
Унифицированные траверсы грузоподъемностью 432 т с пальцевым захватом и штырьевым замком предназначены для подъема и монтажа колонн. Навешивание траверс на крюк крана при помощи жестких и гибких тяг приводит к потере полезной высоты подъема. Однако в тяговых двигателях электровозов переменного тока, работающих при пульсирующем напряжении, сердечники добавочных полюсов выполняют шихтованными — из изолированных листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм. Они представляют собой прямоугольные призмы шириной 4—32 мм (рис. Строповка, обвязка и зацепка твердых грузов для подъема, перемещения и опускания их при выполнении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и других работ с применением грузоподъемных машин производятся при помощи съемных грузозахватных приспособлений. Не допускать к работе немаркированные, неисправных и не соответствующих грузоподъемности и допустимого угла между ветвями строп для поднимаемого груза. Такая работа должна производиться в соответствии с проектом или технологической картой, в которых должны быть приведены схемы строповки и перемещения груза с указанием последовательности выполнения операций, положения грузовых канатов, а также должны содержаться указания по безопасному перемещению груза. Нажатие принимают из расчета 1,5—3,5 Н на 1 см2 опорной поверхности щетки. Требования к устройству и безопасной эксплуатации». Пакет удерживается в сжатом состоянии нажимными шайбами. Данное устройство предназначено для подъёма и перемещения колесных пар как с зубчатым колесом, так и без него (при помощи специальной технологической прорези перемещается средняя подвижная часть со звеном).

Зубчатости якоря магнитное поле в местах, расположенных против зубов, усиливается (индукция возрастает), а в местах, расположенных против пазов, ослабляется (индукция уменьшается). Поэтому в эксплуатации периодически выполняют обточку коллекторов. Нагретый воздух выбрасывается через отверстия, имеющиеся в остове и подшипниковом щите со стороны, противоположной коллектору, или же через специальный патрубок, прикрепленный к остову машины. Чтобы освободить строп от груза, стропальщику нередко приходится подниматься на большую высоту, что связано с непроизводительными затратами рабочего времени и определенной опасностью. В тех случаях, когда зона, обслуживаемая краном, полностью не просматривается из кабины крановщика, и при отсутствии между крановщиком и стропальщиком радио или телефонной связи для передачи сигналов крановщику должен быть назначен сигнальщик из числа стропальщиков. Штырь выдергивают вручную за прикрепленный к нему канатик (дистанционное управление). Тяговые электрические машины имеют те же основные части, но их конструкция приспособлена к особенностям установки этих машин на локомотивах. Стропы ремонту не подлежат. Траверса состоит из балки трубчатого сечения с двумя грузовыми обоймами, двух растяжек, сходящихся на треугольной скобе, которая навешивается на крюк крана. В некоторых тяговых и стационарных машинах щеткодержатели устанавливают на поворотных траверсах (рис. Нажим на щетку осуществляется пружиной (спиральной, цилиндрической или пластинчатой), упирающейся одним концом в щетку, а другим — в щеткодержатель.
осмотр траверсы
По краям полюсов устанавливают более толстые торцовые боковины, которые посредством заклепок удерживают полюсные листы в спрессованном состоянии. При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа или коррозии на 7% и более, по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок. Расположение главных полюсов и распределение магнитного потока в четырехполюсной машине поясняются рис. Осмотру подлежат конструкции в целом грузозахватных приспособлений и тары, базовые детали (рамы, корпуса, балки и т. Полуавтоматический строп с замком позволяет быстро выполнить строповку и расстроповку грузов. Катушки добавочных полюсов также соединяют последовательно. У всех современных машин с симметричными магнитными системами число полюсов 2р всегда четное, все полюсы совершенно одинаковы и углы между осями соседних полюсов равны. Облегченные стропы типа СКП изготавливают из отрезков канатов диаметром до 38 мм. Пространственные траверсы состоят либо из отдельных плоскостных траверс, либо из системы балок с монтажа объемных конструкций, технологического оборудования и т. Каждая якорная катушка включает в себя несколько секций, концы которых припаивают к соответствующим коллекторным пластинам. Грузоподъемные машины, съемные грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие осмотра и технического освидетельствования, к работе не допускаются.Различают следующие виды изоляции катушек: витковая — изоляция каждого из проводников; корпусная — изоляция всей катушки относительно сердечника якоря и покровная — наружная изоляция, защищающая корпусную изоляцию от механических повреждений.Сведения о качестве выполнения отдельных ремонтных работ должны быть занесены в ремонтный журнал или ведомость ремонта.Стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90 град.Поэтому при интенсивном охлаждении значительно снижается нагрев обмотки, что позволяет повысить мощность, которую может отдать машина.Проектирование и изготовление грузовых стропов общего назначения должны производиться в соответствии с требованиями РД 10-33-93 «Стропы грузовые общего назначения.Глава 28, пункт 340.
После наложения обмотки якорь пропитывают изоляционными лаками (асфальтовым, бакелитовым и др. Съемные грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность. Электрические машины могут иметь два, четыре, шесть и в общем случае 2р главных полюсов. Производство работ стреловыми кранами на расстоянии менее 30 м от подъемной выдвижной части крана в любом ее положении, а также от груза до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода воздушной линии электропередачи, находящейся под напряжением более 42 В, должно производиться по наряду — допуску, определяющему безопасные условия работы. Преимуществами стальных цепей по сравнению со стальными канатами являются их высокая гибкость, простота конструкции, технологичность и способность огибать острые грани без применения подкладок.
ОСМОТР ТРАВЕРСЫ
Осмотр траверсы
Комментариев нет:
Отправить комментарий