Подъем авто осуществляется за счет штока, который размещяется в необходимом месте под днищем авто. На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Траверса – это вспомогательное подъемное оборудование, которое устанавливается на смотровую яму, либо на ножничный или 4-хстоечный подъемник, чтобы вывесить одну из осей автомобиля. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на » портал «Проавтобизнес. Траверса для грузовых автомобилей Ravaglioli KP118 (Италия) с гидравлическим приводом Ravaglioli KP118 (Италия), грузоподъемностью 13500 кг. Специальные подъемники NUSSBAUM / ATT и OMA. Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы. Ко всему прочему необходимо позаботиться подводе электричества и сжатого воздуха в рабочую зону, так как наверняка будет использоваться пневмо и электроинструменты. Для удобства в яме предусмотрены четыре места под слесарный инструмент, главным образом обеспечивающие удобство только для мастера, выполняющего текущий ремонт ходовой и регулировку углов развал-схождения. Рассмотрим типичный пример здания, где главное есть ворота для въезда. В качестве подъемного устройства используется гидравлический цилиндр (ТГО-4, ТГГ-500) или пневматическая подушка (ТПО-300У, ТПО-300, ТПО-250).

ТПО-600 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. Но самое главное, что подобная процедура регулировки установки развала и схождения просто необходима при интервале приблизительно 15-30 тысяч километров. ТПО-250, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2,5т, предназначена для проведения регулировки развал — схождения и ремонта ходовой. Вся информация, опубликованная на сайте Проавтобизнес. Например, банальная замена колодок, тормозных дисков, решение проблем с выпускной системой, в некоторых случая решение проблем с электроникой (адаптивная подвеска, системы ABS, курсовая и т. Гидравлическая траверса ТГО-4 является аналогом ТПО-250. ТПО-300 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал-схождения и для обслуживания ходовой части автомобилей. Смотровая яма без домкрата не может считаться полноценным видом автосервисного оборудования, поскольку до 70% работ с ходовой частью автомобиля нуждаются в вывешивании колес. На штоке предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». На полу подготовлены приямки для поворотных кругов под сход развал. В каждом автосервисе есть подъемник или подъемники, соответственно на нем проводятся слесарные работы, которые от части приносят не малые деньги.
траверс для развал схождения
Ремонт подвески может вести за собой нарушение регулировки углов установки колес, причем как передней оси, так и задней, смотря, где выполняются слесарные работы. Рф и ссылки на «портал «Проавтобизнес. А в целом, работать можно и на яме. ЧП «Формат» производит пневматические и гидравлические траверсы. ТПО-300У широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения а также для обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Все модели сконструированы и произведены в соответствии со стандартами безопасности. Соответственно перед строительством ямы необходимо провести кабель канал в полу (обычная труба). Именно поэтому ямный домкрат обязательно поставляется в комплекте с оборудованием для регулировки углов установки колес. Легкость в обслуживании, конструктивные особенности, невысокая цена и высокое качество делают ее незаменимой для небольших СТО, где нет возможности установить подъемник. Без траверсы также невозможно отрегулировать развал-схождение колес.ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения.Возможны модификации для установки как на подъемник, так и на смотровую яму.Рисунок выше проекция уже готовой ямы, со встроенными направляющими (уголки 100х100 мм) для траверсы OMA542.Прежде всего, необходимо четко представлять, как выполнить все работы (четко в размер), рассчитать стоимость по строительству и материалов.Идеально подходит при регулировке угла «развал-схождения», ремонте ходовой части или обслуживании пространства колесной арки.ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная, предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг.
Траверса пневматическая осевая ТПО-300 (канавный подъемник) предназначена для вывешивания колес легковых и лёгких грузовых автомобилей. Для строительства и отделки нам понадобиться бетон (цемент) для стяжки, а также плитка. Отметим тот факт, что необходимо позаботиться о хорошем освещении не только участка, но и ямы. Для чистоты помещения пол можно уложить плиткой. Много мастерских и автосервисов, где поступают именно таким образом: яма, траверса, стенд для сход-развала, инструмент и т.
ТРАВЕРС ДЛЯ РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЯ
Траверс для развал схождения
Комментариев нет:
Отправить комментарий