
Металлоконструкции моста выполнены из 4-х сварных балок коробчатого сечения. Применяется для подъема и дальнейшего перемещения большого ассортимента грузов, обеспечивая при этом минимальные требования к высотам подъёма. Из всего ряда съемных грузозахватных приспособлений траверсы наиболее долговечные в эксплуатации и срок службы может быть равен сроку службы грузоподъемного крана, поэтому при проведении расчетов к траверсам предъявляются те же требования, что и к грузоподъемным кранам. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин. Вот и в этом году он ознаменовался резким скачком стоимости валюты. Траверсы выпускаются с подъёмом груза как за центр, так и за её края. Заключение о качестве сварных соединений при изготовлении, ремонте и реконструкции металлоконструкций грузоподъемных кранов выдает подразделение неразрушающего контроля предприятия-изготовителя или независимая лаборатория неразрушающего контроля, аттестованные и имеющие соответствующие лицензии Ростехнадзора России. Литейный кран состоит из моста с механизмом передвижения, главной тележки и грузоподъёмной траверсой служит для транспортировки ковшей жидким металлом и для кантовки ковшей при разливке металла. Грамотное расположение проводов на опорах ВЛ помогает свести вероятность КЗ к минимуму. Последние и раньше использовались в отечественной промышленности, но они отличались большими размерами, большим весом, ограниченной конфигурацией.

Также легкая свариваемость позволяет изготавливать из листового проката этой марки сложные конструкции для химической, нефтяной, строительной, судостроительной и других отраслей. До недавнего времени самым распространенным приспособлением являлись стропы из стального каната. Классификация и общие технические требования», Техническим условиям, а также действующим нормативным документам. Помимо стропов из стального каната, в последнее время получили широкое распространение текстильные стропы (ленточные и круглопрядные) и цепные стропы. Модель Б23 поставляется нашим предприятием достаточно давно и за прошедшие годы собрала множество положительных отзывов. Траверсы соответствуют требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов ПБ 10-382-00, РД 36-62-00 «Оборудование грузоподъёмное. В остальном, определения в разных источниках разняться, в одних указывается, что грузоподъемные траверсы предназначены для подъёма длинномерных грузов, другие информируют, что грузовые траверсы незаменимы там где возникают ограничения по высоте, а монтажные траверсы нужны для монтажа и демонтажа крупноразмерных элементов чего либо. Если обобщить определения траверсы то получим следующее: Траверса это грузозахватное приспособление, быстросъемное, используемое с грузоподъемными машинами, используемое для работы практически с любым видом груза, предназначена для сохранности поднимаемого груза. Литейные краны являются основным подъёмно-транспортным средством, обеспечивающим технологические процессы в цехах мартеновского и конветорного производства стали, установок непрерывной разливки стали. Траверсы изготавливаются из низколегированной стали 09Г2С и 190ХсНД, снабжаются паспортом, подтверждающим качество изготовления. Использование в промышленности: Прокат из данной марки стали используется для разнообразных строительных конструкций благодаря высокой механической прочности, что позволяет использовать более тонкие элементы, чем при использовании других сталей.
срок службы траверс
Траверсы высоковольтные тм фото размеры
Далее прихватываются листы в стыках и привариваются заходные и выводные планки. В качестве грузовых элементов могут применяться такелажные скобы СА и СИ, крюки различного исполнения и конфигурации класса прочности Т8, вертлюги, такелажные точки подъема, болтовые и приваренные «VIP» (аналог 10 класса прочности), производимые фирмой «RUD». Механическими испытаниями должны проверяться сварные соединения в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов Ростехнадзора России, а также конструкторско-технологической ремонтной документацией, установленной в утверждённом порядке, и данными РД. Нестандартные траверсы изготавливаются по техническим условиям, в соответствии с требованиями правил безопасности и нормативных документов. Траверсы являются неотъемлемой частью погрузо-разгрузочных и монтажных работ представляют собой сварную или сборную металлоконструкцию. Краны выполняют операции по транспортированию и разливке расплавленного металла в мартеновские печи, конверторы, миксеры, по разливке в изложницы, а также вспомогательные операции, связанные с кантовкой ковшей, ремонтом оборудования и уборкой цеха. С габаритами и иными характеристиками можно ознакомиться на представленных ниже проектных чертежах. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте. С помощью мостового крана корпус устанавливается на нижний пояс по разметке, прижимаются к поясу и выполняются прихватки. Устойчивость свойств в широком температурном диапазоне позволяет применять детали из этой марки в диапазоне температур от -70 до +450 С. Она навешивается прямо на крюк крана.Линейная с подъемом за центр.Траверсы могут снабжаться канатными, цепными, текстильными или комбинированными стропами, в качестве концевых элементов для транспортировки листового металла, труб и т.Копирование и использование разрешается только с указанием гиперссылки на сайт http://www.Разметки, угольнику, с помощью мостового крана и прихватываются электродами УОНИ13/55.Элементы пояса с подготовленными кромками укладываются на стеллаж, выверяется симметричность расположения листов по струне, прямолинейность по линейки и выдерживаются необходимые зазоры в стыках.Наиболее часто траверсы применяться с мостовыми и козловыми грузоподъемными кранами, нормативный срок которых достигает до 20 лет эксплуатации.
Такие стропа и сегодня широко применяются. В ситуации когда большая часть необходимых приспособлений, инструментов, оборудования в худшем случае импорт, а в лучшем случае, хотя бы частично, но состоит из импортных комплектующих, приходится задумываться о рентабельности собственного производства. Чтобы выполнить навеску на крюк грузоподъёмного механизма, следует применять дополнительный двухветвевой строп. Процесс сборки, сварки узла начинается с подачи деталей стенок, поясов. Для этого, на стадии проектирования траверсы и общей компоновки опоры, производится дополнительный анализ и соответствующие расчеты.
СРОК СЛУЖБЫ ТРАВЕРС
Срок службы траверс
Комментариев нет:
Отправить комментарий