Владельцем грузоподъемных машин и эксплуатирующими организациями должны быть разработаны способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стропальщики. Стальной проволочный канат сглаживает динамические нагрузки и надежен, так как разрушение каната происходит не внезапно, как у цепи, а количество оборванных проволок увеличивается постепенно, что позволяет следить за состоянием каната и браковать его задолго до обрыва. Съемные грузозахватные приспособления должны снабжаться клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера, грузоподъемности и даты испытания. Металлические съемные грузозахватные приспособления и тара используются в процессе производства работ по подъему и перемещению грузов с применением грузоподъемных машин (кранов, кранов-трубоукладчиков, кранов-манипуляторов, подъемников, вышек и других машин и механизмов). Траверсы используют для подъема и перемещения длинномерных или крупногабаритных конструкций или оборудования (колонны, фермы, балки, аппараты, трубы и т. Обратите внимание, что процедура согласования в (5) использует только диаграммы. На универсальных стропах бирка может быть закреплена в заплетке, клеймо может быть выбито на опрессовочной втулке. Выявленные в процессе осмотра поврежденные ГУ должны быть изъяты из употребления до проведения необходимого ремонта, объемы и сроки которого устанавливает лицо, ответственное за исправное состояние грузоподъемных кранов. Нормы браковки строп регламентированы «Межотраслевыми правилами по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» ПОТ РМ-007-98 и их многочисленными приложениями. Определение уровня знания английского языка осуществляется при первой встрече. Затухание должно быть 30 дБ или более, независимо от того, какая сторона остается неподключенной.
На стропах можно также крепить крюки, зажимы для листов, а также другие приспособления. Если вы выбираете другое сопротивление, необходимые изменения очевидны. Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепежных и соединительных звеньев. Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах, площадках должны выполняться по технологическим картам, в которых приводятся перечень применяемых грузозахватных приспособлений и графические изображения (схемы) строповки грузов. Съемные грузозахватные приспособления, изготовленные для сторонних организаций, кроме клейма (бирки) должны быть снабжены паспортом (приложение 1 к настоящей Типовой инструкции). Для изготовления текстильных стропов применяют синтетические материалы: полиэстер, капрон, полипропилен. Все указанные стропы имеют свои преимущества и недостатки. Когда частично смонтированная на металл антенна находится на нужной частоте, вы выяснили, какая именно коррекция необходима, чтобы сделать бум-коррекцию для способа монтажа элементов по вашему выбору. Правильная работа канатного стропа гарантируется при работе в одну смену в течении 3 месяцев для стропов УСК1(СКП) и УСК2(СКК) и 6 месяцев для ветвевых стропов и стропов типа ВК (время считается со дня ввода канатного стропа в эксплуатацию). Оптимальные углы между ветвями строи находятся в пределах 60 — 90°. Если вы хотите использовать бум, который толще в центре, повторите шаги от «e» до «h» для всех различных размеров бума, по одному за раз.
выбраковка траверс
Если директора и рефлектор установлены через бум, удобно смонтировать вибратор над бумом, например, на квадратном куске полипропилена толщиной 3 мм. По числу ветвей стропы разделяют на канатные одноветвевые (1СК), двухветвевые (2СК), трехветвевые (3СК), четырехветвевые (4СК) и универсальные (УСК), цепные одноветвевые (1СЦ), двухветвевые (2СЦ), трехветвевые (3СЦ), четырехветвевые (4СЦ) и универсальные (УСЦ). Траверсы подлежат браковке при обнаружении деформации прогиба более 2 мм на длине 1 м , трещин в местах резких перегибов или изменения сечения сварных элементов, а также при отсутствии клейма или бирки, указывающей номер, грузоподъемность, габариты поднимаемого груза, дату испытания, собственный вес;при потере формы, трещинах, износе более 10% подвесных колец и элементов их крепления;при износе более 10% осей и посадочных мест;при отсутствии контрольных гаек, узлов крепления. Целесообразно применять захваты в тех случаях, когда приходится перемещать однотипные конструкции, например на заводах железобетонных изделий, заводах металлоконструкций, складах и ряде других предприятий. Убедитесь в том, что она находится подальше от проводников. В 2014 году темой Всемирного дня охраны труда стала «Охрана труда при использовании химических. Экспериментальные длины для элементов, центры которых расположены на 14 мм выше 50 мм траверсы, под прямым углом к ней. Диагностика и обследование СГП и тары на предмет дальнейшей эксплуатации. Высоковольтные надставки ТС предназначены для использования в переходных опорах ВЛ 6-10 кВ, позволяют увеличить высоту стандартных железобетонных стоек для организации безопасного прохождения ЛЭП через различные инженерные сооружения в том числе другие ВЛ с изолированными и не изолированными проводами. Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, обязано не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары. При этом следует помнить, что для канатов съемных ГУ характерны не усталостные обрывы проволок, а поверхностный износ, коррозия и другие дефекты, например вмятины, заломы каната, выпучивание прядей.Траверсы рассчитаны на восприятие сжимающих или растягивающих усилий.Строповка, обвязка и зацепка твердых грузов для подъема, перемещения и опускания их при выполнении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и других работ с применением грузоподъемных машин производятся при помощи съемных грузозахватных приспособлений.При использовании многоветвевого стропа нагрузка должна передаваться на все ветви равномерно, что обеспечивается вспомогательными соединениями.Наиболее распространенными видами стальной технологической тары для подъема и перемещения штучных, тарно-штучных, жидких, полужидких и жидких грузов, а также грузов, относящихся к категории взрыво- и пожароопасных являются ящики, бадьи, емкости, бункеры, контейнеры, поддоны и другие пакетирующие приспособления.Они надежны, в них легче вовремя обнаружить неисправность, но при большой грузоподъемности канатные стропы тяжелые и недостаточно гибкие.Существенными недостатками стальных цепей являются их большая масса, возможность внезапного разрыва вследствие быстрого раскрытия образовавшихся трещин и необходимость тщательного повседневного контроля состояния (износа) звеньев цепи.
Рычажно-канатные фрикционные захваты (рис. Расчет стропов из стальных канатов должен производиться с учетом числа ветвей канатов и угла наклона их к вертикали. Грузоподъемные машины, съемные грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие осмотра и технического освидетельствования, к работе не допускаются. Вспомните, когда вы переносите ведра с водой, нагрузка возрастает при разведении рук. Опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза.
ВЫБРАКОВКА ТРАВЕРС
Выбраковка траверс
Комментариев нет:
Отправить комментарий