В нормальных подвесках (рис. Цапфы траверсы рассчитывают также на изгиб и проверяют по давлению между цапфой и щекой. При помощи таких траверс можно поднимать аппараты двумя, тремя или четырьмя грузоподъемными механизмами. Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы. Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой. Хвостовик крюка проходит сквозь отверстие в траверсе и закрепляется гайкой, опирающейся либо на сферическою шайбу (при грузоподъемности до 3,2 т), либо на упорный шарикоподшипник, как на рисунке 1 (при большей грузоподъемности). Подшипники должны быть обеспечены смазкой и защищены от попадания грязи. Использование шплинтов недопустимо во всех случаях. Стопорение гаек крюков грузоподъемностью до 10 т вследствие малых размеров гайки разрешается производить с помощью штифтов или стопорных болтов. Равиоплечная балансирная траверса (рис.
Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. Поэтому при монтаже используют два или больше кранов различной грузоподъемности. Через подвески с роликами проходят свободно скользящие канаты, прикрепленные к подвескам. Траверса для подъема подкрановых балок вместе с тормозной конструкцией (рис. Траверса имеет на концах стопорные накладки, препятствующие ее осевому перемещению, позволяющие ей поворачиваться вместе с крюком относительно горизонтальной оси. Стяжки придают траверсе жесткость. Упорные подшипники по статической грузоподъемности выбираются по расчетной нагрузке, превышающей вес поминального груза на 25%. Для подъема цилиндрических элементов применяют специальные трехлучевые траверсы (рис. Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки. К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков. Запас прочности по пределу текучести, учитывая сложную конфигурацию траверсы, принимается n≥3.
траверса подвеска
Дополнительные траверсы также состоят из двух швеллеров, по краям соединенных планками. Возможность навешивания траверсы непосредственно на грузовой крюк позволяет максимально использовать полезную высоту при подъеме груза. Через систему канатов траверса крепится к разъемной такелажной скобе. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают. Баланснрные траверсы для подъема оборудования спаренными кранами: а — равиоплечная, б — разноплечная; 1 — подвеска, 2 — отводной блок, 3 — тросик для расстроповки, 4 — листовые накладки, 5 — распорки, 6 — двутавры, 7 — полуавтоматический захват; 8 — расстояние между подвесками. Подвески шарнирно крепятся к подъемным балкам. В укороченных подвесках (рис. Эти канаты, в свою очередь, проходят через ролики на продольных траверсах, оснащенные шарнирными подвесками с роликами. К дополнительным траверсам при помощи перемещающихся подвесок через стропы крепят поднимаемую плиту. При помощи такой траверсы за счет перемещающихся подвесок и упоров поднимают элементы различной формы в пределах грузоподъемности траверсы.Чтобы не произошло самопроизвольного отвинчивания гайки, она должна быть законтрена стопорной планкой.При монтаже технологического оборудования в электролизных цехах для монтажа и демонтажа электролизеров, анодных устройств массой до 100 т и катодных устройств массой до 150 т применяют баланснрные траверсы (рис.Траверсы — грузоподъемные приспособления, которые воспринимают сжимающие или растягивающие усилия или работают на изгиб.Назначение: для подъема и перемещения грузов, требующих подвески за четыре точки, в условиях стесненного габарита по высоте: контейнеры, суда, листовая сталь, трубы, строительные конструкции, технологическое оборудование и т.Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты.Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные.
Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб. Для предохранения от выскакивания каната ручьи блоков крюковой подвески (а также головных блоков стрел кранов) защищены кожухом, изготовленным из листовой стали толщиной не менее 3 мм (рис. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины. Крюки соединяют с гибким грузовым элементом грузоподъемной машины или непосредственно, прикрепляя гибкий элемент к проушине крюка (при подвесе груза на одной ветви), или (при подвесе груза на нескольких ветвях гибкого элемента) с помощью крюковых подвесок.
ТРАВЕРСА ПОДВЕСКА
Траверса подвеска
Комментариев нет:
Отправить комментарий