среда, 6 января 2016 г.

Верхняя траверса урал

верхняя траверса урал


Лезть рекомендуется в кошках. И еще – внутренний диаметр трубы 18мм, а прилива в траверсе 20мм, что нам как раз и нужно. Сборка ведется в обратной последовательности и трудностей обычно не представляет. На первой схеме показано так, как оно у меня ездило, но лучше бы делать на манер иномарочных схем, где подшипник поджимается гайкой, контрагаится, потом на участок оси без резьбы одевается траверса(проставка траверсы) и уже траверса фиксируется гайкой. Единственное, что изменилось внешне- верхняя траверса поднялась на 15-16 мм, за счет толщины подшипников и подкладочных шайб. Скажите номер подшипника или на ступице колеса какой машины применяется, купил со ступицы колеса меньший с копейки и что то не ладное почувствовал, кольца дистанционные выточил по данным в статье, а подшипник то меньше оказался и по внешнему и внутреннему диаметрам. Сняв траверсы нужно удалить трубу под корень, которая вставлена в нижнюю и собственно скрепляет их вместе. Интересный момент, что труба не пронизывает траверсу на сквозь, она запрессована на половину траверсы, а дальше идет продолжение самой траверсы, имеющей форму трубы, уже отлитой как единое целое с траверсой. Затягивая корпус сальника,. Зазор в соединении. Траверс представляет собой участок зализанных «бараньих лбов», организация страховки проблематична (редкие щели для якорных крючьев и закладки средних и больших размеров).


верхняя траверса урал


Эти же кольца к каком-то смысле служат нерегулируемым демпфером, на них неплохое трение, поэтому смазывайте их хорошенько. Практически всегда присутствует натечный лед и снег. Ступичные подшипники колеса по наружному диаметру не много меньше посадочных мест в рулевой колонке, посему для их установки, токарю, были заказаны два тонких кольца, которые вкладываются в чашки рулевой колонки, а уже в них сами подшипники. Перебирать переднюю вилку рано или поздно приходится каждому оппозитчику,. Главное — чтобы вставку перекрывала. Клеим нет,обоймы болтаются и тд. Ну также можно посавить её в родных траверсах , путем либо переварки на раме рулевово колодца или путем изготовления спецшайбы под нижний подшипник, и еще можно готовые широкие траверсы купить на авиамотрной в москве. От начала маршрута до скальной полки под башней Малого Урала около 7-8 веревок (по 50 м). Только после этого можно затягивать стяжной болт нижней. Станция перед камином (на своём). Изношенное уплотнение нужно заменить и не спеша заняться сборкой.


верхняя траверса урал

Траверса кхм


Почему японцы упорно шариковые впихивают. Снимите. Те кто разбирает вилку из-за проблем с гидравликой (такое тоже бывает), операцию,. Скрутите верхнюю гайку со штока, а с пружины — верхний наконечник. Наверное на сегодняшний день — самая простая модификация узла : вставки между рулевой колонкой и конусным подшипником — простые кольца на высоту подшипника, за минусом полумиллиметра. По окончании опустите наконечник вниз и крепко затяните гайку. На днях перебирал свою вилку Урал м 62, тк вот:. Если хотите сделать вилку мягче:масло по жиже,на цилиндр амора нижнюю часть ставим от днепра-в ней три выпускных отверстия а не два как в ураловской,еще можно поставить два поршенька в амор без всякой переделки,тогда на отбой она лучше работает,и еще при ремонте гидравлики не забывайте чистить отверстие с боку цилиндрика амортизатора,только дупло не раздолбайте тогда ни че работать не будет,и ставим цилиндрик отверстием вверх а не вниз. Нужный зазор образуется сам собой. Люди,если кому интересно-я сейчас перечерчиваю те траверсы,которые выложены на сайте(сам ставлю орионовскую вилку),поскольку 260мм между центрами на мой взгляд до х. Траверсу одиночную, без угла коррекции, просто переворачивал, на колясочную делал дополнительный стакан-проставку, который накрывает осевой прилив на траверсе и служит опрой для подшипника.Далее естественно пропиливаешь каждое отверстие траверсы по середине бобышки.Склон упирается в скальную башню Малого Урала.Для этого торцовым ключом «на 12» открутите болт внизу наконечника пера вилки и выньте амортизатор.Ближе к началу маршрута 3Б на Урал (М), соответственно расстояние на 100 м увеличилось.К каждому отверстию верхней привариваешь цилиндрическую бобышку в которой дальше просверливаешь отверстия под затяжной болт.Вдеваем ось в нижнюю траверсу, надеваем на нее крышку и внутренний корпус подшипника.


Хуже разных диаметров только то, что проточены посадочные подшипника в нашей рулевой колонке часто еще и не соосно. Далее траверс вправо по полке, затем вверх на снежную перемычку под вершинный жандарм Урала Восточного. Обьясните,половина японцев с схожим наклоном рулевой колонки ездит на шариковых радиально упорных подшипниках. Привести его в порядок не сложнее, чем изготовить. Чтобы отцентровать крышку относительно подшипника, необходимо изготовить тонкую шайбу — по одной в каждую крышку.


ВЕРХНЯЯ ТРАВЕРСА УРАЛ




Верхняя траверса урал

Комментариев нет:

Отправить комментарий