
Технические решения соответствуют правилам и нормам по технике безопасности, экологических норм и других Российских норм. Такелажное устройство несущей балки траверсы, содержащее установленные по разные стороны от центральной оси несущей балки траверсы парные грузозахватные и грузофиксирующие средства, отличающееся тем, что грузозахватные средства кинематически связаны с роликовыми каретками подвижных направляющих несущей балки траверсы, причем каждое из парных грузозахватных средств такелажного устройства выполнено в виде балансировочных органов треугольной формы, образованных двумя наклонными плечевыми штангами, соединенными в нижней части горизонтальной стяжкой в виде распорной штанги с образованием наклонными и горизонтальным штангами балансировочного узла в виде жесткого равнобедренного треугольника с грузофиксирующими средствами на концах опорной штанги каждого грузозахватного органа треугольной формы. Причем контрпротивовес установлен с возможностью раздельного независимого от противовеса уравновешивающего перемещения, противонаправленного перемещению подвижных направляющих несущей балки траверсы с парными такелажными устройствами и роликовыми каретками. Не показано), отводят в сторону серьгу с вилкой балансировочной подвески, вставляют крепежный штырь в проушину крепежной вилки и закрепляют (навинчивают) на него заглушку, закрывая пружинным стопором (фиг 6, поз. Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб. Свободно поворачиваясь на оси 5, стрелка под действием силы тяжести груза 6 всегда перпендикулярна к поверхности земли и совпадает с осью контрольной риски на теле траверсы при горизонтальном ее положении. В качестве захватных устройств часто используют подвески в- виде облегченных стропов с крюками или карабинами на концах, а также захваты из двух металлических щек, которые, охватывая монтируемые элементы, удерживают их при помощи продетого в них штыря. Выполнение необходимого количества регулировок балансировки положения траверсы с изделием производят до момента, когда разность превышения концов несущей балки траверсы над горизонтом при подъеме изделия не будет превышать 300 мм. Для использования кранов разных грузоподъемностей траверсы выполняют с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки и обеспечивающих изменение плеч. При этом контрпротивовес установлен с возможностью раздельного с противовесом уравновешивающего перемещения относительно центральной оси несущей балки траверсы, противонаправленного направлению движения противовеса. Все настроечные операции с четырьмя роликовыми каретками 4, 6, 16, 19, двумя такелажными устройствами 2, 20 и контрпротивовесом 9 для работы с конкретной комплектацией изделия осуществляются в исходном положении механизмов траверсы для проведения настроек, при котором флажок противовеса 32 совмещен с меткой 31 на несущей балке траверсы.

Масса, кг. Для изделий, имеющих переменное значение расстояния между такелажными узлами, несимметричное расположение относительно крана приведет к продольному наклону изделия с рамой. Для подъема элементы строительных конструкций прикрепляют к крюку подъемного механизма грузозахватными приспособлениями, которые называют стропами, траверсами, захватами. Канат, изготовленный на заводе, нередко приходится разрубать на отрезки требуемой длины, необходимые для оснастки грузоподъемных механизмов, устройства строповочных приспособлений. При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной. Габаритный размер траверсы 2645мм на 820 мм. Стаканы соединены друг с другом при помощи клинового зажима 2, наличие которого позволяет не только установить строго определенное расстояние между осями крюков двух кранов, но и превращает систему в единое целое, обеспечивая безопасное ведение работ. Противовес и контрпротивовес также имеют возможность управляемого перемещения вдоль несущей балки траверсы и установлены с возможностью противонаправленного по отношению друг к другу управляемого уравновешивающего синхронного перемещения относительно центральной оси симметрии балки. Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины. Механизм выравнивания балансировки несущей балки траверсы, содержащий противовес, направляющие несущей балки траверсы, роликовую каретку и такелажное устройство с парными грузозахватными приспособлениями, отличающийся тем, что механизм выравнивания балансировки траверсы снабжен контрпротивовесом и направляющими контрпротивовеса, установленными на противовесе, при этом направляющие контрпротивовеса выполнены в виде пары двутавровых балок, жестко сопряженных между собой с образованием внутренней полости с возможностью уравновешивающего перемещения в последней контрпротивовеса, причем масса противовеса равна суммарной массе подвижных направляющих несущей балки траверсы с установленными на указанных направляющих роликовыми каретками, а масса контрпротивовеса равна суммарной массе парных такелажных устройств с роликовыми каретками последних. Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной.
траверсы для балок
Траверса группа основных средств
Жуковский филиал ООО «Сервиссталь». ООО «ПК «Инкомстрой». После окончания регулирования балансировки положения, траверсу с изделием повторно приподнимают с микроскорости перемещения на ту же высоту 100-300 мм с одновременным контролем продольного угла наклона несущей балки траверсы. Траверсы такого типа наиболее распространены и применяются главным образом для монтажа строительных конструкций и при такелажных работах на складах и площадках укрупнительной сборки. Для выполнения монтажных работ используется большое количество других захватных приспособлений, в конструкции которых учитываются специфические особенности монтируемых элементов. Противовес 10 представляет собой сварную конструкцию из стандартных двутавров 43, 45 (фиг. Проведенный заявителем анализ уровня техники, включающий поиск по патентным и научно-техническим источникам информации и выявление источников, содержащих сведения об аналогах заявленной группы изобретений как для объектов-устройств, так и для объектов-способов, позволил установить, что заявителем не обнаружены как способы, так и устройства, характеризующиеся признаками, идентичными всем существенным признакам как способа, так и устройства заявленной группы изобретений, а определение из перечня выявленных аналогов прототипа как для способа, так и для устройства, как наиболее близкого по совокупности признаков аналога, позволил выявить совокупность существенных по отношению к усматриваемому заявителем единому техническому результату, отличительных признаков для каждого из заявленных объектов группы, изложенных в формуле изобретения. Нередко применяются траверсы и в промышленных цехах. Посередине траверсы с обеих ее фасадных сторон установлены стрелки-указатели 4. Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис. Наиболее близким способом того же назначения к заявленному способу перемещения траверсой изделия в группе изобретений по совокупности признаков является способ перемещения траверсой изделия, включающий перемещение несущей балки траверсы к изделию, соединение такелажных узлов изделия с грузозахватными такелажными средствами несущей балки траверсы, подъем и перемещение траверсой изделия до конечной отметки (см.Это расстояние может быть установлено равным 1790мм или 2460мм.Наконец тем, что в противовесе выполнена продольная полость, а направляющие контрпротивовеса установлены в указанной полости.Для распределения нагрузки на краны соответственно их грузоподъемности применяют балансирные траверсы (рис.Предприятие «СтройКомплект» изготавливает металлические балки различного назначения – строительные, мостовые, подкрановые балки и другие.Известна грузовая траверса, содержащая коробчатый корпус с вырезом в верхней стенке, грузовой крюк, размещенный в полости коробчатого корпуса, раму с продольными и поперечными балками, сменные грузозахватные устройства, закрепленные на поперечных балках рамы, гибкие тяги, шарнирно закрепленные на раме и корпусе (см.Заплеткой или на сжимах делают также петли на концах канатов.
Фиксация положения контрпротивовеса 9 относительно двутавровых металлических балок 43, 45 осуществляется блокировкой вращения приводного вала (на фиг. Патент №2225826, МПК: В66С 1/68, 2002, принято за прототип). Эти прочные приспособления можно увидеть на подъемных кранах в морских и железнодорожных грузовых терминалах, на строительных площадках. Известно монтажно-навесное грузозахватное устройство, содержащее телескопическую балку из трех полых корпусов, грузозахватный орган, противовес, установленный на балке с возможностью перемещения и систему выдвижения телескопической балки с ходовым винтом (см. Регулирование балансировки положения траверсы 1 осуществляют с помощью маховика 11 привода противовеса механизма выравнивания балансировки траверсы: например, при наклоне траверсы с изделием, например, в сторону «Нос» маховик 11 вращают против часовой стрелки, а при наклоне в сторону «Корма» маховик вращают по часовой стрелке.
ТРАВЕРСЫ ДЛЯ БАЛОК
Траверсы для балок
Комментариев нет:
Отправить комментарий