вторник, 12 января 2016 г.

Storm sl траверса

6955


По сравнению с моей предыдущей мембранной штормовой курткой Lowe Alpine Fusion, имеет более спортивный, зауженный крой, водонепроницаемые молнии, «правильные» широченные вентиляционные молнии в области подмышек. Не упустите супер интересное предложение. Минимальная высота подхвата  125 мм. Все-таки, большую часть походов, за исключением самых жарких летних дней, в горах обычно прохладно. На самом деле не так уж и много. Про эту ветровку от моего любимого шведского бренда HAGLOFS рассказать очень просто — она весит 49 грамм. НО ребята-маркетологи совершенно забыли о том, что иногда нам нужно что-то еще, а именно, комфорт и тепло. Электрогидравлический двухстоечный подъемник с нижней синхронизацией грузоподъемностью 4000 кг и высотой подъема 1800 мм для обслуживания легковых автомобилей, минивэнов, пикапов и внедорожников. Утепление: отсутствует Оптимальная температура использования: до +0 +20 Вес: 225 грамм (для размера L) Цена: 170 евро Год покупки: 2015. Мне настолько понравился материал термухи ARCTERYX Phase SL, что я решил, что хочу такую же футболку с коротким рукавом для летних, но не горных, где все-таки нужно закрывать руки от бешеного ультрафиолета, а просто пеших, лесных походов. Новенькая ARCTERYX Phase SL конечно волшебна с точки зрения материала и внешнего вида, но для походов под палящим солнцем мне очень хотелось найти термуху с небольшим воротом (чтобы не сгорала шея в районе перехода в плечи) и с небольшой молнией, чтобы когда совсем невмоготу от жары можно было бы немного расстегнуться.


storm sl траверса


После этого, кажется, больше не использовал — обходился нормальным спальником и тонкими, но шерстяными кальсонами. Высота подъема  1800 мм. Во-вторых, она не должна стеснять движения, быть максимально удобной. Я знаю толк в туристической одежде, но эта фантастическая куртка из ультралегкой серии от «породистого», но пока мало известного в России шведского бренда HAGLOFS сразила меня на повал. К сожалению, даже самые крутые мембранные куртки, штаны, флиски и термобелье начинают терять свои свойства после пяти-семи лет активного (20-30 походных дней в году постоянное использование в городских условиях). Именно поэтому и сама NORRONA да и сам POLARTEC позиционируют такие изделия только для тех видов активности, где подразумевается, что поверх этой кофты на вас будет надето что-то еще — мембранная куртка или легкая ветровка. Благодаря тому, что эта моя куртка хоть и имеет размер «М», но на самом деле достаточно широкого кроя. Кроме того, если Вы проверите в интернете на скутеры авм отзывы, то обнаружите, что он еще и расходует минимум топлива, что является несомненным плюсом. В отличие от мембранной одежды, такие ветровки легче, компактнее и лучше дышат, что может быть очень важно при высокоинтенсивных нагрузках. В крайний раз брал в лыжный мартовский скитур поход по Кавказскому биосферному заповеднику и остался доволен. Я в этом пункте не буду много распространяться, просто поверьте мне — плавки из новых синтетических материалов, из которых делают термобелье, просто офигенны.


storm sl траверса

Траверса 1мвт


Соотношение пух/перо — 93-96% / 4-7% Верхняя ткань: не мембранная Вес: 407 грамм для размера М Год покупки: 2016 Ссылка на сайт производителя: norrona. Каким-то печальным образом в последние годы, в эру повального гипноза мембранной одеждой, такие ветровки совершенно вышли из «туристической моды». Другое дело, что одежда, которая в каталогах производителей находится в разделе «Travel» обычно очень легкая, занимает очень мало места в вашем багаже и не требует постоянного ухода и глажки. В итоге под нее отлично одевается не только термобелье и какая-нибудь теплая флиска, но даже любимая тонкая утепленная Arc’teryx Atom LT. Во-первых, съемный капюшон, который сам по себе утяжеляет куртку. Конечно, для дальних поездок он не рассчитан, как и на большие скорости. Во-первых, такая куртка, разумеется не должна промокать даже при самом сильном дожде и при этом максимально отводить от тела избыточное тепло, что бы вы не перегревались и не потели во время интенсивного движения. Куртки для такой погоды имеют более удлиненный крой, более высокий «ворот», защищающие молнии изнутри флисовые подкладки, а брюки — более высокую «спинку» желательно на подтяжках. Но все-таки я брал ее больше для городского использования (гонять в Москве когда холодно), а для гор она слабовата — и швы «холодные» и длина не достаточная для продолжительного пребывания на холоде. Она очень не любит ветра. Стоит ли и ее приобретать посредством интернет-магазина.Найдутся модели со сдержанной гаммой и минималистичным внешним видом, яркие спортивные байки, классика и ретро, мощные и утонченные конструкции.Высота стойки  3700 мм.Изначально, я покупал ее для зимних походов и скитуров, но периодически катаюсь в ней на горных лыжах или даже бегаю, если за бортом -5 -15.В современном мире высоких технологий и интернета все большую популярность приобретают покупки различных вещей онлайн.Правда она без снежной юбки, но опять же, не все с ней катаются даже если она есть :)) Характеристики: Мембрана: 3-layer Dermizax®NX with 4-way stretch Оптимальная температура использования: -10 -20 Вес: 740 г (для размера L) Цена: 440 евро Год покупки: 2014 Arcteryx Alpha LT 1/2 Bib 1  2  3 Назначение: альпинистские мембранные брюки-самосбросы на лямках для самой суровой погоды.Хотя в нашем выезде в ущелье Адылсу нам повезло с погодой, я понял, что благодаря прекрасной дымишься и очень плотному крепкому верхнему материалу это отличная мембранная куртка именно для межсезонья и даже зимних восхождений и, если бы я больше ходил в высокие горы, использовал бы эту куртку намного чаще.


Кроме этого, фактически, это мои основные горнолыжные штаны. При этом верхняя часть брюк сделана из тянущегося материала, не сковывающего движения. На все подъемник Wieder Kraft действует скидка от 5%. Оказалось, что куртки на современных утеплителях совсем немногим тяжелее, но зато в разы функциональнее — не продуваются ветром, могут спасти от лёгкого дождика, часто имеют капюшон. Максимальная грузоподъемность до 5 т, 2 стойки.


STORM SL ТРАВЕРСА




Storm sl траверса

Комментариев нет:

Отправить комментарий