Братцы, да вы че. Переделка заключается в вытачивании 2 переходников под Ураловские подшипники рулевой колонки (у них диаметр больше). И насчет радиуса колеса ошибаешся — переднее колесо то же 19 дюймов. Прикинь — если садится нормально, то затягиваешь ей. Тут сверло на 16,5мм а ось сама 17,2 по мойму,прпосверлив отверстие напильник в руки и подогнал в ручную плотное прохождение оси. Но прям с траверсами вместе. Если (как в моем случае) была чуть-чуть великовата, то ставишь родную Ижевскую, предварительно сбив Ижевский пыльник и ижевскую же обойму и набив туда уралячьи. Одеваешь кольцо на трубу, на кольцо одеваешь обойму уральского подшипника. Расточить негде просто траверсы. Комментарии:. Публикаций: 1.
Внутренний диаметр кольца — это диаметр трубы рулевой колонки Ижа, той трубы, что торчит из траверсы. Почти сток )ИЖ Юпитер 2 «Крузер». Снова мой юпитер подвергается всяческим переделкам. Или положительные впечатления только в начале эксплуатации, а потом что — бесконечный ремонт. Мостики под перья ПС тоже растачивать пришлось, но оно того стоило. Да и простая Ижевская 2 год у соседа на колясочнике ходит, только песни поет. А я решил, что спидометр мне не нужен и буду ставить эту вилку с траверсами той же Jawa и переднее колесо буду ставить тоже с Jawa. Четыре колеса возят тело , два — душу. Многие. По возможности (когда буду в своём гараже) сниму вилку со своего, сниму нижнюю траверсу и сравню размеры с траверсой Jawa. Мой иж юпитер 2.
траверса на иж фото
Внешний диаметр кольца — диаметр уральского подшипника, высота — соотвецно, равна высоте внутреннего буртика обоймы. Посетители. Тебе понадобится сделать уплотнительное кольцо на нижнюю траверсу. ПыльникБорьба со стуками в вилкеТюнинг моего ИЖ Юпитер 5Укорочение предней вилкиClip-OnS from VyborgОбновил внешний вид ЮпитераВИЛКА УРАЛПоговорим о передней части самопального мотоцикла Кросс-Эндуро-Трициклов и. Еще пришлось поискать гайку на ось так как резьбы в пере я лешился,гайка подошла от ИЖ ПС. И 5 у тебя ось родная так вылазит или юто от чего то другого. Имя: Макс. Орионовская вилка используется на Юнкере — отнюдь не легком мотоцикле, может потяжелей другого урала. Справой стороны тоже пришлось расверливать чтобы не переделывать ось. Тут даже по самой вилке это будет заметно: во первых траверсы выгнуты вперед больше чем уральские, во вторых ижевская вилка уже. Для Кирпидон:Ижевский передок легко и непринужденно встаёт на Урал, целиком вродне, вместе с Ижевскими траверсами.Для Deathdoor:Я так думаю, что разницу дают двигло+коробка+рама дуплексная.Ессно, все делается с допусками, чтоб село плотно.Как автор делал я считаю не надежно сильно тонко получилось и может лопнуть.Попробуй если есть возможность.Родные это ты имеешь ввиду от явы или иже траверсы то.А вообще от ПС сезонов шесть эксплуотирую перья ,(сальники подошли от москвичевской КПП) даволен вилкой.
У меня один хороший знакомый поставил себе на Планету 5 эти траверсы и всем доволен) Колесо от ИЖа. И кто из них хлипковат. Назад 1 2 Далее Переход на страницу:. Имя: андрей. Вот и все дела.
ТРАВЕРСА НА ИЖ ФОТО
Траверса на иж фото
Комментариев нет:
Отправить комментарий