
При расчете траверс и ригелей под неподвижными опорными частями трубопроводов необходимо учитывать вертикальные нагрузки от веса трубопроводов, арматуры, снега, гололеда и собственного веса конструкций и горизонтальные — от сил трения на подвижных опорных частях на участке трубопровода от неподвижной опорной части до оси компенсатора, от сил упругой деформации при гибких компенсаторах и самокомпенсации. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. В качестве несущего элемента траверсы используются трубы, швеллера и двутавры. Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных. Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. Фиксация строп к траверсе может осуществляться несколькими основными способами, но чаще всего это происходит при помощи такелажных крюков и скоб. В основном любая траверса используется при строительно-монтажных работах либо на производстве для подъема и перемещения тяжелых грузов самой нестандартной формы и даже в ограниченном пространстве. Полиспаст предназначен для подъема и перемещения груза, а также для натяжения грузовых канатов, вант и оттяжек в том случае, когда масса поднимаемого оборудования или натяжение превышают тяговые усилия лебедок. Равиоплечная балансирная траверса (рис. После проведения вычислений, из таблицы, которая будет приведена ниже, необходимо выбрать расчетную схему сечения траверсы, задаваясь при этом сплошной либо сквозной конструкцией такого подъемного механизма. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками.

Например, при подъеме цилиндрической царги (цилиндрического элемента без днища) одним краном с использованием двух или трех стропов сжимающие усилия могут деформировать элемент. При применении траверсы она воспримет сжимающие усилия сама, а на царгу во время подъема будут действовать только вертикальные силы. Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748). При помощи перемещающихся подвесок к верхней, основной траверсе прикрепляют две дополнительные траверсы, расположенные перпендикулярно основной. Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой. Как правило, стандартные траверсы выполняются из двутавровровых балок, соединенных между собой стальными пластинками. Для увеличения жесткости внутри штуцера могут быть вварены ребра из листовой стали. Иногда траверсу изготавливают из парных двутавров или швеллеров, соединенных стальными пластинами, или стальных труб, усиленных элементами жидкости. Траверсы — грузоподъемные приспособления, которые воспринимают сжимающие или растягивающие усилия или работают на изгиб.
расчет траверс работающих на изгиб
По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. Стяжки придают траверсе жесткость. Захват к подкрановой балке крепят с помощью штыря 4, который после установки подкрановой балки в проектное положение выдергивают. На сегодняшний день можно выделить несколько основных видов траверс, которые наиболее часто используются на производстве: рамные, балочные, консольно-крестовые, параллелограммные, ферменные и пирамидальные. Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные. Траверса состоит из продольного ригеля (или двух ригелей), системы стропов и собственно траверсы. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. Тросик для расстроповки проходит через отводной блок. Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины. Основанием для расчета траверс является «Временная инструкция по проектированию, изготовлению и эксплуатации монтажных приспособлений. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов.Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки.Они представляют собой стальные патрубки различных сечений, привариваемые торцом в виде консоли к корпусу аппарата.Делается это потому, что масса траверсы по сравнению с массой поднимаемой конструкции просто ничтожна и составляет всего лишь незначительную ее долю.Траверсы целесообразно применять на трубозаготовительных базах для укладки труб, для сварки или для погрузки плетей длиной до 36 м на плетевозы, а так же для монтажа крупных блоков воздуховодов длиной 20-30 м, которые не обладают достаточной жёсткостью.Именно поэтому, расчет траверс, которые применяются на любом производстве, проводится по единому алгоритму, и он будет рассмотрен немного ниже.Эти канаты, в свою очередь, проходят через ролики на продольных траверсах, оснащенные шарнирными подвесками с роликами.
Карта сайта Карта сайта укр. Канатную подвеску крепят к блочной траверсе, оснащенной роликами, через которые проходят петлевые канаты. Рисунок 13), для подъёма воздуховода из предшествующего примера длиной 12 м, диаметром 1000 мм и весом 6195 H. Обычно траверса представляет собой балку, изготовленную из одиночных двутавров, швеллеров или стальных труб различных размеров. Где F-площадь сечения балки, см2; φ — коэффициент продольного изгиба, зависящий от гибкости траверсы X, определяемой по таблице 7.
РАСЧЕТ ТРАВЕРС РАБОТАЮЩИХ НА ИЗГИБ
Расчет траверс работающих на изгиб
Комментариев нет:
Отправить комментарий