вторник, 24 ноября 2015 г.

Самодельные траверсы для мотоцикла

Cafe Racer → Мотоцикл Honda CB750F Neo Cafe Racer


Так как большинство выпускаемых у нас колес оснащены барабанными тормозами, то необходимо остановиться на втулках переднего и заднего колес с тормозными дисками. А в-третьих, многое ими делается под заказчика. Кроме того, здесь применены стандартные шарикоподшипники, а не конические, как на «родной» втулке, что значительно облегчает монтаж-демонтаж колеса. Например, кому-то нравятся крылья сечением, близким к прямоугольному (смотри чертеж заднего крыла). Тщательно просмотрев все газеты, нашёл для себя самый подходящий вариант: Юпитер 5, 1988го. Но все должно быть тщательно подобрано и со вкусом оформлено. Например, у современных чопперов, выпускаемых родоначальницей стиля фирмой Harley-Davidson, объем двигателей даже превышает 1300 см3. На руле, выгнутом из стальной трубы диаметром 25×3 мм, смонтировано все необходимое оборудование: небольшие круглые панорамные зеркала (их стекла, продающиеся в специализированных магазинах, быстро и легко фиксируются в корпусах на двусторонней липкой ленте), в массивных хромированных цилиндрах — контрольные лампы с ключом зажигания и спидометр. Все остальное не меняется, вплоть до элементов навески коляски, так как без них могут возникнуть проблемы при постановке мотоцикла на учет в ГИБДД, машина-то первоначально — колясочная. И так сразу к делу:. В качестве силовых агрегатов в основном используются двухцилиндровые четырехтактные оппозитные 650-кубовые взаимозаменяемые двигатели «Днепра» и «Урала».


Сообщества › All oldschool › Блог › FENIX, или ...


Наиболее подходящая из сегодня выпускающихся у нас — пневмогидравлическая «ижевская». Конечно, часть работ, особенно связанных с гальваническими и покрасочными операциями, им приходится проводить на стороне, используя опыт профессионалов. Сзади:. На дорогах они выглядят очень солидно еще и потому, что ставят на них «тяговитые», как правило, двухцилиндровые четырехтактные двигатели суммарным объемом свыше 600 «кубиков». Спереди:. Особое внимание уделено форме фары — на чоппере она должна иметь небольшую выпуклость заднего обтекателя и соответствующий отражатель. Помогите с маркой тиристора коммутатора БСК 262. Светотехническое оборудование мотоцикла состоит из стандартного набора: фара, указатели поворота и стоп-сигнал. Модернизировано:. Щас он делает сухую раму с нуля и все недостатки будут устранены. Однако эта техника довольно дорогая и пока на улицах Москвы ее почти не видно.


самодельные траверсы для мотоцикла

Вес траверсы м 9


Приварены выносы для ног без дублирующих педалей. Втулка заднего колеса: 1 — ось (от «Урала»); 2 — проставка (СтЗ, труба 24×2); 3 — подшипники 80204; 4 — винт М8 (с шестигранным углублением под ключ, 6 шт. Для чоппера, конечно, выбирается рама от «Урала», «Днепра» или К-750. Фара от какаго то мопеда (светит не очень). Траверсы изготавливаются из стального листа толщиной 28 мм и имеют отверстия для крепления кронштейнов руля. Копирование, цитирование, публикация и републикация или другое распространение информации, в т. Готовое седло фиксируется через резиновые прокладки на раме и крыле четырьмя болтами М8. После установки заднего крыла и бака подгоняются основания двухуровневого седла, которое вырезается из стального листа толщиной 1,5—2 мм. Первы собранный мной Чоппер Началось всё в начале прошлой зимы. В таком случае из имеющихся в гараже крыльев от мотоциклов различных типов вырезаются отдельные трудно выполнимые в условиях мастерской элементы, выкраиваются из стального листа недостающие, все это аккуратно сваривается, тщательно зачищается и подготавливается для последующего покрытия (хромировка, окраска). Установлена гидропневматическая вилка с дисковым тормозом.Неплохо сделано, но вот вилку точно надо подльньше да наклонить ее.Чаще можно встретить всевозможные грубоватые переделки из отечественных мотоциклов.То, что позже они показали у себя в гараже, превзошло все мои ожидания — настоящие чопперы, но сделанные в основном своими руками, на базе деталей, узлов и агрегатов отечественных мотоциклов.Вообще все начинается с рамы.Главная передача с отношением 4.Подшипники колесаОпределение износа деталей, расположенных в картере двигателя.


Водители этих тяжелых мотоциклов сидят прямо, вытянув ноги вперед. Общий вид 3/4:. К последней для передачи на колесо крутящего момента приварена шлицевая втулка, взятая от штатного колеса «Днепра» или «Урала». Так же делаются широкие баки с одной или двумя (для красоты) заливными горловинами и приборным щитком, расположенным ниже горловин. Ну вот в общем то и все о чем я хотел написать, оценивайте, критикуйте и не забывайте комментировать.


САМОДЕЛЬНЫЕ ТРАВЕРСЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛА




Самодельные траверсы для мотоцикла

Комментариев нет:

Отправить комментарий