Применяется для работ с грузами, которые имеют неизвестное или несимметричное расположение центра тяжести, так как исключается перевешивание груза при подъёме. Она навешивается прямо на крюк крана. Кирова» занимается изготовлением траверс различных типов грузоподъёмностью до 800 т, от общепромышленного до специального исполнения (металлургическая, атомная промышленность), как по чертежам и конструкторской документации заказчика, так и по собственным разработкам. Современные траверсы для перегрузки контейнеров оборудованы автоматическими захватами за верхние фитинги контейнера, которые перемещаются вдоль самой траверсы в зависимости от длины груза. Типовые траверсы линейной конструкции предусмотрены для перемещения различных видов длинномерных грузов (длинной более 6 метров): трубы, стальная заготовка, арматура, рельсы, контейнера, листовая сталь, дерево, пиломатериалы, автомобилей. При навеске траверсы крюковую подвеску 7 опускают в нижнее положение и инвентарный строп 4 с помощью замкового устройства 6 прикрепляют к подвижной ветви подъемного полиспас- 25 та 5. Для перемещения грузов необходимо подобрать не только наиболее оптимальный вид крана, но и грузозахватные приспособления, которые используются в зависимости от характеристики каждого конкретного вида груза. Основным недостатком являются жесткие требования к центровке груза, чтобы предотвратить его перекосы при подъеме. Другой конец инвентарного стропа 4 предварительно соединяют с про— ушиной 2. Причем те и другие проектируются, как правило, индивидуально под подъем и перемещение определенного груза, отчего различаются по геометрическим параметрам, грузоподъемности, концевым элементам и приспособлениям для крепления груза (такелажные скобы, крюки класса прочности Т8, вертлюги) и профилю материала конструкции (труба, швеллер, тавр и т. Так же этот вид траверс можно использовать при перегрузке тяжеловесных и нестандартных грузов со смещенным центром тяжести.
З0„1402544 А 1 на крюк грузоподъемной машины. Линейная с подъемом за центр. При подъеме траверсы инвентарный строп, перемещаясь с большей скоростью, нежели крюковая подвеска 7, подтягивает к последней траверсу, после чего траверсу соединяют с крюком крана, поворачивая проушину,3. Чтобы выполнить навеску на крюк грузоподъёмного механизма, следует применять дополнительный двухветвевой строп. Крепление различных типов траверс непосредственно к крюку крана происходит как правило двумя способами: крепится за несколько точек при помощи дополнительных стропов или фиксация происходит в одной точке с применением анкерной скобы, проушины или стропа кольцевого типа. В настоящее время можно достаточно просто заказать изготовление любых необходимых траверс, при этом исходными параметрами будут являться геометрические параметры груза, условия эксплуатации, а также технические характеристики грузоподъемных кранов на предприятии или компании. Траверса содержит несущую балку 1 с проушинами 2 и 3 и инвентарный строп 4, которьй присоединяется своими концами к проушине 3 и к ветви подъемного полиспаста 5. Линейные и Н-образные грузоподъемные траверсы применяются так же для навешивания на них дополнительных приспособлений. Т-образные траверсы предназначены для поднятия и перемещения грузов со смещенным центром тяжести, грузов, схема строповки которых предусматривает три точки крепления. Грузоподъемные траверсы данного типа предназначены для подъема различного груза, схемой строповки которых предусмотрено крепление за четыре точки. Однако, для перегрузки контейнеров можно использовать как линейные траверсы, так и Н-образные, при соответствующей длине стропов для крепления за верхние, нижние фитинги.
грузоподъемная траверса чертеж
Основным преимуществом разборной грузоподъемной траверсы является возможность изменения длины грузозахватного приспособления, при остающейся неизменной грузоподъемности, что позволяет использовать данный вид траверс при подъеме грузов различной длины. Как правило такие работы выполняются с применением двух кранов, грузоподъемность каждого при этом не должна быть менее половины массы перемещаемого груза, а при перегрузке грузов со смещенным центром тяжести грузоподъемность хотя бы одного из них должна равняться общей массе груза. Тем не менее, основных типов по конструкции и функциональному назначению не так уж много: Т- и Н-образные, трубные, линейные (в том числе с растяжками) и спредеры (на одну или четыре точки, трубные, для контейнеров). Предусмотренное в конструкции данной траверсы переставное звено, позволяет обеспечить оптимальную нагрузку на другие элементы строповки (стропа, скобы, крюки и т. Какое либо использование материалов без письменного разрешения администрации сайта – запрещено. Траверсы грузоподъемные бывают в основном двух типов – линейные и пространственные. Жесткость конструкции обеспечивает повышенную грузоподъемность (до 200 тонн) траверсы, в отличие от трубных разборных, которые больше всего находят свое применение при перегрузке объемных нетяжелых грузов, так как их грузоподъемность ограничена соединительными элементами, а возможность использования дополнительных вставок, позволяет выбирать любые размеры относительно габаритов груза. Все типы траверсов обязательно должны иметь паспорт – документ, который подтверждает качество их изготовления. Однако, более универсальными считаются линейные и Н-образные траверсы. Так же свое применение Н-образная траверса находит при перемещении крупногабаритных грузов, что позволяет уменьшить угол между ветвями стропов. Грузоподъёмные траверсы являются устройством для подъёма и перемещения грузов и используются в различных областях промышленности (строительство, нефте-газовая отрасль, машиностроение и т.Устройство снабжено инвентарным стропом 4, один конец которого соединяется с одной иэ ветвей подъемного полиспаста 5 с помощью замкового устройства 6, а другой — с проушиной 2.Формат файлов AutoCad и Компас.Чертежи мостовых, козловых, пневмоколёсных, поворотных, консольных, автомобильных, железнодорожных, башенных и специальных кранов, а также грузозахватных приспособлений (грейферы, кантователи, крюки, стропы).Одним из видов таких приспособлений является грузоподъемная траверса.Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации при навеске траверсы на крюк грузоподъемной машины.Список работ по типу грузоподъемных кранов.
В металлургической области, в портах давно уже применяют траверсы-магниты для выгрузки стальной заготовки, слябов, чушек и т. В зависимости от вида груза применяются различные виды траверс. Однозначного ответа нет, так как повторимся, каждый вид траверсы рассчитан на определенный вид груза и его технические характеристики. По способу строповки грузов линейные траверсы подразделяются на:. Все эти показатели должны быть нанесены непосредственно на самой траверсе и иметь документальное отражение в паспорте изделия.
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА ЧЕРТЕЖ
Грузоподъемная траверса чертеж
Комментариев нет:
Отправить комментарий