пятница, 12 февраля 2016 г.

Табличка на траверсу

нас что мы долго стояли не в силах ...


Испытания траверс является неотъемлемой частью технической документации. Траверса дополнительно содержит опорные цапфы в нижней части корпуса изделия, которыми оно устанавливается перед разворотом в гнезда опорных стоек под них на вспомогательной опорной платформе, а также съемную серьгу, закрепленную на раме с помощью крепежных элементов. Испытания производились в присутствии комиссии, в состав которой входят: представитель инженерной службы, начальник цеха предприятия-изготовителя, начальник ОТК предприятия-изготовителя, представитель заказчика. С целью исключения несанкционированного направления перемещения цапфы 8 от винтового привода, он снабжен трещоточным механизмом 11, состоящим из храповика 12, защелки 13, поворачивающейся на оси 14 и находящейся в зацеплении с храповиком, упора 15, гнезда 16 и пружины 17. Поворот изделия 21 осуществляется на его нижних опорных цапфах 29, которыми оно устанавливается в соответствующие гнезда стоек 30 вспомогательной опорной платформы 31 и после разворота укладывается на ложемент 32 второй опоры изделия 21 на платформе 31. К каждой боковой секции 6 траверсы снизу приварены отсеки 7, в которых размещаются подвижные в поперечном направлении (внутрь рамы) цапфы 8 с механизмами их перемещения. Захватные цапфы оснащены шпонками, а на поверхностях отсеков имеются установочные скобы. А чаще всего необходимость и периодичность проверки траверс устанавливаются владельцем. Траверса испытывается в приспособлении нагрузкой на 25% больше указанной грузоподъемности траверсы. Нагрузка создаётся одним либо несколькими гидравлическими домкратами, при этом давление контролируют с помощью манометра. Обязательно должны быть в наличии маркировочные таблички траверсы.


Схема установки ограждения дверного ...


Траверсу под нагрузкой выдерживают 10 мин. Периодичность испытания траверс указано согласно документу РД 220-12-98 Такая проверка должна производиться не реже одного раза в 12 месяцев. Траверса перегрузочная содержит сварную П-образную раму, состоящую из верхней балки, двух боковых секций, с отсеками, с размещенными в них винтовыми механизмами, захватные цапфы. Механизмы перемещения цапф приводятся в действие последовательно: сначала с одной стороны рамы траверсы, затем с другой. Траверса большой грузоподъемности содержит грузовую балку и стропы, смонтированные на грузовой балке, при этом грузовой элемент для завешивания на крюк грузоподъемного средства выполнен отъемным от грузовой балки, закреплен по центру последней с помощью пальцев через гладкие отверстия в щеках грузовой балки и является сменным. Для исключения несанкционированного вращения винта винтовой пары не в заданном направлении в конструкции устройства для заштыривания захватных цапф предусмотрен трещоточный механизм, с помощью которого переводом защелки в одно из двух возможных положений обеспечивается вращение винта перемещения цапф строго в заданном направлении. Достигается увеличение грузоподъемности траверсы. Для проведения испытаний траверсы  изготавливается специальное приспособление. Визуальный и измерительный контроль выполненных сварных соединений проводят с целью выявления деформаций металлоконструкций, поверхностных трещин, подрезов, прожогов, наплывов, кратеров, свищей, пор, раковин и других несплошностей и дефектов формы швов; проверки геометрических размеров сварных швов и допустимости выявленных деформаций, поверхностных несплошностей и дефектов формы сварных швов. Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано при производстве работ по подъему, перемещению и повороту из вертикального положения в горизонтальное и обратно большегрузных и габаритных изделий с использованием имеющихся на наружной поверхности их корпуса опорных цапф, а также соответствующих опорных стоек с гнездами под них на вспомогательной опорной платформе, предназначенной для промежуточного лежания или перевозки этих изделий в горизонтальном положении. Траверсы испытывают в специальном приспособлении, где на траверсу идёт нагрузка на 25% больше её указанной грузоподъёмности.


табличка на траверсу

Порядок применения траверс для подъема кранами крупногабаритных и длинномерных грузов


К каждому отсеку 7 изнутри винтами 18 закреплена скоба 19, которой траверса ориентируется при установке ее краном на обод втулки 20 изделия 21 с отверстием под цапфу 8 траверсы, что позволяет обеспечить начальную соосность отверстий во втулках изделия 20 и отверстий, в которых перемещаются цапфы 8 траверсы. Качество сборки траверсы определяется визуальным осмотром: выявляют наличие узлов, предусмотренных проектом, проверяют металлоконструкции изделия на предмет выявления дефектов сварных швов, трещин, погнутостей вмятин, выявления коррозии и т. Конструкция устройства для заштыривания захватных цапф автономна, т. Для каждой цапфы своя, представляет собой винтовую пару, размещенную в отсеках рамы, в котором роль гайки исполняет захватная цапфа, вращение винта осуществляется с помощью ключа-трещотки. Задача решается конструкцией траверсы перегрузочной захватной изделия, содержащей сварную П-образную раму, состоящую из верхней балки, двух боковых секций, заканчивающихся в нижней части отсеками, с размещенными в них винтовыми механизмами введения (выведения) в отверстия гнездовых втулок на изделии захватных цапф, установленных с возможностью поворота на них изделия из вертикального положения в горизонтальное и обратно, используя имеющиеся в нижней части наружной поверхности корпуса изделия опорные цапфы и вспомогательную опорную платформу, а также съемную серьгу, закрепленную на раме с помощью крепежных элементов, при этом захватные цапфы оснащены шпонками, имеющими возможность перемещения в пазах отсеков, а на внутренних торцовых поверхностях отсеков имеются установочные скобы. Для выполнения испытания траверсы производится специальное устройство. Это линейная, рамная или объемная металлическая конструкция, у которой точки подъема могут находиться как в центральной части, так и на концевых продольных или поперечных элементах одновременно. Усилия создаются одним или несколькими двумя гидравлическими домкратами, давление контролируется манометром. Пока траверса находится под нагрузкой и потом, после испытания, производят визуальную оценку состояния деталей и всех сварных соединений траверсы. Рычажно-винтовой механизм снабжен трещоточным механизмом, исключающим несанкционированное направление перемещения цапф от винтового привода. Технической задачей является разработка конструкции траверсы для подъема, перемещения и поворота большегрузного и габаритного изделия из вертикального положения в горизонтальное и обратно, а также конструкции устройства заштыривания изделия захватными цапфами траверсы.На заводе-изготовителе конструкторы создают программы и методы, определяющие размер и методики проведения испытаний.Под нагрузкой траверсу выдерживают 10 минут.Подвеска представляет сварную металлоконструкцию с рычажно-винтовым механизмом одновременного подведения и отведения двух захватных цапф в соответствующие отверстия на корпусе МБК.А возможность комплектации всеми известными видами строп, в том числе, с захватами типа трубных или контейнерных, делает траверсу незаменимой при перемещении труб и контейнеров, разгрузке вагонов и монтаже станочного парка, подъеме яхт и катеров.Конечные положения “Отведено” и “Подведено” цапф контролируются указателями в виде стрелок по совпадению их с соответствующими проточками.Особое место среди многообразия грузовой оснастки занимают траверсы, изготавливаемые любой грузоподъемности по индивидуальным эскизам и чертежам с указанием всех необходимых размеров.


Вращение винтов 9 механизма перемещения цапф осуществляется ключами-трещотками 10. Испытания траверс проходят в присутствии комиссии, состоящей из строго компетентных специалистов. Технический результат достигается за счет схемы поворота изделия из вертикального положения в горизонтальное и обратно с использованием опорных цапф в нижней части корпуса изделия, которыми оно устанавливается перед разворотом в соответствующие гнезда опорных стоек под них на вспомогательной опорной платформе, предназначенной для промежуточного лежания или транспортирования изделий в горизонтальном положении, а также сравнительно несложной конструкции механизма заштыривания захватных цапф. Траверса перегрузочная захватная изделия, содержащая сварную П-образную раму, состоящую из верхней балки, двух боковых секций, заканчивающихся в нижней части отсеками, с размещенными в них винтовыми механизмами введения (выведения) в отверстия гнездовых втулок на изделии захватных цапф, установленных с возможностью поворота на них изделия из вертикального положения в горизонтальное и обратно, используя имеющиеся в нижней части наружной поверхности корпуса изделия опорные цапфы и вспомогательную опорную платформу, а также съемную серьгу, закрепленную на раме с помощью крепежных элементов, при этом захватные цапфы оснащены шпонками, имеющими возможность перемещения в пазах отсеков, а на внутренних торцовых поверхностях отсеков имеются установочные скобы. Оси цапф на корпусе изделия заведомо смещены относительно вертикальной линии его центра масс, обеспечивая тем самым автоматический поворот в заданном направлении при опускании краном изделия и укладку его после разворота в горизонтальное положение на вторую опору (ложемент) вспомогательной опорной платформы.


ТАБЛИЧКА НА ТРАВЕРСУ




Табличка на траверсу

Комментариев нет:

Отправить комментарий