
Вам всем спасибо за просмотр и «лайки». Хозяин сказал, что все стоящее с нее уже продал, и она ему не нужна, при этом разрешил снять с нее все остальное. Конечно, шланг сцепления можно открутить и устанавливать РЦС будет легче, но тогда придется прокачивать сцепление. Я как «сумасшедший» ребенок стал разбирать чужую игрушку. Благодаря вашему вниманию и поддержке канал постоянно эволюционирует и растёт. Хозяин сказал где она стояла. Замена сцепления у автомобиля марки Газель требуется довольно часто, так как является уязвимым местом. Кардана – 180. Регулировка угла схождения – 310. Куплено: Klokkerholm 0016230A1 Балка передней панели нижняя за 2 139 рублей;Klokkerholm 0016270A1 Кронштейн радиатора за 1 185 рублей. Замена шкворней (со с/у балки) – 2160.

Качество продукции Klokkerholm оставляет желать лучшего. Транспортные и диспетчерские услуги (в случае доставки запасных частей по просьбе клиента) оплачиваются по договоренности. Будем эксплуатировать и следить за его состоянием. Замена рабочего цилиндра сцепления – 220 /с прокачкой/. Замена стремянок рессоры (1шт) – 130. Поэтому срок службы деталей ограничен, в среднем сцепление требует замены через каждые 50–70 тысяч километров. Машина в основном предназначена для бизнеса, узлы и агрегаты которой всегда работают в нагруженном режиме. Простой по вине клиента оплачивается из расчета 300 рублей/час. Ремонт КПП /4-х ст. Попросил знакомого он нашел восьмидесятку в гаражном массиве и сфотал ее для меня. Пробовал заварить, но металл прожигается.
замена траверса на газели
В дальнейшем думаю будет найден оригинал в хорошем состоянии. Установив новую вилку, через шток прожимаем руками РЦС, подводим его к местам крепления, фиксируем цилиндр болтами. При покупке заметил, что тосол стремительно куда-то уходит. Вал подойдет даже от 4-х ступенчатой коробки. Замена амортизатора – 220. Регулировка колодок – 90. Замена шпилек на ступице – 540. С/у рессоры – 400. Замена кронштейна амортизатора /верх/ — 180. Надбавка на услуги за год выпуска: 3-5 лет – до 20 %, 5-10 лет – до 50 %, более 10 лет – до 70 %. Замена болта рессоры – 130.Трубы – 402 дв.Нужно следить, чтобы вилка попала на специальные отливы муфты выжимного подшипника, в противном случае нормального выжима педали сцепления не будет.Замена шпилек ступицы со с/у ступицы – 540.Цены на услуги, не указанные в прайс–листе договорные.Замена шарнира рулевого управления – в сборе – 400; не в сборе – 630.Кроме этого центральная (к которой радиатор крепится вверху) и правая (место крепления правой фары) части облицовки имеют не хилые трещины.
Замена тормозного шланга (без прокачки) – 180. Замена рулевого редуктора – 670. Замена сцепления – 270. При разборке передка увидел, что металл нижней траверсы какой-то «жованый», при этом нижние опоры радиатора лопнули, часть осталась на креплениях радиатора, а вторая часть на траверсе. Прокачка сцепления – 90.
ЗАМЕНА ТРАВЕРСА НА ГАЗЕЛИ
Замена траверса на газели
Комментариев нет:
Отправить комментарий