Конечно, экстренные замедления с «максималки» в потоке на МКАДе, например, не стали лучшими воспоминаниями, но это уже совсем предельные режимы. Денис на «Балте» разгонялся до космических и не достижимых для YBR 115 км/ч, в то время как я отвисал за ним так близко, что даже мог разглядеть рисунок его задней покрышки. Аппарат получился настолько удачным, что даже после повышения кубатуры, некоторые мотоциклисты предпочитают оставлять проверенный временем YBR в качестве запасного «коныка». Если не пытаться самому диктовать курс, а просто расслабиться и не отпускать «газ», то ни к чему плохому это не приведёт – вы наверняка попадёте туда, куда хотели изначально. Полгода в очереди за счастьем, за мечтой, за вселенским блаженством, по сравнению с которым обладание всеми топ-моделями мира и приумноженным впятеро богатством Била Гейтса просто жалкое НИЧТО. Для проведения ТО надо: один литр полусинтетики, масляный и воздушный фильтр. Изначально китайский Quingqi проходит русификацию в Калининграде, после чего становится ВМ 200 Street. Все жесты типа «свободная касса» (полосатый жезл вытянут вверх, голливудская улыбка на лице) были адресованы исключительно в адрес YBR 125 на всём маршруте. В общем, в этом месяце Yamaha узнала маршруты всех лесных тропок, освоилась с перепрыгиванием через поваленные стволы деревьев, вкусила все прелести падений на мягкий травяной грунт, ну и, конечно, грязевых ванн в многочисленных лужах. Главные – это электрика и выхлоп. Для чистоты эксперимента решили не брать с собой никаких запчастей.
Однако на практике «Балт» начинает потихоньку удаляться от YBR 125 лишь после 80 км/ч, а его максимальная скорость выше лишь на 10 км/ч. А что до гуляющей с километровой амплитудой стрелки тахометра, так этот прозападный прибор вообще должен был радовать самим фактом своего наличия, а «Ява» для большинства была также недосягаема, как звезда альфа Центавра. Попробовал бы мне хоть кто-нибудь тогда сказать, что на самом деле я приобрёл жесточайший геморрой (причём, что характерно, за собственные же деньги) с динамическими характеристиками дворовой тележки для мусора. Люди там интересуются мотоциклами как таковыми, а не как определённым символом чего-либо. При обычной эксплуатации по шоссе и просёлкам YBR «кушает» не более 4 л/100 км. Дело в том, что на YBR 125 подножки водителя расположены очень близко другу к другу, а само «тело» мотоцикла настолько тонко, что кажется, стоит чуть посильнее свести ноги вместе и можно будет сомкнуть колени. Впрочем, нагрузки на этот узел нельзя назвать нормальными, ведь сцепление «пытала» целая команда мальчишек, когда учились ездить на YBR, а потом аппарат загнали ещё и на кроссовую трассу, потом в грязь В общем, совсем не обычные условия для дорожной техники. Вот болты и раскручиваются или обламываются. Его фирменый стиль, с острыми, современные линиями построен на высококачественных компонентах, этот супер-универсальный мотоцикл может похвастаться 17-дюймовыми колесами, большим в 282 мм диаметром передних тормозных дисков, задней подвеской типа монокросс, приборной панелью LCD, мультиотражающим прожектором, электростартером и удобным двух местным сидением в стальном каркасе. На BM 200 «совсем другая тема» – не хватает производительности тормозной машинки – для получения адекватного замедления надо тормозить всеми четырьмя пальцами (при этом жутко неудобно делать перегазовки) и прямо-таки вминать рычаг в рукоятку «газа». В этом видео дается пошаговая инструкция о том как заменить подшипники рулевой на мотоцикле YAMAHA YBR 125, в частности в первой части рассказывается про демонтаж подшипников установка подшипников рассматривается во второй части видео.
траверсы ybr
На BM 200 с переднего крыла струйка воды срывается влево. Вообще, немного забегая вперёд, надо сказать, что все вылезшие болячки «китайца с калининградской пропиской» исключительно от вибраций. Силовой агрегат YBR 125 шелестит так беззвучно, что впору сравнивать его с лимузином представительского класса, усилия на рычаге сцепления минимальны, напоминают чуть ли не компьютерную клавиатуру. Топливная система: инжектор TCI. Как ни издевался (если очень захотеть, то можно и эндурить) над мотоциклом, как ни насиловал ходовую (бывало, что и втроём ездили) и двигатель (раскрутка в красную зону бывает часто), но YBR стоически выдерживал всякое. Мотоциклы Harley-Davidson. Впрочем, разница вполне очевидна – почти 75 см3, серьёзная величина от изначальных 123,7 см3 на YBR 125. Мало того, что аппарату пришлось под моим началом немало накрутить «кэ-мэ» на свои колёса, так ещё он побывал в шкуре наживки для мотоугонщиков, откатал пробег по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва в паре с калининградским собратом, и, главное, на нём наш сотрудник умудрился выполнить норматив Iron Butt. Теоретически оба мотоцикла – утилитарные машинки, созданные исключительно для максимально дешёвого перемещения из точки А в точку В. Грузчик небрежно выкатывает полуразобранный и скованный деревянными брусьями конструктор, и вы теряете связь с эти миром. У Gold Wing, что 1500, что 1800, несмотря на массу достоинств, есть и один существенный недостаток — слишком мягкая вилка.Нехитрая операция по установке третьей траверсы на Gold Wing значительно повышает жёсткость вилки, делая управление гораздо более предсказуемым и чётким.Среднестатистический обгон выглядел примерно так.Уже слышу гневный рык читателей: «Да у R1 куча минусов, а тут этой малявке ставят самые высокие баллы».Резкое торможение и жёсткое выруливание до добра не доведут, только плавные и мягкие движения.Ещё один повод к покупке для экономных.Как только глухое раздражение по поводу недостаточной мощности двигателя начинало вырываться наружу, я просто мысленно возвращал себя лет на 20 назад, и всё становилось очень и очень прилично.
С другой стороны, зная нашенский менталитет в плане подобострастия большой кубатуре и мощности в лице спортбайков с чопперами, закрадывались сомнения в возможности усвоения этого продукта под именем YBR125 в больших количествах. А вот Yamaha вела себя на гравии явно хуже – видимо, про жёсткость рамы или езду вне асфальта быстрее 90 км/ч при проектировании не думали. Оба передних поворотника «оттряслись» за 700 км и повисли на проводах, перегорели лампы в фаре (ближний свет) и в заднем фонаре (габарит), треснуло левое крепление переднего крыла. Если штатную цепь (она вообще без уплотнений, и хватит её тысяч на десять) при кончине заменить на приличную, типа X-Ring, то в следующий раз думать о ней придётся не ранее, чем тысяч через 100. Погонщик многотонной тележки бросал взгляд вниз и в негодовании, граничащем с возмущением, как ЭТО пытается обогнать его, просто немного добавлял «газа».
ТРАВЕРСЫ YBR
Траверсы ybr
Комментариев нет:
Отправить комментарий