укладке краном в проектное положение. Гарантии: предприятие-изготовитель гарантирует соответствие стропа техническим характеристикам, приведенным в паспорте (при соблюдении потребителем условий хранения и инструкции по эксплуатации) в течение 3 месяцев со дня ввода в эксплуатацию при односменном режиме работы в пределах гарантийного срока хранения (12 месяцев со дня выпуска стропа). К сожалению, существующие металлические траверсы промежуточных опор ВЛ 10 кВ с железобетонными стойками не имеют устройств податливости вдоль линии. При поворотном креплении полутраверс к стойке опоры каждая полутраверса может поворачиваться независимо от другой полутраверсы. Поэтому прочность и надежность работы ВЛ, как сооружения в целом, не может определяться только выбором повторяемости нагрузок и коэффициентами запаса, как это делается для большинства инженерных сооружений. Вполне допустимо применение подвесных изоляторов стержневого типа, которые применяются на контактных сетях однофазного переменного тока на электрифицированном железнодорожном транспорте (рис. По сравнению со стальными стропами, стропы из текстиля не обладают острыми краями, с ними можно безопасно работать любому человеку. Однако они приводят к большим разрушениям ВЛ и длительному перерыву в электроснабжении сельскохозяйственных потребителей. Колёсные захваты производства АЗ «Чайка-Сервис» обеспечивают надёжную и безопасную эвакуацию транспортных средств с различными типоразмерами колёсных дисков и шин, исключая повреждение деталей подвески автомобиля.Вследствие износа разрушение стропы происходит постепенно и это позволяет своевременно выявить дефекты.Является промежуточным элементом между грузом и крановым крюком.Оси и фиксирующие элементы оцинковываются.Обрыв крайнего провода приводит к повороту полутраверсы (рис.Отключение магнитного поля происходит при возвращении ручки в исходное положение.Повреждение проводов в одном пролете или повреждение одной промежуточной опоры может привести к повреждению значительного количества промежуточных опор.


Стропы канатные стальные удобны и безопасны в работе, хорошо обеспечивают сохранность груза при минимальной собственной массе. Поддерживающее влияние оставшихся проводов осуществляется только после того, как опора прогнется на величину поворачиваемой части поворотной траверсы. Поворот полутраверсы сопровождается сильным рывком, который вызывает в стойке опоры значительные перенапряжения, приводящие к ее деформации или даже к разрушению. С точки зрения обеспечения надежной работы линии электропередачи траверсы промежуточных опор должны быть так сконструированы, чтобы в аварийном режиме работы при обрыве какого-либо из проводов, например в пролете 3-4 (рис. В конструкции траверсы имеется балансир с гидравлическим приводом, позволяющий при помощи гидроцилиндра оптимально позиционировать груз с несимметричным расположением центра тяжести, за счет чего исключать перевешивание груза на одну сторону при подъеме.


ПОВРЕЖДЕНИЕ ТРАВЕРСЫ




Повреждение траверсы

Комментариев нет:

Отправить комментарий