Захват имеет небольшую массу, лёгок в эксплуатации и обеспечивает надёжное удержание груза. ООО «ПромИнжиниринг» прошло процедуру проверки соответствия продукции требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и получило Декларацию о соответствии Таможенного союза. Данное устройство предназначено для подъёма и перемещения колесных пар как с зубчатым колесом, так и без него (при помощи специальной технологической прорези перемещается средняя подвижная часть со звеном). Захват снабжён замком, который значительно облегчает работу и обеспечивает надёжное удержание груза. Возможно использовать несколько захватов на траверсе для одновременного подъема нескольких колес. Оттяжки с карабинами-зацепками применимы при дистанционной регулировке направления, когда доступ стропальщика ограничен или невозможен по технике безопасности. Назначение: для подъема и перемещения длинномерных грузов. Можно использовать в комплекте с траверсой для подъёма рельсошпальной решётки. Захват не требует механического фиксатора. Показатель отношения веса поднимаемого груза к весу грузозахвата наиболее оптимален, обеспечивает подъем контейнеров, морских судов, листового металла, барабанов, бочек, рельс, строительных конструкций и т. Возможна работа двух траверс второго типа в паре для случая подъема таких грузов, как суда, вагоны ж/д транспорта.
Предназначен для перемещения прицепной тележки на стапель для осмотра, ремонта и прочего обслуживания. При помощи замка захват фиксируется в закрытом и открытом положении, что позволяет легко надеть его на рельс и надёжно его удерживать. Захват для ж/д колес. В результате чего данное грузозахватное приспособление становится универсальным и может быть использовано для различных видов работ. Может комплектоваться различными типами строп со специализированными захватами для подъема листового металла, барабанов, бочек, рельс, строительных конструкций и т. В настоящее время разрабатывается балансир для колесной пары дрезины. Траверса Тип 1 (линейная с подвеской за центр) Назначение: для подъема и перемещения длинномерных грузов в условиях стесненного габарита по высоте подъема. Омего-образная. Захват для подъема и перемещения бандажей (бандаж — внешняя обойма которая меняется на колесе), предназначен для подъема и перемещения бандажей в горизонтальном положении на специальное оборудование для проверки, проточки и прочего технического обслуживания. С фиксиро-ванным верхним звеном (для вагонного депо). Комплект, применяемый на базах ПМС, уменьшает трудоёмкость при строительстве, складировании (в штабель, на платформу) и транспортировке рельсошпальной решётки (охраняется патентом № 67974 Полезная модель — захват для подъёма и транспортировки рельс или рельсошпальной решётки).
траверса для подъема вагона
Возможен вариант изготовления без возможности балансирования, т. Их применение позволяет увеличить производительность труда за счёт сокращения времени на подготовительные и заключительные операции, и облегчить труд стропальщиков. Обозначение. Подъём может осуществляться одним, двумя или четырьмя захватами при помощи траверсы. Универсален, обладает малой массой, обеспечивает простое и надежное крепление колеса. При использовании одного двухветвевого стропа можно осуществлять строповку одной рельсы. Отличительная особенность заключается в надёжности зацепа и фиксации бандажа во время подъема и перемещения, что обеспечивается за счет зацепа в трех точках и фиксации захвата как в зацепленном, так и в раскрытом положениях. С фиксированным верхним звеном (для вагонного депо). Стропы, оборудованные соединительными скобами, дают возможность присоединить либо отсоединить захват для последующей его замены на крюки и захваты других типов и назначений. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного мезанизма. Захват не имеет подвижных механических частей.Грузоподъёмность Q = 8 т.По потребности заказчика захваты могут изготавливаться под разные звенья рельсошпальной решётки – 12,5 и 25 м с расчетной грузоподъёмностью до 19 т.Универсальный захват для подъема рельс рельсосварочных поездов за головку и подошву без замка.Спредер с полуавтоматическим способом захвата для подъема прицепной тележки вагона электропоезда в разобранном виде.Принципиально новая и простая конструкция обеспечивает максимальное удобство и надёжность в работе.Эти приспособления значительно уменьшают время на погрузочно-разгрузочные работы, повышают технику безопасности труда.
Захват может быть снабжён замком для фиксации в закрытом положении для предотвращения случайного раскрытия захвата. Многоветвевые цепные стропы 8 класса прочности снабжены ограничителями длины ветви, которые позволяют изменять при необходимости длину ветви стропа, а также самозакрывающимися крюками, не дающими выскользнуть грузу при проведении погрузочно-разгрузочных работах. Стяжные ремни с храповым механизмом позволяют легко закреплять груз на сплотке. Захват 1МВ17-3,0 имеет большое преимущество перед любым стропом, позволяет быстро и легко погрузить рамную рельсу без использования траверсы. Разработанный комплект захвата для рельсошпальной решётки максимально удобен и прост в эксплуатации.
ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА ВАГОНА
Траверса для подъема вагона
Комментариев нет:
Отправить комментарий