Вы можете перейти вниз страницы и оставить отзыв. Современные устройства и приспособления позволяют провести надлежащий ремонт вилки мотоцикла, восстанавливающий полностью все технические характеристики этой детали. Траверса вилки на мотоцикле позволяет закрепить и удерживать параллельно друг другу перья вилки мотоцикла. Даже при небольшом столкновении с препятствием ( бордюрный камень,блок на дороге, яма, забор, и т. Естественно, когда понадобилось проверить, как в целом мотоцикл умеет ездить, из вилки начали раздаваться родные щелкающие звуки. Нижнюю траверсу очень сложно перекосить и это не может не радовать. Тут играет роль точки контакта колеса с асфальтом, и смещение колеса от продольной плоскости в которой лежит ЦТ мотоцикла (которое в идеале равно нулю). У нас есть возможность придать вашей вилке, независимо от ее типа, первоначальный вид и произвести полный ремонт вилки мотоцикла или правку перьев вилки, восстановив ее работоспособность, также мы можем оказать услуги по правке паука и правке траверс мотоцикла. Но некоторая часть таких случаев может быть объяснена только качеством работы людей, которые обслуживали проблемную вилку мотоцикла. Имейте в виду, что как правило, при деформации вилки, может деформироваться и траверса, как верхняя, так и нижняя. И чем изношеннее вилка — тем больше будет подклинивать перо в стакане.
Разбираем, везде проверяем, чистим, смазываем и приступаем к правильной сборке. Траверса ABM GpRacing — это профессиональное решение для гонщиков. Клиенту на заметку:. Значит, первым делом затягиваем рулевой подшипник на 45 Нм или около того (достаточно туго). Если перья и траверсы не кривые, то перекос верхней траверсы после затягивания центральной гайки практически невозможен. Часто при лобовых ударах, когда сгибаются перья, деформируются траверсы передней вилки мотоцикла. Даже если вверху все нормально, то это абсолютно не значит, что вилка собрана ровно. Многим из нас известно, что далеко не все мотоциклисты тихо и осторожно ездят по дорогам, а среди байкеров и подавно достаточно лихих « наездников». Хороший пример – траверса Ява 638. Некоторые случаи можно объяснить люфтом в перьях вилки, направляющих тормозных колодок или ослабевшими заклепками на передних тормозных дисках. Это означает, что затяжка болтов крепления проводилась без соблюдения какой-либо последовательности, без использования динамометрического ключа, без использования измерительного инструмента и под пиво, без использования мозга.
траверса на мотоциклах
Комплект траверс для вилки 43мм значительно увеличит жесткость и улучшит внешний вид мотоцикла. При полной разборке/сборке вилки мы также рекомендуем поменять сальники в вилке. Поэтому необходимо проверить и расстояние снизу. Вставляем в траверсы перья, устанавливем их на одном уровне каким-либо образом: замеряем расстояния сверху или снизу — это не принципиально. Если усилие в пределах 200. Есть умельцы, которые ремонтируют траверсы и придают им изначальную геометрию. Это нужно для того, чтобы убедиться, что оправы подшипника нормально сели на место. Причиной появления такой красоты стали несколько бодрых оттормаживаний для проверки подвески, когда болты на траверсах были затянуты без динамометрического ключа (обычным ключем, с мыслью «лишь бы не порвать алюминий»). В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. Они имеют свойства подклинивать, в результате разрушения обоймы подшипника. Измеряем, на сколько выступают перья из верхней траверсы, при необходимости изменяем эти размеры, ослабляя болты нижней траверсы и двигая перья вверх-вниз.Изготавливают ее из алюминия.Для роликового придется крутить назад больше.После окончательной сборки вилки, когда на нее навешены тормозные суппорты, клипоны со всеми кабелями и тросами, но еще не прикручен рулевой демфер, цепляем веревку к трубе одного пера и пытаемся повернуть руль.Травресы LSL имеют расстояние 200мм между перьями (стоковое- 190мм), чтобы можно было установить более широкое колесо.Разница небольшая, ось почти попадает в втулку, но для звуковых спецэффектов достаточная.Так вот, когда имеем один диск, то при торможении суппорт толкает вперед верхнюю часть стакана вилки, что и вызывает легкое подкручивание но не исходящее от колеса, и самое главное — увеличение трения в этом пере.
Изготовленная из выскококачественного алюминия на немецкий фрезерах ЧПУ эта траверса жесче, легче и прочнее стоковой. Улучшение или полная замена вилки на мотоциклах Triumph, наверное, первое, что захочется сделать после агрессивного проката в городе. Верхняя траверса, в зависимости от исполнения, может быть как для прямого руля, так и для установки клипонов. Также траверсы LSL уменьшают подъем вилки на 8мм, чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях. Поэтому в данный момент можно особо не мучаться с затяжкой рулевого подшипника — все равно в 99% случаев нужно будет переделывать.
ТРАВЕРСА НА МОТОЦИКЛАХ
Траверса на мотоциклах
Комментариев нет:
Отправить комментарий