
Так сделано для того, чтобы конструкцию не заклинивало даже при значительных ее перекосах и колебаниях, неизбежных во время работы плуга, бороны, окучника или культиватора. Рама мини-трактора представляет собой прямоугольную конструкцию, сваренную в основном из швеллеров и уголков различного сечения. Сверху — двигатель, органы управления, водительское сиденье, крылья и часть агрегатов гидравлической системы. Таким образом, ременная передача с соотношением 15:19 позволяет получить 2000—2100 об/мин — вполне приемлемое число оборотов для основной КПП. Преимущества такого способа крепления в том, что если потребуется отсоединить мост для ремонта, то не надо залезать под трактор и отвинчивать подвесной кронштейн. Промежуточная балка переднего моста: 1 — кронштейн (уголок 45x45x5,2 шт. Следующим шагом будет отворачивание 4-х болтов траверсы КПП для чего вам понадобится ключ или головка на 14 (при отворачивании траверсы будьте осторожны, а для удобства поддамкратьте двигатель со стороны маховика). Регулировка колодок – 90. Подобным образом переделаны и полуоси. Да не забудьте сразу обратить внимание на подшипник первичного вала, который установлен в маховике он не должен иметь при прокручивании подклинивания и посторонних шумов, если необходимо (я это делаю при каждом снятии корзины) замените его для чего возьмите кусок хозяйственного мыла и при помощи первичного вала набивайте полость позади подшипника вследствие чего он сам равномерно сойдёт. Замена шкворней (без с/у балки) – 1700.
Замена суппорта – 310. Надбавка на услуги за год выпуска: 3-5 лет – до 20 %, 5-10 лет – до 50 %, более 10 лет – до 70 %. Прокачка сцепления – 90. На «Крохе» использован ЗИД-4,5. Все соединения навесного устройства нарочито выполнены с зазорами. Поскольку задние колеса «Крохи» — тоже от УАЗ-469 (размером 8. Самодельным карданным валом, сваренным из одноименных валов автомобилей УАЗ-469 и ГАЗ-24, коробка передач соединена с задним мостом (от автомобиля «Волга» ГАЗ-24) мини-трактора. Навесное устройство: 1 — лага (уголок 50×50, 2 шт. Рычаг привода сцепления вынесен в пространство между корзиной и коробкой передач и расположен на левом кронштейне крепления КПП (для этого кронштейн имеет усиление — подваренную к нему стальную пластину, в которую вставлена ось качания рычага — болт М10). Серьги, приваренные к кожухам полуосей ниже опорных подушек, были перенесены ближе к оси симметрии мини-трактора, чтобы крепить к ним навесное устройство. Следующим шагом является установка автомашины на смотровую яму и отсоединение минусовой клеммы АКБ, отсоединение клемм со стартера.
траверс кпп газ 2410
Перед сваркой края листов были отбортованы. Но хочу заметить что по второму пункту я так и в полной мере и не получил желаемого улучшения хотя и пропал эффект пробуксовки при резком трогании и моментального увеличении подачи топлива при движении. Сборку осуществляем в обратной последовательности, обращая внимание на следующее при установке корзины правильно установите диск сцепления и отцентруйте его первичным валом да оно устанавливается только в одном положении. Он сделан из швеллера с отогнутой верхней частью, лишенной полок. Замена кронштейна амортизатора /верх/ — 180. Замена амортизатора – 220. На них надеты две свитые вместе пружины от передних подвесок «Москвича-2141», уравновешивающие массу водителя. Натяжитель ремней: 1 —винт-ворот M16; 2 — контргайка М16; 3 —корпус (уголок 28x28x3); 4 — ползун (уголок 25x25x3); 5 — фиксатор (болт М12); 6 — болт М12 оси ролика; 7 — ось ролика; 8 — ролик двуручьевый. Замена рулевого редуктора – 670. Промежуточный вал диаметром 32 мм вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в цилиндрическом корпусе, который притянут четырьмя болтами к балке рамы снизу. Выхлопная труба проходит с другой стороны.Болта рессоры – 130.Своими ограничителями хода траверса упирается в кронштейн и поставить её просто на место пружинок нельзя.Думаю что по фото всё видно.Который имеет внутреннюю КПП с двумя передачами (понижающей и повышающей) и хорошо работает на бензине марки А-72 или А-76.Трубы – 402 дв.Замена сцепления – 270.
Откручиваем 4 болта крепления кардана (если карданный вал с подвесным подшипником, то отворачиваем и его) для этого Вам понадобится ключ на 17 и 14. В гидравлическую систему входят коробка отбора мощности (она расположена на КПП справа), насос HUJ-50 (там же), бак (на специальных опорах в задней части рамы), трехпозицио11ное золотниковое устройство (на левом кронштейне силового цилиндра), сам силовой цилиндр и шланги. Замена сайлентблоков – 180/1рессор. К фланцу четырьмя болтами М 12×1,25 прикреплены маховик двигателя (без зубчатого венца) и корзина сцепления УАЗ-469. После чего, отвернув один болт на 6 ключом на 10 снимаем вилку сцепления и переходим к демонтажу корзины сцепления с диском для чего Вам понадобится первичный вал и ключ на 12.
ТРАВЕРС КПП ГАЗ 2410
Траверс кпп газ 2410
Комментариев нет:
Отправить комментарий