понедельник, 11 января 2016 г.

Траверса для шпал

Применение композитной арматуры


В нем захваты опускаются и разворачиваются, захватывая пакет снизу. Кран за крюк 3 через тросы 2 поднимает траверсу с пакетом шпал, при этом площадки 8 поочередно занимают свое крайнее, горизонтальное положение, выравнивая, тем самым, нижний ряд шпал захватываемого пакета, а силовые цилиндры 6 надежно замыкают рычаги 5. Шов 1 О заполняется пластичным цементно-песчаным раствором. На многих заводах используются также вспомогательные каркасы. Задача достигается тем, что в траверсе для захвата пакета шпал, содержащей раму, несущую пару L-образных подхватных двуплечих рычагов с замковыми механизмами, нижняя полка каждого рычага выполнена в виде секции поворотных площадок, соответствующих количеству шпал в ряду и их размерам, на раме дополнительно установлено, по крайней мере, четыре упора в верхний ряд шпал, подвижных в горизонтальной плоскости для центрирования относительно шпал, а замковые механизмы и упоры в верхний ряд шпал выполнены в виде силовых цилиндров. Ковш для зачистки кюветов. При сведении L-образных рычагов нижний ряд пакета шпал оказывается над нижними подхватными полками рычагов и в дальнейшем, при подъеме траверсы, пакет шпал располагается на этих полках. На разработку этого проекта был направлен Павел Коротченко, студент кафедры «Подъемно-транспортные машины и роботы» Красноярского государственного технического университета, проходящий практику в ЗАО «Майна-Вира». Подъемная траверса служит для подъемасборных бетонных изделий, преимущественно стеновых блоков, с кантователя. Совмещенные при монтаже колонны закладные детали объединяются шпонками о, выполненными в форме гнезд 4 в виде сдвоенного ласточкина хвоста. Щетка для очистки пути.


Применение композитной арматуры


Выполнение нижних полок подхватных двуплечих рычагов в виде секции поворотных площадок, соответствующих количеству шпал в ряду и их размерам, позволяет разместить площадки подхватных двуплечих рычагов под рядом шпал при нарушенной прямолинейности расположения шпал в ряду, расположенных, в результате, в виде ломаной линии, и повторить эту форму ломаной линии. Поддоны выполнены составными из контактирующих торцами сменных секций 8 с выемками, образующими окна 9, в которых размещены нижниеконцы приспособлений для образованиясквозных каналов под болты креплениярельс к шпалам, и контактирующие эквидистантными поверхностями с поверхностями формовочных отсеков поперечные перегородки в виде горизонтальных траверс 10 с установленными на их концах, расположенных в посадочных отверстиях бортов 7, вертикальными штырями 11, сблокированными попарно, закрепленными на нижней поверхности горизонтальных траверс 10 и соединенными друг с другом в каждой парепроставками 12 диафрагм 13, имеющимипрорези 14 для прохода арматуры. Это упрощает эксплуатационные свойства грузозахватного устройства: для работы требуется лишь один человек – крановщик. Классическая или V-образная форма для зачистки дренажных канав. Каждый элемент 1 сборной колонны содвржит в торце закладные детали 2, каждая из которых соединена на резьбе с рабочей арматурой д. До этого времени пакеты шпал перегружали посредством двух петлевых канатных стропов. Важными критериями обозначены экономичность и рациональность при эксплуатации и обеспечение требований безопасности для жизни и здоровья людей. Ввиду своей уникальности и новизны, захват для пакетов шпал внёсен в единый классификатор захватов ЗАО «Майна-Вира», который постоянно обновляется и пополняется наиболее актуальными разработками. Упоров 10, при необходимости, может быть и больше. Задача, решаемая заявителем, заключается в том, что необходимо создать траверсу, позволяющую захватить из штабеля пакет шпал при нарушенной прямолинейности расположения шпал в ряду и при сдвинутых относительно друг друга шпалах. Формула изобретения 1, Форма для изготовления предварительно напряженных шпал из железо бетона, содержащая несущую раму сзакрепленными оппозитно на торцах натяжнь 1 ми приспособлениями, внешними и промежуточными опорными балками, установленными на них наклонными бортами, образующими параллельные формовочные1660575 Г г 19 фотсеки с поддонами, в окнах которых размещены нижние концы приспособлений для образования сквозных каналов под болты крепления рельс к шпалам, и контактирующие эквидистантными поверхностями с поверхностями формовочных отстеков поперечные перегородки в виде горизонтальных траверс с установленными на их концах, расположенных в посадочных отверстиях бортов, штырями, сблокированными попарно и соединенными друг с другом в каждой паре проставками диафрагм, имеющими прорези для прохода арматуры изделий, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения изготовления шпал под стрелочные переводы железнодорожных путей, поддоны выполнены составными из контактирующих торцами сменных секций с выемками, образующими окна между.


траверса для шпал

Траверсы со стропами


Завод построен в 1880 году инженером Карлом Отто фон Мекк специально для строительства Московской железной дороги по самым передовым на то время технологиям. Ряды шпал разделены сплошными деревянными прокладками. А молодой специалист Павел Коротченко рекомендован на участие в конкурсе дипломных работ в ВУЗе, а также на соискание стипендии имени академика В. Шпалоподбивочный модуль. Форма по п,10, о тл и ч а ю ща я с ятем, что нижние части установленных на промежуточной балке наклонных бортов оперты на последнюю посредством эластичных элементов,401660575фиг, б 7 Л 7Составитель В,Чайков Редактор А,Маковская Техред М,Моргентал Корректор Л. Подъемная траверса состоит из балки монорельсового пути, которая с помощью двух ходовых механизмов соединена с цеховым краном и может перемещаться. Кроме того, утолщение ца вкладыше к ны выполнено в виде усеченцой призмы ширенными книзу наклонными поверх ми, а вкладыш плиты перекрытия имеет му усеченной пирамиды, расположенной шим основанием книзу. Диафрагмы 13 имеют выступы 15, размещенные в окнах 9, и горизонтальные параллельные перемычки 16, соединяющие противоположные кромки прорезей 14 для прохода арматуры, причем проставки 12 могут быть выполнены в виде вертикальных пластин, соединенных с нижней поверхностью гори 5 10 15 20 эонтальных траверс 10, имеющих строповочные, отверстия 17. Стремятся изменить угловое или линейное положение объекта 3 в отвержденной ферромагнитной жидкости, При этом измеряют величины силового воздействия, вызывающего смещение из начального углового или линейного положения объекта и эталонного образца соответственно. Вкладыши соединены между собой при. В «Технических условиях размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах», утвержденных МПС России 27.Затем в формообразующих полостях 31 устанавливают и напрягают арматуру изделий и укладывают бетонную смесь с последующим ее отверждением под воздействием тепло влажностной обработки и распалубкой готовых изделий.В виде вкладышей из сталекамня со смежными поверхностями из металла, причем ца вкладыше колонны образовано утолщение, входящее в отверстие, образованное во вкладыше плиты перекрытия.Предлагаемое изобретение относится к грузозахватным устройствам, конструктивно приспособленным для использования с крановыми механизмами для подъема, опускания, перемещения груза, и может быть использовано для механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта при работе с поточными линиями по сборке звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций.Управление осуществляется в ручном режиме через дистанционное управление.Предложенная конструкция (1МВ21-5,5) имеет наименьшую трудоёмкость по сравнению со своими аналогами, более удобна в использовании и полностью автоматизирована.Б — узелна фиг.


Благодаря новаторским решениям и кратким срокам реализации заказов “ZMJ” представляет конкурентное предложение среди производителей деревообрабатывающего оборудования, широколенточных лесопильных станков, заточных станков и другого специализированного оборудования. Первые сообщения о качестве шпал рязанского шпалопропиточного завода содержатся в «Записках Императорского Русского технического общества», опубликованных в 1901 году, где в отчёте отмечается что после пятилетней эксплуатации шпалы сохранились в отличном состоянии[2]:. Применение автоматического захвата позволяет повысить производительность крана в три раза. Мы являемся производителем  лесопильного, подъёмного, столярного оборудования, заточных станков для пил, ленточных пилорам и широколенточных лесопильных станков, а также другого профессионального оборудования. Эта возможность обусловлена тем, что козловые краны, применяемые на производственных базах путевых машинных станций, оборудованы дополнительным кабелем электропитания, подведенным к крановой подвеске.


ТРАВЕРСА ДЛЯ ШПАЛ




Траверса для шпал

Комментариев нет:

Отправить комментарий