Эта процедура служит временным закреплением балок. Способ подъема средней железобетонной балки пролетного строения мостового сооружения при ремонте ригеля опоры или замене опорных частей, включающий монтаж вертикальных тяг, упорной и поддерживающих траверс, установку подъемного средства, подъем балки пролетного строения с помощью подъемного средства, последующем ремонте ригеля опоры или замене опорных частей, опускании пролетного строения, и демонтаж траверс и вспомогательных устройств, отличающийся тем, что большую упорную траверсу устанавливают поперек мостового сооружения на высоту h, малые поддерживающие траверсы монтируют под поднимаемой средней балкой и двумя соседними балками, при этом в качестве подъемного средства используют, по меньшей мере, один домкрат, устанавливаемый на большой упорной траверсе, взаимодействующий с малой дополнительной траверсой. Монтаж выполняют с предварительной раскладкой балок и ферм или непосредственно с транспортных средств. Такие схемы часто встречаются на сооружении городских эстакад и путепроводов. Стропильные и подстропильные балки и фермы одноэтажных и многоэтажных зданий монтируют способом «на весу». При подъеме крайних балок большая упорная траверса 3 устанавливается на высоту h. Для второго варианта разработаны сборные железобетонные фундаменты. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. Сжатие на железобетонную балку не передается, но в самой траверсе возникает изгибающий момент (рис. Перемещается в составе поезда. При этом используется несущая способность трубопроводов на изгиб, поэтому отпадает потребность в пролетных строениях.
Для первого варианта приняты сборные железобетонные фундаменты. Можно применять и навесные инвентарные подмости и лестницы. При монтаже стропильных и подстропильных балок и ферм монтажники и сварщики должны находиться возле узлов опирания балок и ферм на подмостях. Высота траверсы около 1,5 м. Завод ЖБИ «БетМет Трейд» производит балки, колонны, плиты, стойки кабельные, траверсы, фундаменты втрамбованные в грунт железобетонные по рабочей документации: серия 3. Для распределения нагрузки на краны соответственно их грузоподъемности применяют балансирные траверсы (рис. Траверса 4 предназначена для поднятия балки, а траверсы 5 и 6 служат для жесткого крепления большой упорной траверсы 3, которая обеспечивает страховку от опрокидывания крайних балок, во время поднятия одной из средних балок. Способ подъема крайней железобетонной балки пролетного строения мостового сооружения при ремонте ригеля опоры или замене опорных частей, включающий монтаж вертикальных тяг, упорной и поддерживающих траверс, установку подъемного средства, подъем балки пролетного строения с помощью подъемного средства, последующем ремонте ригеля опоры или замене опорных частей, опускании пролетного строения, и демонтаж траверс, отличающийся тем, что большую упорную траверсу устанавливают поперек мостового сооружения на высоту h, малые поддерживающие траверсы монтируют под поднимаемой крайней балкой и под одной из дополнительных средних балок, при этом в качестве подъемного средства используют, по меньшей мере, один домкрат, устанавливаемый на балке, соседней по отношению к поднимаемой, и взаимодействующий с большой упорной траверсой. Перечисленные захваты полуавтоматические, они позволяют расстропить конструкцию дистанционно — выдергиванием штыря запорного замка. В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. Железнодорожный кран ГЭПК–130 (габаритный электрифицированный поворотный кран грузоподъемностью 130 т) способен передвигаться с грузом по смонтированным пролетным строениям.
траверсы балки железобетонные
Керамические изоляторы для проводки
Траверса решетчатой конструкции:. Соединение сборных железобетонных пролетных строений и стоек, а также траверс с пролетными строениями выполняется при помощи сварки закладных деталей. Но для его реализации требуются подкрановые пути на земляном полотне или низководных подмостях. Особенно ответственными являются работы по монтажу балок двумя кранами: в ППР должны быть детально проработаны вопросы размещения кранов возле опор, очередность их работы, подача балок под монтаж и др. При монтаже стреловыми кранами их укладывают так, чтобы кран с монтажной стоянки мог устанавливать их в проектное положение без изменения вылета крюка. Рис, 6. Траверсы решетчатой конструкции выполняют обычно в виде простейших треугольных ферм с вершиной угла, обращенной вверх или вниз. Расшифровка марок изделий разработанных в данной серии:. В проходных кабельных эстакадах для опирания кабелей разработаны два варианта:. Ее выполняют в виде сварной конструкции из двух двутавровых балок, двух скоб с отверстиями для соединения с крюками двух кранов и четырех опор с желобами для стропов, которые могут быть произвольно использованы в зависимости от размеров грузов и грузоподъемности кранов. Анкерные опоры рассчитаны на восприятие горизонтальных усилий и устанавливаются в середине температуры отсеков, на концах трассы и по одной с каждой стороны ее поворота или ответвления.Если монтажных петель у ферм нет, конструкцию подвешивают к траверсе: при наличии специальных монтажных отверстий подвешивают через отверстие вилочным захватом; при отсутствии отверстий подвешивают в подхват вилочным захватом или в обхват универсальным захватом с запорным замком.После этого под нижним поясом балок 1 монтируют малые поддерживающие траверсы, одна из которых монтируется непосредственно под поднимаемой балкой — 4, а две другие под «соседними» балками 5 и 6.Масса, кг.Для подъема стеновых панелей, большепролетных ферм, плит перекрытий разработаны траверсы грузоподъемностью 10т с вершиной фермы, обращенной вниз (рис.Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности.Продольная арматура из стали А-3, ГОСТ 5781-82х диаметром 8-16 мм.
При использовании типовых конструкций новым исполнениям присваиваются марки типовых конструкций с добавлением цифрового индекса. Унифицированные железобетонные подкрановые балки имеют тавровое сечение. Вес в нерабочем состоянии – около 800 тс. При поднятии средней балки 1 большая упорная траверса 3 остается в неизменном положении — она служит страховкой и обеспечивает устойчивость всего механизма. При подъеме крайней балки (фиг.
ТРАВЕРСЫ БАЛКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ
Траверсы балки железобетонные
Комментариев нет:
Отправить комментарий