
Пока будем тестировать «новую» КПП, а через неделю — соревнования. Поставил коробку немного была проблема с глушителем. Каталожный номер — 2121-1001040. Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубей. В чем их отличие. Пришлось гнуть на месте опасно конечно можно и коллектора выломать,но слава Богу получилось и траверсу новую зря купил можно было и старую использывать немного пропилил чтобы подушка влезла и без проблем. Теперь следующий нюанс — после того как уже начнете устанавливать КПП — поймете — траверса не встанет на штатные шпильки — она смещается на пару сантиметров назад. Поставил по принципу фоток сверху, просто доволен и желаю всем оставаться довольными. Так же обратите внимание на «аппендикс» внизу с просверленным отверствием, у ВАЗовских корпусов отверствие отсутствует. У классики оно металлическое, у нас резиновое. Открутить КПП и аккуратно ее снять, стараясь не повредить первичный вал и направляющие втулки.

Но и это не все. Вал 2107 предназначен для пятиступенчатой коробки передач. Самопроизвольное отключение передать может быть связано с: Износом лунок под шарики на штоках, а так де с поломкой пружин различных фиксаторов, из-за износа блокирующего кольца синхронизатора, из-за поломки самой пружины синхронизатора, из-за износа зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца этого синхронизатора. Я поставил цифровой тахометр ещё за несколько дней до замены коробки, на 4-х ступке были на ровной трассе такие показания: 90км/ч — 3000 об/м, 100 — 3500, 110 — 3780. В основном все эти неисправности могут быть так же вызваны и другими причинами, например из-за износа сцепления или маховика при трогании коробка передач может так же колебаться, поэтому прежде чем сразу переходить к снятию и разборке коробки, убедитесь что дело действительно именно в ней, потому что снятие и разборка это процесс очень долгий и трудоёмкий которым нужно заниматься только в том случае, если вы уверены на 100% то что дело всё действительно в коробке. Начал накрываться синхронизатор второй скорости. Моё мнение-это привычка и стиль вождения. Компания АВТОВАЗ начала свой путь на территории тогда еще Советского Союза в 1966 году, когда было принято решение о строительстве крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Новую ВАЗовскую 5-ти ступенчатую КПП я отмел сразу, из за жуткой дороговизны, ненадежности и огромного процента бракованной продукции. Просто я тоже было дело озадачился установкой 4х ступенчатой, но никак не смог прикрутить подушку. Ею оказалась всем известная «копейка» ВАЗ-2101.
траверса кпп ваз 5 ти ступенчатая фото
Итак поехали — в связи с тем что в гараже у меня не было света, пришлось еще дома при установленной родной КПП расширить дырдочку в кузове со стороны салона при помощи болгарки. Ее тоже надо брать только от ВАЗ-2121 (они только с виду одинаковые, на самом деле там разница в изгибе балки) Стоимость — от 300 до 500 рублей. Итак давно я мечтал о 5-и ступенчаток КПП на свою семерку, но все никак не мог выбрать — б. Базовая модель дала серьезный стимул для последующей гаммы автомобилей. Все началось банально 25 тысяч тому назад. У нас низовой распредвал установлен, 43 пары в мостах, ну и вот КПП от 2101, карбюратор настроен — жиклеры подобраны, вторая камера на мех. Сокращение и упадок производства вместе со снижением спроса на отечественные автомобили существенно подкосили дела автогиганта. Без обид, Сам работаю на сто и старой класики проходит через руки много,6л можно попытаться добиться с пустой машиной и максимальной скоростью 90 без обгонов и торможений. На деле оказалось, что это стальная втулка, запрессованная в. Шум похож как будто масло свистит там. Почти в 300 у.При замене одной КПП на другую следует обратить внимание на обязательное наличие двух центрирующих втулок, они должны быть расположены в нижних крепёжных отверстиях блока цилиндров.В 2008 году 25% акций компании покупает концерн Renault.Вот как выглядит теперь крепление траверсы к кузову:.Правда, с разным углом наклона.Продавцы иногда пытаются впарить от классики.Передаточные числа на ней несколько отличаются от других модификации 4-х и 5-ти ступенчатых коробок ВАЗа в бОльшую сторону:.
Начинается изготовление новых автомобилей на единой платформе Logan. Но при монтаже убедитесь что нет прогиба подушки — иначе вырвет, а еще может цеплять эластичная муфта за тоннель. Имеет смысл поискать эту деталь на разборках вместе с поперечиной (п. На фото отчетливо видно, что корпус практически эдентичен ВАЗовской КПП, разве что отсутствует пробка для заливки масла 😉 И видно что основное отличие именно в «хвосте» КПП, там где кулиса. Кстати все пробки для масла у Полонезовской КПП располагаются справа:.
ТРАВЕРСА КПП ВАЗ 5 ТИ СТУПЕНЧАТАЯ ФОТО
Траверса кпп ваз 5 ти ступенчатая фото
Комментариев нет:
Отправить комментарий