понедельник, 25 июля 2016 г.

Траверса с полуавтоматическими захватами

Быстро и без затрат переводят краны с перегрузки одного типа грузов на другой, для возможности перегрузки длинномерных, крупнотоннажных и других нестандартных грузов. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. С этой целью предлагается спредер — траверса, содержащий раму с установленными на ней с возможностью поворота фитинговые захваты, кинематически связанные с механизмом поворота фитинговых захватов, несущие тросы, одни концы которых закреплены на раме, а другие — на крановом крюке, закрепленное на раме основание, две крышки, направляющие, управляющие и переключающие шайбы, цилиндрические кулачки, тяги, управляющие тросы, на основании закреплены одни концы направляющих, другие концы которых закреплены в крышках, в направляющих установлены с возможностью продольного перемещения управляющие шайбы, в которых расположены с возможностью вращения переключающие шайбы с фигурными центральными отверстиями, сквозь которые пропущены тяги, одни концы которых шарнирно соединены соответственно с управляющим двуплечим рычагом механизма поворота, на других концах тяг выполнены головки, комплементарные фигурным центральным отверстиям шайб, фигурные центральные отверстия выполнены оппозитно каждая в форме сектора с центральным углом 108 градусов, головки выполнены Т-образными и в плане в форме сектора с углом 71,5-70,5 градуса, на основаниях и крышках закреплены цилиндрические кулачки, на торцевых поверхностях переключающих шайб закреплены с возможностью взаимодействия с цилиндрическими кулачками штифты, управляющие шайбы заневолены пружинами сжатия, размещенными между этими шайбами и крышками, в которых выполнены отверстия, сквозь которые пропущены управляющие тросы, одни концы которых закреплены на управляющих шайбах, а другие прикреплены к крановому крюку. Для подъема стеновых панелей, большепролетных ферм, плит перекрытий разработаны траверсы грузоподъемностью 10т с вершиной фермы, обращенной вниз (рис. Транспортирование и перегрузку крупногабаритных грузов большой массы в ряде случаев осуществляют двумя кранами с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. Цель обеспечивается тем, что в полуавтоматическом захвате, содержащем траверсу со скобой для соединения с грузоподъемным механизмом, несущий корпус, выполненный в виде вертикально размещенного стакана, жестко соединенного верхней частью с траверсой, вертикальную штангу, жестко соединенную верхним концом с траверсой и размещенную внутри стакана соосно с ним и захватные рычаги, установленные с возможностью перемещения вдоль вертикальной штанги, упомянутый стакан выполнен с днищем с осевым отверстием, а захват снабжен вертикально размещенным полым цилиндром, выполненный с осевыми отверстиями в его основаниях и размещенным внутри упомянутого стакана соосно с ним с возможностью вертикального перемещения и опирания о днище стакана, конусным элементом, размещенным вертикально и обращенным большим основанием вверх, и фиксатором конусного элемента, относительно вертикальной штанги, при этом захватные рычаги выполнены с выступами на их наружных поверхностях, разделяющими захватные рычаги на верхние и нижние плечи и опирающимися на внутреннюю поверхность нижнего основания полого цилиндра и установлены с возможностью радиального качания относительно последней, причем, нижние плечи захватных рычагов выполнены с опорными выступами на наружных поверхностях и выемками под опорными выступами на наружных поверхностях и выемками под опорными выступами для взаимодействия с заплечиками транспортируемого изделия, а верхние плечи с выступами на внутренних поверхностях для взаимодействия с верхней боковой поверхностью конусного элемента, размещенного между захватными рычагами с возможностью вертикального перемещения, при этом верхние плечи захватных рычагов размещены внутри полого цилиндра, а нижние плечи проходят через отверстия в нижнем основании полого цилиндра и в днище стакана. Траверса решетчатой конструкции:. Траверсы для подъема технологического оборудования и крупногабаритных тяжелых грузов. В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. Строповка траверсы осуществляется за края, за счет чего имеет меньший вес и стоимость, но имеет ограничения по использованию в случаях, когда ограничена высота подъема (складирование контейнеров в ярусы).

траверса с полуавтоматическими захватами



Траверсы некоторых типов нормализованы. Панель поднимают на высоту 10 — 15 см над местом установки. При подъеме краном спредера, установленного на контейнер, сначала натягиваются управляющие тросы 20, которые преодолевают сопротивление пружин 17 сжатия и поднимают управляющие шайбы 10 вместе с переключающими шайбами 11. При этом вместе с траверсой первоначально поднимаются штанга 3, стакан 4 и конусный элемент 10, а полый цилиндр 7 вместе с захватными рычагами 13 не поднимается, так как указанные рычаги связаны с заплечиками 18 изделия 19. Совокупность существенных признаков заявляемого устройства для взвешивания контейнеров не следует явным образом из изученного уровня техники, имеет существенные отличия от рассмотренных аналогов. Тяга установлена с возможностью поворота на осях 5 и 13, закрепленных на балках. Кроме того, траверса оснащена обычными (небалансирными) стропами. На чертежах обозначены пружинный фиксатор 22 и индикатор 23 положения фитинговых захватов 2, выполненный в виде стрелки, закрепленной на валу 3. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис. Иначе говоря, при каждом подъеме спредера из состояния ослабленных тросов фитинговые захваты 2 переходят в противоположное положение — от свободного захода (выхода) в фитинги контейнера в положение фиксации спредера на контейнере. Буквы означают то же, что и в табл.

Рис. 3. Балочная траверса с ...


траверса с полуавтоматическими захватами

Траверсы купить казань


Более устойчив к кренам. Масса траверсы при длине 6 и 10 м соответственно 412 и 460 кг. Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками. Рис, 6. Так, что при показанном на чертеже положении (левая тяга 13 находится в нижнем положении, а правая 13 — в верхнем) левая переключающая шайба 11 с фигурными центральными отверстиями 14 находится в положении зацепления с головкой 15 тяги 13 (головка 15 тяги 13 удерживается соответствующей переключающей шайбой 11), а фигурное центральное отверстие 14 правой переключающей шайбы 11 обеспечивает свободное прохождение головки 15 через фигурное центральное отверстие 14. Траверса балочная:. Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами. Для использования кранов разных грузоподъемностей траверсы выполняют с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки и обеспечивающих изменение плеч. Унифицированная траверса грузоподъемностью 20, 30, 60 т. Используют как плоскостные (рис. Сущность изобретения: полуавтоматический захват содержит траверсу 1, штангу 3, стакан 4, полый цилиндр 7, конусный элемент 10, захватные рычаги 13 и фиксатор конусного элемента относительно вертикальной штанги, включающий в себя стержень 11 с буртом 12, кронштейны 20, оси 21, защелки 22, рукоятки-противовесы 23 и обратные шарнирные тяги 24.Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками.В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами.Траверса выполнена в виде двух балок — верхней и нижней, которые связаны между собой переходной тягой.Положение фитинговых захватов 2 фиксируется пружинным фиксатором 22 и индицируется положением стрелки 23, закрепленной на валу 3.Поворот двуплечего рычага 5, закрепленного на валу 3, обеспечивает перевод ориентации фитинговых захватов 2 в положение захвата фитингов стандартного контейнера и при дальнейшем подъеме спредер поднимает контейнер.В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов.


Сущность изобретения поясняется чертежами, на которых показан пример реализации предложенного устройства. Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений. По этой причине рычаги 13 поворачиваются вокруг точек опоры их выступов 14 на нижнее основание полого цилиндра 7 в направлении разведения нижних концов захватных рычагов 13, которые замыкают своими выемками 17 заплечики 18 транспортируемого изделия. Грузоподъемность такой траверсы 15 т, длина 7440 мм, масса 1920 кг. Шайбы 11 сориентированы так, что при взаимодействии головка 15 левой по чертежу тяги 13 удерживается соответствующей переключающей шайбой 11, а головка 15 правой по чертежу тяги 13 свободно проходит через комплементарное фигурное центральное отверстие 14 соответственно правой переключающей шайбы 11.


ТРАВЕРСА С ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИМИ ЗАХВАТАМИ



Траверса с полуавтоматическими захватами

Комментариев нет:

Отправить комментарий