Вот результаты:. По краям балки располагаются две подвески Т — образной формы, состоящие из сваренных вместе продольной и поперечной вертикальных пластин. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Его можно избежать, делая для траверсы заготовки из досок БУ или после долгого хранения отдельно (не в пачке с другими), у которых внутреннее напряжение скрученного состояния уже разряжено. Диэлектрическая проницаемость, тангенс угла диэлектрических потерь Наименование материалов ε tg потерь x103 Наименование материалов ε tg потерь x103 поливинилхлорид изоляционн4 — 650 — 90фарфор 5 7 — 8 поливинилхлорид шланговый6,4 — 7,572 плексиглас2,7 — 3,67 поливинилхлорид 3 — 540 — 60полиэтилен 2,2 — 2,4 0,2 текстолит ВЧ 7,5 — 8 70полиэтилен вспененый1,5 0,3 гетинакс 6 — 7 40 — 60полиэтилен пористый1,4 0,3-0,5 древесина(сосна) 1,7 — 4 15 — 250полиэтилентерефталат (лавсан)3 — 42 — 4 древесина(береза) 1,8 — 420 — 300полистирол 2,5 0,3-0,6 бакелит 438полипропилен20,5 смолы эпоксидные3,7 — 3,919полиизобутилен2,2 — 2,3 0,4 — 0,8 резина2,4 — 3,015-18парафин 2,20,5-1,0 поливинил 2,88 — 20фторопласт (тефлон)2,10,2 капрон3,8 — 4,210 — 20фторопласт-4 1,9-2,2 0,2 — 0,3 стекло,песок5,0-10,00,6-15фторопласт-3 2. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Здесь нужен разумный баланс. Если вспомнить, что траверса нужна только для того, чтобы расположить элементы в нужном месте и положении то в сосновой для этого достаточно просверлить в нужных местах отверстия и вставить элементы. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Сосновая траверса весит столько же.
Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. В мертвой древесине прогибу и остаточной деформации под силй тяжести противостоит выпрямляющий эффект от различной влажности верхней и нижней сторон траверсы и различной скорости высыхания и долговременного изменения их свойств под воздействием солнца и в долговременном плане не приводит к остаточной деформации, но вероятность ее все таки остается. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Основные части траверсы ТМ 16. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.
размер траверсы
Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию.Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями.Зазоры между элементом, крепежом и траверсой подвержены коррозии от длительно находящейся в них влаги и нагрузкам на разрыв при ее замерзании.Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42.Вспоминая время, которое было потрачено на разработку антенн, поиск материалов и изготовление сотен антенн на металлической траверсе, сейчас понимаешь, что тогда можно было сделать в разы больше, надежнее и дешевле с тем же результатом.Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).Какие преимущества и недостатки в доступности материала, трудоемкости изготовления, моделировании, влиянии на параметры, в работе, прочности, надежности и долговечности у антенн с траверсами из металла и древесины.
Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Поставка хомутов производится отдельно.
РАЗМЕР ТРАВЕРСЫ
Размер траверсы
Комментариев нет:
Отправить комментарий