В случае чего, подъемник не упадет в яму вместе с поднятой машиной, а просто ляжет этим «усилением» на рельсы роликов. С помощью первой траверсы вы полностью будете контролировать движение авто при подъеме, а при использовании второго варианта — не вариант. Купил я такие траверсы как на рисунке с лева вот что я вам скажу: по статистике каждую 3 машину я погнул арку двери ли еше чтонибудь. Отдал за все 35 т. Не мужики, для меня это актуально. Надо только сделать крепежные скобы вмонтированные в жескости кузова. Я думаю что проще тебе забить на этого клиента. Надо просто правильно расчитать длинну основных стропов. Я сделал по пять скоб с каждой стороны, машины креплю четырьмя утяжками за колеса. То вообще не креплю, ручник поставить, скорость включить и попер по тихому, без резких маневров. Чем они короче — тем лучше.
Чем вкладывать кучу бабла. Для изготовления подъемника использовались следующие материалы. Стоимость всего этого борахла не превысила 3тысяч. На днях столкнулся с такой проблемой, клиент отказался от моих услуг потому что гружу авто только краном и вызвал обычный эвакуатор. Уголки в месте крепления роликов могут начать выгибаться — усилить бы, дыры спереди и сзади подъемника закрыть бы чем, отверстия под страховочные пальцы не помешали бы, снизу выдвижной части бы ограничитель «от дураков» (а то сам с кем языком зацепишься в момент подъема и поднимешь выше положенного). Поэтому подниматься будет наклоняясь вперед. Суть в чем конструкция не удобна : первое что приходится эвакуировать как правило одному водителю , а принцип закрепления колес на столько не надежен и хлипок ( не в плане того что метал не держит ) а того что как правило на улице снег дождь и т. Это по городу у нас цена (20км это максимум). Боковинки делал с листовой стали. Отверствия сверлил в станке. А для чего делать раздвижную.
траверса для подъема автомобиля чертежи
Траверса для крепления воздуховода
Домкрат использовался на 12 тон. В твоем случае мне кажется эта тема не актуальна — слижком маленькая г. Если диск штамповка — цепляем крючками за дырки, ну а если фельдипёрсовое литьё — то пропускаем веревку через спицы и крючки одеваем на петли стропа. Если везти не далеко. Чтобы данная деталь концами смотрела к роликам, нижняя её плоскость была чуть выше плоскости наката роликов по яме. А эта переделка будет затратная очень. Что 1 очень очень тяж ее даже передвинуть. Частник спасибо за простое и надежное приспособление. После того как приварил на трубу — грел и загибал под угол паучка. Авто, и вес который ты можешь везти на машине — ты легко поднимеш краном. Еще ни разу не пользовался брусками (которые на колеса ложаться под строп) что бы крылья не давило, и джипы и грузовички грузил.Р как практика показывает нужна только траверса ( балка) и стропы продевать в литье это быстро и надежно.Саму веревку между крючками желательно чем нибудь зачехлить, что бы не перетиралась.Есть один мамент нужно подкладывать доску между стропом и колесом чтоб не загнуть крыло.Такое «усиление» бы поставил для подстраховки от аварийной ситуации с одним из роликов, либо его оси на изломт.Просто пока готовлюсь, закупаю матерьял.Перед пустой машины всегда тяжелее из-за двигателя.
Траверса с ротатором (первое фото) требует гидрофикацию оголовка стрелы на КМУ но имеет свои огромные преимущества такое как наличие на траверсе гидроцилиндра с помощью которого ловиться центр тяжести машины и машина будет подниматься ровно а не наклоняться вперед, как если использовать траверсу без ротатора и гидроцилиндра. Также в захвате предусмотрен ограничитель, оснащенный резиновой накладкой, благодаря которой корпус автомобиля при эвакуации абсолютно не повреждается. Добавлю только, что на аналогичной конструкции у себя бы добавил каку-нибудь планку, может уголок приварил по каждой стороне между колес. В место колёсиков использовал ролики грм. Ни чего не царапается и все довольны.
ТРАВЕРСА ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЯ ЧЕРТЕЖИ
Траверса для подъема автомобиля чертежи
Комментариев нет:
Отправить комментарий