С валом связан вертикальный рычаг 4, к которому присоединена тяга 5. Так, при рассмотрении экстренного тормоза необходимо стремиться получить кратчайшие тормозные пути, в то время как при оценке служебного тормоза главным является тормозное время, которое влияет на расход электроэнергии и на другие экономические показатели. Торцовые 10 и внутренние 11 вертикальные пластины соединены листами 13. Здесь изображен башмак 1 обычного типа, в который вставляется тыльник 2 с напрессованной на него бакелитовой колодкой 3; тыльник закрепляется чекой 4. Создание и применение новых тормозных колодок с постоянным и повышенным коэффициентом трения позволит исключить случаи заклинивания колесных, пар, получить надежный, эффективный экстренный тормоз, еще более повысить безопасность движения поездов на метрополитене и пропускную способность его линий. Элементы регулировки и настройки, компенсирующие погрешности изготовления и сборки, в данном устройстве отсутствуют. Однако повреждения грейфера от естественных износов не вызывают частых ремонтов. Вообще подвеску крюка выполняют так, чтобы он мог свободно вращаться и устанавливаться при работе согласно положению груза (рис. Захват автоматического действия показан на рис. В узле качания между внутренней обоймой подшипника и цапфой установлена дополнительная резьбовая втулка с буртом для упора подшипника, контактирующая с ответной резьбой цапфы, в траверсах, в местах установки болтов, выполнены отверстия в виде овальных пазов, между основаниями рамы и траверсами установлены регулировочные прокладки из стального листа, между траверсами и головками болтов установлены двойные опорные стальные шайбы увеличенной толщины с отверстиями под болты, между резьбовой втулкой и цапфой установлен штифт. Грузозахватные приспособления, навешиваемые на крюк крана, и тару необходимо снабжать клеймом, табличкой или надписью с указанием собственной массы и предельной массы груза, для транспортировки которого они предназначены.
Высокопроизводительная газопламенная наплавочная горелка ГН-5П предназначена для газопорошковой наплавки и напыления с оплавлением гранулированных самофлюсующихся сплавов на основе Ni, Co или Fe с добавками Cr, B, Si на открытые поверхности деталей машин и механизмов, для исправления дефектов литья, механических повреждений, восстановления посадочных мест валов и корпусов, упрочнения режущих кромок деталей сельхозтехники (диск дискатора, лемех и т. В опорах 15 имеется вырез в месте продольного элемента 14, в который входят цапфы траверсы 4 и закрываются крышками 17. Для подъема и перемещения чугуна, стали и стального лома удобен подъемный электромагнит, не требующий чалочных приспособлений. В результате происходят изгибы, изломы тяг, появляются трещины в ножах, сварных швах челюстей и в корпусе головки грейфера, погнутости и перекосы челюстей, трещины в блоках. В результате этого ножи челюстей срабатываются и затупляются. В этом случае концевой рычаг буде поворачиваться вокруг точки соединения его с башмаком концевс колодки, которая теперь явится мертвой точкой. Износ втулок блоков грейфера по диаметру при текущем ремонте допускается в пределах 2 мм. Поэтому можно только условно заменить неравномерное движение на такое равномерно замедленное, у которого с первым будет одинаково одно из двух – или время, или тормозной путь. Для предохранения втулок от выпадания при ослаблении посадки намечается постановка стопорных винтов к втулкам. Поэтому разработана другая схема привода, показанная на рис. Оборудование предназначено для восстановления с упрочнением посадочных мест валов и осей в подшипниках скольжения и качения редукторов, генераторов, электродвигателей, насосов и других деталей подвижного состава методами газотермического напыления.
цапф траверс
Металлоконструкция крюковой подвески выполнена из двух параллельно расположенных щек, связанных по торцам и в средней части симметрично относительно вертикальной оси подвески и перпендикулярно щекам по крайней мере двумя парами вертикальных пластин с отверстиями, в которых смонтированы пальцы с блоками. Габариты известной крюковой блочной обоймы увеличены вследствие установки траверсы с крюком на осях, смещенных по вертикали. Изготовление колодок производится горячим прессованием смеси в прессформе при температуре до 180° С и удельном давлении до 300 кг/см2. Так как выполнение овальных пазов 33, 34 несколько уменьшает опорную площадь головок болтов 23, 24 на них в траверсах 4, 5, установка утолщенных двойных опорных шайб 29, 30, в которых выполнены круглые отверстия под болты, восполняет этот недостаток опорной площади под головки болтов и, более того, самоустанавливаясь вместе с болтами, двойные опорные шайбы создают надежный прижим траверс к основаниям рамы. Рычаг в верхней части имеет два отверстия, из которых нижнее служит для соединения со штоком тормозного цилиндра, а верхнее – для присоединения к тяге ручного тормоза. Известная крюковая обойма содержит траверсу, несущую крюк, закрепленную своими цапфами в щеках и ось блоков, выполненную в виде крестовины, две цапфы которой закреплены в щеках, а на двух других установлены блоки. Намечено дальнейшее усовершенствование привода, как то: упрочнение рычага и толкача; создание возможности холостого хода рычага 5 в удлиняемом отверстии вилки 9; облегчение наблюдения за величиной зазора между толкачом и головкой авторежима. Блоки подвески смонтированы на пальце, состоящем из двух частей. Изношенные отверстия блоков растачивают и в них вставляют втулки толщиной 3—4 мм. В настоящее время проводятся работы по исследованию и выбору новых, лучших масс для изготовления тормозных колодок. Тем самым получается параллелограмм с верхними углами – точками подвески рычага и стержня фиксатора, и с нижними углами – точками крепления башмака и его проушины.В верхней части, в месте крепления к кронштейнам, пластины имеют два отверстия под болты M16, а в нижней части листы обрезаны по трапеции для придания им формы тела равного сопротивления.От каждого из этих рычагов через наклонные тяги 14 усилие передается к концевым рычагам обоих узлов тормозной передачи колес левой стороны тележки.Предельно изношенные блоки заменяют новыми.Задачей предложенного технического решения является обеспечение высокой точности установки геометрической оси и оси качания камеры на двигателе относительно общей оси двигателя и его привалочной плоскости, повышение надежности крепления траверс к основаниям рамы и исключение проворота резьбовой втулки относительно цапфы.Точно так же устроена передача к двум левым узлам тормоза второй тележки, а связь между ними осуществлена длинной, составленной из трех частей, скрепленных болтами, тягой 15, идущей от большого поперечного рычага 9 к другому такому же рычагу, расположенному над концом рамы второй тележки.На другом конце муфты имеется короткий резьбовой стержень 22 с правой резьбой М16 и с вилкой, соединяющейся с другим средним рычагом при помощи валика.
При наполнении тормозного цилиндра сжатым воздухом шток поршня цилиндра вызывает перемещение верхней части концевого рычага в сторону колеса до упора концевой тормозной колодки в бандаж. При разгрузке стружки расчалки устанавливают в положение для транспортировки. Изготовляют лапы вырезкой из листа с загибкой нужной конфигурации кузнечным способом в горячем состоянии. Ось для блоков головки стрелы и ось основания стрелы при выработке более 0,5 мм или при наличии на них рисок или задиров глубиной более 0,5 мм при капитальном и среднем ремонте заменяют новыми. Эта тяга соединяется с большим поперечным плавающим рычагом 9, расположенным над концом рамы первой тележки.
ЦАПФ ТРАВЕРС
Цапф траверс
Комментариев нет:
Отправить комментарий