понедельник, 22 февраля 2016 г.

Траверсы у6

Назарецкий Александр Николаевич 1976 У-6 (Тянь-шань), Р-3 (З. Алибекский — траверс ГКХ(от пер. Пришлось заброску оставлять здесь. Набор высоты: 1600 м. Тур на скалах со стороны вер. Лонжеронное крыло включает один или несколько продольных силовых элементов — лонжеронов, которые воспринимают изгибающий момент. На тропе несколько раз пришлось спускаться без рюкзаков, и один раза доставать веревку. Принимаю решение идти на вершину вчетвером двумя связками, так как связка — тройка будет двигаться значительно медленнее. Занятия проводим в потоке, вытекающем из ледника Двуязычный. Для организации страховочных баз использовался преимущественно рельеф(выступы), а так же закладные элементы и скальные крючья. Один из последних примеров применения лонжеронной рамы на обычном легковом автомобиле — восточногерманский Wartburg, выпускавшийся до конца 1980-х годов.


Лонжеронная рама традиционного типа обеспечивает автомобилю достаточно высокую жёсткость, особенно в случае наличия развитых поперечин (К-образных, Х-образных), и с технической точки зрения не устарела до сих пор, однако имеет существенный недостаток — её лонжероны проходят под полом кузова, так что его приходится располагать достаточно высоко. Конструктивно лонжерон может быть выполнен монолитным или сборным. Отрабатываем личную технику движения, работа связки, командную технику, организацию ледового самосброса и т. Утром под мелкий моросящий дождь выходим вверх по ущелью согласно программе сборов для прохождения «Водных занятий». Отбираем не нужные вещи для отправки в Ростов со Сборами. Первые 40м перил идет по слабовыраженному контрфорсу внутри кулуара. Простые стрингеры и лонжероны обычно изготавливаются из прессованных или гнутых профилей сечения. Софруджу. В этот день осуществляем подход на ночевки под пик. Внизу хорошо виден наш бивуак(фото 09) Далее пешком вниз вдоль кулуара по осыпям почти до основания кулуара. Далее 2 веревки по узкому скальному гребню с небольшими жандармами до крутого взлета гребня(фото 1-05).


траверсы у6

Тм 60 траверса цена


Большая часть сложных препятствий — скальные. Многие тропы на подходах в верхние цирки — очень круты, с элементами скалолазания. Лонжероны отличаются от стрингеров большей жесткостью. Отходим от поселка еще около 40 минут, и когда дорога наконец-то спускается ближе к реке и становимся на ночевку. Даут(2А) — ущ. Однако есть и крупные ледники, такие как Алибекский, Джаловчатский, Аманаузский. Минут через 40 подъема по тропе уперлись в сложную стенку, требующую по дождю страховки или перил. Далее участок выполаживания, проходим метром 50 пешком и снова начинаем провешивать веревки. По расположению лонжероны могут быть параллельны друг другу, либо располагаться друг относительно друга под некоторым углом. Кичи-Теберда, между пер. Чучхур).К тому же участок включал в себя прохождение по грузинской территории, что было дополнительным аргументом к тому, чтобы не идти туда ослабленной малой группой.Нитка маршрута заявленная:.Десногорска(поход 6 к.Пройдено локальных препятствий(перевалов, вершин):.Дальше кулуар снова становиться круче и сужается, и выводит уже значительно ниже седловины перевала Белалакайского, где-то в среднюю часть ледника, а так же внизу он переходит в снежно-ледовый с трещинами.Роньжин Алексей Анатольевич 1983 У-5 с эл.


Еще одна заброска была оставлена в а/л Домбай. Пересекаем ледник Белалакайский к правому борту. За 1 час 10мин ЧХВ, благодаря тому что на леднике натоптана тропа, не блуждая по трещинам быстро спускаемся связками к «Собачьим ночевкам» на бараньих лбах левого борта Софруджинского ледника(фото 5-9, 5-12, 5-13). Стеблевский Андрей Андреевич 1985 У-5 (Ц. Затем поднимаемся на следующий 3й Жандарм(фото 3-19).


ТРАВЕРСЫ У6




Траверсы у6

Комментариев нет:

Отправить комментарий