Захват для подъема и перемещения бандажей (бандаж — внешняя обойма которая меняется на колесе), предназначен для подъема и перемещения бандажей в горизонтальном положении на специальное оборудование для проверки, проточки и прочего технического обслуживания. Захват не имеет подвижных механических частей. Разработанный комплект захвата для рельсошпальной решётки максимально удобен и прост в эксплуатации. В настоящее время разрабатывается балансир для колесной пары дрезины. Стяжные ремни с храповым механизмом позволяют легко закреплять груз на сплотке. Спредер с полуавтоматическим способом захвата для подъема прицепной тележки вагона электропоезда в разобранном виде. Данное устройство предназначено для подъёма и перемещения колесных пар как с зубчатым колесом, так и без него (при помощи специальной технологической прорези перемещается средняя подвижная часть со звеном). При помощи замка захват фиксируется в закрытом и открытом положении, что позволяет легко надеть его на рельс и надёжно его удерживать. Эти приспособления значительно уменьшают время на погрузочно-разгрузочные работы, повышают технику безопасности труда. Захват 1МВ17-3,0 имеет большое преимущество перед любым стропом, позволяет быстро и легко погрузить рамную рельсу без использования траверсы. Захват имеет небольшую массу, лёгок в эксплуатации и обеспечивает надёжное удержание груза.
Можно использовать в комплекте с траверсой для подъёма рельсошпальной решётки. Многоветвевые цепные стропы 8 класса прочности снабжены ограничителями длины ветви, которые позволяют изменять при необходимости длину ветви стропа, а также самозакрывающимися крюками, не дающими выскользнуть грузу при проведении погрузочно-разгрузочных работах. По потребности заказчика захваты могут изготавливаться под разные звенья рельсошпальной решётки – 12,5 и 25 м с расчетной грузоподъёмностью до 19 т. Стропы, оборудованные соединительными скобами, дают возможность присоединить либо отсоединить захват для последующей его замены на крюки и захваты других типов и назначений. Оттяжки с карабинами-зацепками применимы при дистанционной регулировке направления, когда доступ стропальщика ограничен или невозможен по технике безопасности. Принципиально новая и простая конструкция обеспечивает максимальное удобство и надёжность в работе. В настоящее время разрабатывается балансир для колесной пары дрезины. Захват может быть снабжён замком для фиксации в закрытом положении для предотвращения случайного раскрытия захвата. Подъём может осуществляться одним, двумя или четырьмя захватами при помощи траверсы. С фиксиро-ванным верхним звеном (для вагонного депо). При работе с этим захватом можно легко найти центр тяжести рельсы, что достаточно сложно сделать, используя стропы.
траверса для подъема колесной пары
Линейная траверса 1МВТ8А 2,0/9000 укомплектованная захватами для рельс 1МВ29-2,0 с самозакрывающимся замком при погрузке МПТ-4 уменьшает время строповки рельс, замки захватов обеспечивают надёжность закрепления рельс, что позволяет быстро и безопасно провести работу на путях. Возможен вариант изготовления без возможности балансирования, т. Захват не требует механического фиксатора. Захват снабжён замком, который значительно облегчает работу и обеспечивает надёжное удержание груза. Предназначен для перемещения прицепной тележки на стапель для осмотра, ремонта и прочего обслуживания. С фиксированным верхним звеном (для вагонного депо). Универсальный захват для подъема рельс рельсосварочных поездов за головку и подошву без замка. Отличительная особенность заключается в надёжности зацепа и фиксации бандажа во время подъема и перемещения, что обеспечивается за счет зацепа в трех точках и фиксации захвата как в зацепленном, так и в раскрытом положениях. Их применение позволяет увеличить производительность труда за счёт сокращения времени на подготовительные и заключительные операции, и облегчить труд стропальщиков. В результате чего данное грузозахватное приспособление становится универсальным и может быть использовано для различных видов работ. Комплект, применяемый на базах ПМС, уменьшает трудоёмкость при строительстве, складировании (в штабель, на платформу) и транспортировке рельсошпальной решётки (охраняется патентом № 67974 Полезная модель — захват для подъёма и транспортировки рельс или рельсошпальной решётки).Грузоподъёмность Q = 8 т.При использовании одного двухветвевого стропа можно осуществлять строповку одной рельсы.Предназначен для перемещения прицепной тележки на стапель для осмотра, ремонта и прочего обслуживанияЗахват для подъема рельс за головку с замкомДанная траверса для колесных пар наиболее удобна в работеГрузоподъемность, т: 3,2 2
Отличается относительной простотой в изготовлении, невысокой стоимостью и практичностью в эксплуатации Отличительная особенность заключается в надёжности зацепа и фиксации бандажа во время подъема и перемещения, что обеспечивается за счет зацепа в трех точках и фиксации захвата как в зацепленном, так и в раскрытом положениях Отличительная особенность заключается в надёжности зацепа и фиксации бандажа во время подъема и перемещения, что обеспечивается за счет зацепа в трех точках
и фиксации захвата как в зацепленном, так и в раскрытом положениях • Грузоподъёмность: 0,7-1,6 тонн Принципиально новая и простая конструкция обеспечивает максимальное удобство и надёжность в работе
ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ
Траверса для подъема колесной пары
Комментариев нет:
Отправить комментарий