
За качество проекта, изготовления, монтажа и ремонта грузоподъемной машины, сменных грузозахватных органов и съемных грузозахватных приспособлений, а также за соответствие их настоящим Правилам несет ответственность организация, выполнявшая соответствующую работу. При подъеме в таком положении происходит захват стружки. При этом необходимо учитывать расположение центра тяжести груза. Когда в сертификате или в свидетельстве об испытании дано суммарное разрывное усилие, величина Р должна быть определена умножением суммарного разрывного усилия на 0,83 или на соответствующий коэффициент, определенный по Государственному стандарту на канат выбранной конструкции. При отсутствии указанного свидетельства должны быть произведены испытания образца цепи для определения разрушающей нагрузки и проверка соответствия размеров Государственному стандарту. Одноветвевой строп с крюком или другим грузозахватным органом обычно применяют для захвата и перемещения грузов, снабженных монтажными петлями или проушинами, скобами и т. Поврежденная или немаркированная тара также должна быть удалена с места проведения работ. В наклонных стропах при работе с крупногабаритными грузами возникают большие усилия, а в самом грузе и элементах крепления – изгибающие напряжения. При расчете стропов для подъема грузов с обвязкой или зацепкой крюками, кольцами или серьгами коэффициент запаса прочности канатов требуется принимать не менее 6. Тормозные шкивы механизмов портальных кранов должны изготовляться в соответствии с ГОСТ 11283-65 «Краны портальные. Недостатки их — большая жесткость и стремление к скручиванию.

Колонные двухплечевые консольные краны изготавливаются по ТУ-3178-005-87879481-2010 грузоподъемностью до 0,5 тонн, вылетом стрелы до 4 метров и высотой подъема до 8 метров. Кран консольный на колонне обеспечивают подъем груза с перемещением его в горизонтальной плоскости на угол не более 360 градусов, крепится к фундаменту здания с помощью анкерных болтов. Тара подлежит тщательному осмотру, испытывать ее нагрузкой необязательно. Стальные канаты менее трудоемки в изготовлении, имеют высокую удельную несущую способность и гибкость, значительно удобнее в работе и более долговечны, чем канаты из органических растительных волокон или стальные грузовые цепи. Съемные грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность. Такая подвеска называется укороченной (рис. Реконструкция кранов: изменение привода, переоборудование крюковых кранов на грейферные или магнитные, увеличение пролета, удлинение стрелы, увеличение высоты подъема груза, усиление крана для повышения грузоподъемности, а также в других случаях, вызывающих повышение или перераспределение нагрузок в узлах и рабочих элементах крана или уменьшающих грузовую или собственную устойчивость крана, должна производиться по проекту, разработанному специализированной организацией. Изготовление стропов, а также заплетка концов каната представляют собой сложные и ответственные операции, и их должны выполнять квалифицированные специалисты. Стопорение гайки посредством шплинтов, штифтов или стопорных болтов не допускается. Грузоподъемные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрией груза, техническими возможностями крана и условиями эксплуатации самого приспособления. Цепи должны иметь свидетельство завода-изготовителя об их испытании в соответствии с государственным стандартом, по которому они изготовлены.
маркировка траверсам грузоподъемным
При известной массе груза Q натяжение S, возникающее более тяжелы и менее надежны — разрыв их при дефекте в металле или перегрузке наступает внезапно, в то время как стальной канат разрушается постепенно, рвутся отдельные проволоки. Грузоподъемность стропов целевого назначения, предназначенных для подъема определенного груза, указывается при угле между ветвями, принятом при расчете. Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, обязано не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары. Кольцевой строп имеет форму замкнутой петли из каната или цепи. Коэффициент запаса прочности сварных и штампованных цепей стропов не должен быть меньше 5. Лапы подвешивают с помощью цепей или канатов к траверсам или стропам и применяют для транспортировки отдельных или уложенных пачками листов. Инструкция по технологии сварки должна разрабатываться предприятием, осуществляющим изготовление, реконструкцию или ремонт кранов, или соответствующей специализированной организацией исходя из условий обеспечения высокого качества и надежности выполняемых сварных соединений. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов обязательны для всех предприятий и строительных организаций, а также организаций, проектирующих, изготовляющих и эксплуатирующих грузоподъемные краны, поднадзорные инспекции котлонадзора МПС. Подвески служат для транспортировки колец, бандажей и других деталей. Сварные и штампованные цепи, используемые для изготовления стропов, должны соответствовать требованиям ГОСТ 2319—81. Эти канаты легко повреждаются об острие кромки, поэтому необходимо подкладывать под строп мягкие прокладки или специальные защитные уголки.Транспортируется контейнер стропами за крюки.Пластинчатые однорогие крюки, предназначенные для литейных кранов, выполняют на грузоподъемность от 40 до 315 т, и двурогие для кранов общего назначения — на грузоподъемность от 80 до 320 т.Механизмы подъема груза и изменения вылета вновь изготовляемых кранов должны быть выполнены так, чтобы опускание груза или стрелы было возможно только двигателем, за исключением кранов-экскаваторов, предназначенных для работы только с грейфером, а также кранов, имеющих в кинематической схеме механизмов подъема груза и изменения вылета стрелы турботрансформатор.На стержень свободно насажены коническое кольцо и конус, закрепленный штифтами, а также трубка, приваренная к траверсе.В раскрытом положении и при разгрузке стружки захват подвешен на канатах, прикрепленных к средней части челюстей и к кольцу с крюком.Консольный кран — кран, у которого грузозахватный механизм подвешен на консоли или тележке, перемещающейся по консоли, закреплённой на колонне или ферме.
Направление стрелы относительно неповоротной части крана, при котором она может быть опущена до горизонтального положения, и необходимость при этом установки крана на дополнительные опоры должны быть указаны в инструкции по монтажу и эксплуатации крана. Между защитным кожухом и блоком делается зазор 5—20 мм в зависимости от диаметра блока. Копия акта-рекламации направляется в орган технадзора, выдавший разрешение на изготовление машины. Забракованные съемные грузозахватные приспособления либо не имеющие бирок и клейм не должны находиться в местах производства работ, чтобы никто не смог их ошибочно использовать. Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин обязан осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, съемных грузозахватных приспособлений, производственной тары и принимать меры по предупреждению нарушений правил безопасности.
МАРКИРОВКА ТРАВЕРСАМ ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ
Маркировка траверсам грузоподъемным
Комментариев нет:
Отправить комментарий