Стряхнуль пыль, вернул все обратно:. Болт пошел туговато, но главное тут не спешить. А теперь дело наше запахло керосином: мы с помощью него промываем вилку. После полного слива перелил отработанное масло в мерный стакан, нада ж знать сколько заливать =). И наконец заливаю по 80 мл вилочного масла в перо:. Например в дио нада было заливать через сливной болт, тут процесс чуть дольше: нада снять колесо, и открутить перья, траверсу мы ж ослабили ) Мне повезло больше:. Но масла с горочкой лить мы не будем. Попути заглянуль «под юбку» пыльника: никаких признаков коррозии или протечки масла. Дальше ослабил крепление перьев в траверсе, наверно чтобы болты заливкилегче было открутить:. Кстати не у всех есть заливные болты в вилку. Цена вопроса около 300р.
Вот как-то долгой зимой я и озаботился провести диагностику работы передней вилки, да заодно и промыть вилку, и маслица хорошего залить. Все готово. Воспользовавшись красным фиксатором резьб, затянул обратно траверсу, чтоб не раскрутилось:. А в инструкции по мопеду написано что масло в вилке нада менять после обкатки (1000) и далее раз в 6000. Вот какой растворчик после 2 промывки:. Далее окончательно крепко закрутил сливной болт с медной шайбой (менять не менял, но сервис мануалы рекомендуют новую). Было решено промывать 2 раза:. В своей ямахе с пробегом за 18000 масло никто и не менял. Масло было решено взять 10 ку скажем средней жидкости ) Взял 250 гр модного вилочного масла RAPSOL для горных велосов. Можно наслаждаться проделанной работой:. Когда болтик почти выкрутил, я подставил баночку, чтобы слить всю жидкость из пера вилки.
как поменять траверсу на скутере
Для промывки вилки скутера идеально подойдет керосин, он отлично промывает нашу вилочку. Жидкость была мутноватого цвета, с мутноватой взвесью продуктов работы вилки, короче грязноватое масло. Далее снова слив отработанного керосина, и грязи там тоже достаочно. Когда в оба пера залит керосин, немного я попрыгал на мопеде, чтобы все гадости в вилке смылись с нее. Получилось 65 мл, с учетом остатков в вилке и естественной выработке было решено залить по 80-85 мл масла. Естесственно перед заливкой керосина в вилку, закручиваем сливной болт (в вилках без заливки жидкость заливается в перевернутое сливом вверх перо вилки):. Сборка скутера после ремонта У брата траверса от скутера с дисковым тормозом,она немого шире JPG
Попути заглянуль «под юбку» пыльника: никаких признаков коррозии или протечки масла JPG
#phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00476JPG
Все готовоБыло решено промывать 2 раза:
#phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00479И наконец заливаю по 80 мл вилочного масла в перо:
#phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00482Установка траверсы на скутерJPG
#phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00483JPG
#phocagallerypiclens 38-phocagallerypiclenscode-articles/vilka/DSC00476
JPG
Когда в оба пера залит керосин, немного я попрыгал на мопеде, чтобы все гадости в вилке смылись с нее Цена вопроса около 300р Масло было решено взять 10 ку скажем средней жидкости ) Взял 250 гр модного вилочного масла RAPSOL для горных велосов Когда болтик почти выкрутил, я подставил баночку, чтобы слить всю жидкость из пера вилки JPG
Когда в оба пера залит керосин, немного я попрыгал на мопеде, чтобы все гадости в вилке смылись с нее
КАК ПОМЕНЯТЬ ТРАВЕРСУ НА СКУТЕРЕ
Как поменять траверсу на скутере
Комментариев нет:
Отправить комментарий