
Для соединения груза с захватным органом крана также применяют стальные канаты или цепи. Не допускается нахождение в местах производства работ немаркированной и поврежденной тары. Укладывать грузы, необходимо сохраняя проходы шириной не менее 1 м и проезды шириной в зависимости от применяемых транспортных средств. Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, обязано не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары. Траверсы используют для подъема и перемещения длинномерных или крупногабаритных конструкций или оборудования (колонны, фермы, балки, аппараты, трубы и т. В соответствии с таблицей 9. Во первых, ДНАОП 0. Все хорошо знают сроки осмотров, но кто нибудь заполнял после осмотра каждые 10 дней «Журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений» предписанный Правилами по инструменту 2001 года, если в цехе числится 50-100 приспособлений (стальные стропы и т. Для изготовления подкладок под острые углы металлических грузов могут быть использованы самые разнообразные материалы и отходы производства (рис. Под опоры должны быть подложены прочные и устойчивые подкладки. Многоветвевые стропы используют для подъёма и перемещения строительных деталей и конструкций, имеющих две, три или четыре точки крепления.

Допускается поручать проведение технического освидетельствования специализированной организации, имеющей соответствующее разрешение Госпромнадзора. При использовании информации, размещённой на сайте Консалтингового проекта «EAM», активная ссылка на http://eam. При необходимости установки стрелового или железнодорожного крана на выносные опоры он должен быть установлен на все имеющиеся выносные опоры. Грузоподъемные машины, съемные грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие осмотра и технического освидетельствования, к работе не допускаются. Он должен противостоять радиальному давлению прядей при нагружении каната, не допуская его поперечной деформации. На ветвевых стропах бирку крепят к навесному звену. Сведения об изготовленных грузозахватных приспособлениях должны заноситься в Журнал учета грузозахватных приспособлений, в котором должны быть указаны наименование приспособления, паспортная грузоподъемность, номер нормативного документа (технологической карты), номер сертификата на примененный материал, результаты контроля качества сварки, результаты испытаний грузозахватного приспособления. Результаты осмотров и проверок должны оформляться актом, подписанным специалистом, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии. Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах, площадках должны выполняться по технологическим картам, в которых приводятся перечень применяемых грузозахватных приспособлений и графические изображения (схемы) строповки грузов. Фрикционные захваты удерживают груз за счет сил трения. Опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза.
периодичность осмотра траверс
Целесообразно применять захваты в тех случаях, когда приходится перемещать однотипные конструкции, например на заводах железобетонных изделий, заводах металлоконструкций, складах и ряде других предприятий. Статические испытания крана стрелового типа, имеющего одну или несколько грузовых характеристик, при периодическом или внеочередном техническом освидетельствовании проводятся в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана и (или) наибольшему грузовому моменту. Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав на них, но Ваше авторство не было указано или Вы возражаете против их использования на сайте Консалтингового проекта «EAM», пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта Консалтингового проекта «EAM» по адресу admin@eam. А сколько людей за нарушение этих требований наказано. Это и означает, что канат заказывается из светлой проволоки, правой крестовой свивки. Они не являются принадлежностью крана и представляют собой самостоятельное изделие многократного использования; такие ГУ называют инвентарными. Владельцами грузоподъёмных машин и эксплуатирующими организациями должны быть разработаны способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стропальщики. Грузозахватные приспособления должны снабжаться клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера, паспортной грузоподъемности и даты испытания. Количество зажимов определяется при проектировании с учётом диаметра каната, но должно быть не менее трёх. Текстильные ленточные стропы сшивают из плоской тканой ленты. Необходимость и периодичность проверки деталей подвески устанавливаются владельцем;.Съёмные (навешиваемые) грузозахватные устройства (ГУ) применяют для соединения перемещаемого груза с грузовым органом грузоподъёмного крана.Траверсы навешивают на крюк крана при помощи косынки с проушиной (кольцом) или гибких или жестких тяг, присоединяемых шарнирно, что полностью освобождает их от изгибающих моментов.Устанавливать груз в местах, для этого не предназначенных, не разрешается.Обвязывать или зацеплять груз необходимо таким образом, чтобы исключалось падение, опрокидывание, сползание груза или его частей при подъеме , перемещении или установке.В данном случае минимальное расстояние 3 м.Съемные грузозахватные приспособления, изготовленные для сторонних организаций, кроме клейма (бирки) должны быть снабжены паспортом ( приложение 1 к настоящей Типовой инструкции).
Расстояние по горизонтали между выступающими частями крана, передвигающегося по наземному крановому пути, и строениями, штабелями грузов и другими предметами, расположенными на высоте до 2000 мм от уровня земли или рабочих площадок, должно быть не менее 700 мм, а на высоте более 2000 мм — не менее 400 мм. В этих случаях строповку груза выполняют в обхват или «на удав». Число обрывов не следует путать с количеством торчащих концов проволок, которых может быть в 2 раза больше. Большинство из них можно отнести к одному из указанных далее типов. Для защиты от коррозии канаты смазываются в процессе изготовления канатными смазками Эласкон, Торсиол, Нирастен и др.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСМОТРА ТРАВЕРС
Периодичность осмотра траверс
Комментариев нет:
Отправить комментарий