В “Юности” тогда была опубликована моя “Повесть о рядовом Смородине, сержанте Власенко и о себе”, и потому я тоже был приглашен участвовать во встречах с читателями журнала. И включает следующие услуги : неограниченный подъем на канатных дорогах Роза Хутор, в том числе «Катание под Звездами» и «Велопасс» , 15 дней бесплатной парковки, автоматическое членство в прогамме лояльности Топ Клуб. Встречались здесь еще армяне и люди, национальность которых я затруднялся определить, но все, кто приходил в кофейню, прекрасно ладили друг с другом, и я никогда прежде не встречал такой доброжелательности, какая царила в этой батумской кофейне. Маршрут «Панорама» начинается на высоте 2320 м со смотровой площадки «Роза Пик» и спускается к верхней станции канатной дороги «Заповедный лес». Я не ездил на нем несколько месяцев, и он просто занимает дефицитное место в моем гараже. Я помню, как заслужил ее капитан одного нашего танкера. Потом Васо и Зураб перестали переводить мне тосты — мы поднимали стаканы, наполненные сухим янтарным вином, выпивали и закусывали сациви, жареными поросятами и острыми, как огонь, маринованными огурцами. Танкер, который перед этим два дня маячил на внешнем рейде в ожидании своей очереди, ворвался в гавань на такой скорости, будто собирался пропороть Кавказ насквозь и выйти в Каспийское море. Только-только закончив работу со своим первым проектом, друзья озадачились новым – на базе Yamaha VX 920. Изношенную КПП пришлось заменить на аналогичную, но с кик-стартером – от BMW R65. Всё-таки, замечательно, когда твоя вторая половинка не просто увлекается мотоциклами любимого тобой стиля, а ещё и ездит рядом с тобой на собственном.
Такое решение тем более интересно, потому как в своей семье Мишель единственный, кто интересуется мотоциклами. Впускной коллектор сварили из кусков автомобильной выхлопной трубы, взятой на свалке, на него установили карбюратор Solex от Opel Kadett и запитали его от бензонасоса раллийного авто. Здесь рыбу не нанизывали на кукан, а просто бросали ее на бетон причала, и вначале она прыгала, повисая на мгновение в воздухе, как серебристый, туго натянутый лук, потом просто трепыхалась в предсмертных конвульсиях и наконец засыпала. В последние годы своей жизни Геннадия Черкашина все больше увлекали проблемы общечеловеческого масштаба, проблемы, возникающие на стыке философии и физики. А это было непросто. А иногда модификации происходили по необходимости, как в случае с бензобаком, который банально потёк. Пусть тебя это не удивляет, у нас в деревнях до сих пор сохранился древний обычай: свадьбы и похороны отмечают всем селом. Здесь начинался порт, и стоило пройти совсем немного, как можно было увидеть выкрашенные серой краской ряды сейнеров, ржавые металлические пакгаузы, желтые стрелы кранов и мощный корпус какого-то сухогруза под иностранным флагом. О том, как почти все, кто встречался мне по пути, с веселым удивлением взирали на мою огромную ношу и восторженно восклицали: “Ну и барабан. Аппаратик получился довольно резвый, но был мелковат для человека двухметрового роста. И отражались деревянное здание яхт-клуба, и высокий деревянный причал на сваях, и сами сваи, обросшие зеленой морской травой, и разноцветные корпуса поднятых на причал шверботов, и корпуса тех яхт, что стояли на воде, и их мачты, пока что голые, и целый ряд портовых вспомогательных судов с облупленными бортами, и белый маяк чуть далее на волнорезе.
траверс кофейня
В нем публиковались тогда молодые еще Василий Аксенов, Белла Ахмадулина, Аркадий Арканов, Ярослав Голованов Именно они и участвовали в тех литературных вечерах, о которых я говорю. Были куплены сварочный аппарат (электродный), угло-шлифовальная машинка, некоторый минимум инструмента и работа закипела. Так или иначе, но свою любовь к Севастополю, свою привязанность к нему Геннадий Черкашин пронес через всю свою жизнь. Вообще в нашей кофейне жесты подчас были красноречивее слов. Именно Севастополю, его людям была посвящена его первая книжка “Вкус медной проволоки”, написанная с мужественной и суровой правдивостью. Перед купанием он делал зарядку. Батумские мальчишки его просто обожали. Как результат – большинство фотографий в этой статье сделаны Мишелем лично. Я ловил рыбу не для себя. Всем, наверное, знакомо обостренное восприятие первой ночи в незнакомом городе. Особенно темпераментно жестикулировали аджарцы.Мишеля порадовал звук – немного громковатый, но сочный и мощный.Между этими пятью базовыми объектами расположена основная спортивная инфраструктура курорта: трассы и канатные дороги с кафе, смотровыми площадками и другими спортивными объектами и развлечениями.Начинается в 200м выше «Роза Плато».Заслужить похвалу было нелегко.Я почувствовал, как напряглись мои нервы, — такого я еще не видел, но лица моих соседей оставались бесстрастными.Выхлоп сварен из труб и модифицированного глушителя от Yamaha Virago.
Донором послужил BMW R80RT 1988 года выпуска. Всё остальное было изготовлено или переделано самостоятельно. Только после этого он нырял. Наконец один из них, как я уже заметил, очень авторитетный здесь человек, черноволосый, смуглый, с правильными, быть может, хищными чертами лица, плотный, но стройный, одетый с той щеголеватостью, по которой можно безошибочно узнать моряка загранки, обратился ко мне:. Он с неслыханной легкостью входил в раж, и воздух в том месте, где мелькали его кулаки, на глазах сгущался и превращался в тесто.
ТРАВЕРС КОФЕЙНЯ
Траверс кофейня
Комментариев нет:
Отправить комментарий