
Именно рама является ключевым несущим элементом и отвечает за безопасность движения. Хотя на самом деле я ее и не расклепывал. Также встречал такой же отпечаток на предпоследней поперечине и еще где-то Может ровняли металл. Верхняя поперечина — это из дополнительно докупленных. При эксплуатации автомобиля основными дефектами, которые возникают в поперечинах рам, являются трещины, деформация и излом. Эксплуатация автомобилей неизбежно сопровождается процессом износа, физическим старением отдельных узлов и частей. На ней только одно отверстие под раннее Y-образное переднее крепление двигателя. Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены). От чего может быть такой отпечаток. На страницах проекта «Авто Mail. Смотрите мои другие видео на канале.

Одной из наиболее уязвимых частей авто является его ходовая часть, состоящая из рамы, непосредственно к которой крепятся мосты, оси, подвеска и колесные диски. Ну и напоследок — вот такая решеточка теперь видна на многих частях от рамы. Вам всем спасибо за просмотр и «лайки». Одна заклепка отлетела еще вчера в дробеструйке а вторая вот:. Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже. Не поддержание автомобиля в исправном состоянии, не проведение своевременного технического обслуживания, становится следствием того, что автомобиль стремительно изнашивается и приходит в негодность. Благодаря вашему вниманию и поддержке канал постоянно эволюционирует и растёт. Конкретно этот на фото, на передней поперечине. Сошлифовал шляпки заклепок, только начал выколачивать заклепки — и она сама отвалилась. Также удаляются все комментарии с гиперссылками. На моей же раме есть отверстие и под раннее крепление, и два под позднее (правее/левее от центрального).
траверсы рамы газели
Испытание траверсы после изготовления
Также расклепал переднюю траверсу. Ó âñåõ à/ì ñ ðåññîðíîé ïîäâåñêîé ñïåðåäè 8 ëèñòîâ, ñçàäè ëèáî 7 (îáû÷íûé «ãðàæäàíñêèé» âàðèàíò), ëèáî 9 ëèñòîâ («óñèëåííûå», «âîåííûå») Óñòàíîâêà ðåññîðû íà 452 — î÷åíü íåïðîñòîå çàíÿòèå Èòàê, â÷åðà áûëè ïðèîáðåòåíû äâà àìîðòèçàòîðà îò ÃÀÇ-53 ñ èíäåêñîì -13 â êîíöå Íà îñè êðåïëåíèÿ àìî ïîäìîòàë ôòîðîïëàñòîâóþ ïëåíêó, ÷òîáû âòóëêè àìî îò 53 ñèäåëè ïëîòíî ìàñòåðñêîé ñíîâà ïðèâàðèëè êðåïëåíèå è ïðåäóïðåäèëè ÷òî ïðè ñëåäóþùåì îòðûâå ïðèäåòñÿ ðàçáèðàòü ïîäâåñêó, ñðåçàòü «ñîïëè» è òÏåðâàÿ æå ïðîâåðêà, ïî äîðîãå ñ ñåðâèñà äîìîé, óáåäèëà â ïðàâèëüíîñòè ïðèíÿòîãî ðåøåíèÿÊñòàòè, òðåùèíû íåïëîõî ðàñïîçíàþòñÿ ïóòåì «ïðîçâàíèâàíèÿ» (êàê ïîñóäà — âåøàåøü çà êîíåö èëè áåðåøü ïàëüöàìè â 1/3 îò êîíöà è ïîñðåäèíå îñòàâøåéñÿ ÷àñòè ñòó÷èøü íåìåòàëëîì, ðó÷êîé îòâåðòêè, íàïðèìåðÇàïëàòó ïðèâàðèâàòü íå ñïëîøíûìè øâàìè, cêîðåå äëèííûì ïóíêòèðîì (ìåòàëë â ñâàðíîì øâå ïðè îñòûâàíèè ñòÿãèâàåòñÿ (óêîðà÷èâàåòñÿ) è âîêðóã âîçíèêàþò íàïðÿæåíèÿÂûáîðà íå áûëî è êóïèâ â ìàãàçèíå îáû÷íûå ìàñëÿíûå (â ñæàòîì ñîñòÏîñëå ñáîðêè ðåññîðû, ñîãëàñíî ÃÎÑÒó åå íåîáõîäèìî îñàäèòü íàãðóçêîé 120-150% îò íîìèíàëüíîé
Усиление рамы на газели фермер [Cosima, Leshik, Ozun] íàâåðõ Êàêèå áóðæóéñêèå àìîðòèçàòîðû íàì ïîäõîäÿò Íî ýòî íàâåðíîå ìîæíî ðåøèòü ïðîñòàâêîé ïîä ðåññîðó, ïðîñòî ïîâåðõíîñòè ñäåëàòü íå ïàðàëåëüíûìè (âåðõ-íèç) à ñî ñõîæäåíèåì í6à òîò æå ãðàäóñ ÷òî è äàåò ïðîñòàâêà ïîä ñåðüãè è äëèííûå ñåðüãè [Plaza Construction] íàâåðõ Ïðåäåëêà ðåññîð ©Ìàòóñèíñêèé Ñâÿòîñëàâ Ìàøèíà ñîâñåì ñòàëà äðóãàÿ-ïðîïàëà ðàñêà÷êà êóçîâà, ïðàêòè÷åñêè íå íàäî ïîäðóëèâàòü, äîðîæíûå íåðîâíîñòè ãëîòàåò íàìíîãî ëó÷øå è òèøå
ТРАВЕРСЫ РАМЫ ГАЗЕЛИ
Траверсы рамы газели
Комментариев нет:
Отправить комментарий