Опора ЛЭП содержит мачту 1 и траверсу 2, связанные между собой соединительным узлом 3. За образец принимается навеска не менее 0,5 кг (не менее чем от трех различных уровней упакованной партии). Однако с тех пор их распространённость значительно уменьшилась: если ещё в конце семидесятых основная масса американских автомобилей, кроме «компактов» (compact cars) и «субкомпактов» (sub-compact cars), имела отдельные от кузова рамы, — то в наши дни это в основном удел больших пикапов и внедорожников, а также редких моделей легковых автомобилей, конструктивно восходящих к семидесятым годам — например, Ford Crown Victoria и Lincoln Continental. Стальные канаты являются сложным и ответственным видом проволочных изделий. Установка дорожных знаков, а также их снятие на конкретных участках дорог производится по разрешению Государственной автомобильной инспекции края, области, автономной республики. На схемах обозначены контролируемые параметры без указания конкретных размеров, которые зависят от действующих нагрузок, габаритов зданий и особых условий строительства. В основе требований к качеству свайных фундаментов и контролю качества выполнения свайных работ и работ по устройству буронабивных свай заложены положения, регламентирующие устройства этих фундаментов, содержащиеся в СНиП 2. Прочность и надежность конструкции обеспечивает наличие 3-х сочетаний соединяемых деталей. Хомуты оцинкованные выпускаются различных размеров от 48 до 159. При размещении на одной опоре знаков одной группы очередность их расположения определяется номером знака в группе. Вкладыш изготовлен из стальной полосы и загнут с двух сторон.
Лонжеронные рамы состоят из двух продольных лонжеронов и нескольких поперечин[2], также называемых «траверсами», а также креплений и кронштейнов для установки кузова и агрегатов[2]. Отличие кузова с пространственной рамой от несущего каркасно-панельного состоит в том, что у первого обшивка является чисто декоративной, часто выполнена из пластика или лёгких сплавов, и вообще не участвует в восприятии нагрузки, в сущности являясь кожухом над агрегатами, защищающим их от атмосферного воздействия, а также аэродинамическим обтекателем. В большинстве случаев это были так называемые несущие кузова скелетного типа, у которых каркас максимально облегчён и представляет собой накладные П-образные усилители, приваренные к наружным и внутренним панелям и воспринимающие нагрузки наравне с ними. Крепление дорожного знака под хомут «П-образное» представляют собой ребро жёсткости с универсальной посадкой под стойки (диаметром 57-76 мм) и регулируемыми закладными резьбовыми элементами для фиксации полухомутов обеспечивающих надежное фиксирование дорожных знаков на стойках, при этом элемент крепления соединяется с металлическим основанием дорожных знаков при помощи цельнометаллических заклепок, не искажающих лицевую поверхность дорожного знака. Крепится к дорожному знаку неподвижно, путем клепки с оформлением головки с внутренней стороны дорожного знака. На месте монтажа выполняется сборка рам из отдельных частей и их установка на фундамент. Общие технические требования рабочих чертежей разрабатывались исходя из условий изготовления пылегазовоздухопроводов заводами КВОиТ, и содержат основные требования всех рабочих индивидуальных чертежей, которые не приводятся в каждом отдельном рабочем чертеже. Кроме того, выпускаются изделия с возможностью регулировки, существенно облегчающие процесс монтажа. Современные несущие кузова представляют собой сложные конструкции, сваренные или склеенные из стальных — часто выполненных из высокопрочных легированных сталей — или алюминиевых штамповок и рассчитанные на наиболее эффективное поглощение энергии при деформации во время дорожно-транспортного происшествия, при этом сформированные обшивкой полости-короба вкупе с дополнительным усилением П-образными накладками, трубчатыми элементами, заполнением специальной полимерной пеной, и так далее — образуют вокруг пассажирского салона мощную «клетку безопасности», предохраняющую водителя и пассажиров. Для повышения жесткости траверсы она может быть выполнена из связанных с балкой 22 траверсы дополнительных балок 23, которые связаны одними концами между собой, например, посредством стыковочного узла 24, и с фланцами секций мачты, образуя многогранники различной формы. Знаки должны быть удалены от проводов осветительной сети не менее чем на 1 м, а от проводов сети высокого напряжения не менее чем на 2,5 м (рис.
траверса жесткости для крепления дорожных знаков
Купить траверсу для подъемника
Как видно на рис. Иногда они хотя бы на части своей длины имеют замкнутое сечение (короб). Для соединения траверсы с мачтой между секциями устанавливается переходник с подшипниковыми узлами, каждый из которых включает в себя закрепленную в корпусе переходника обечайку с внутренней сферической поверхностью, в которой установлено с возможностью поворота кольцо с наружной сферической поверхностью, на которой выполнены пазы для укладки ленты из композиционного материала, которой образована сетчатая оболочка траверсы. Настоящие унифицированные элементы распространяются на скобы такелажные, предназначенные для подъема заводских щитов и блоков прямоугольного и круглого сечений пылегазовоздухопроводов, устанавливаемые на поперечных ребрах жесткости прямоугольных и круглых блоков и щитов. Предлагаемые нами крепления типа «хомут» и «коромысло» оснащаются установочными полками и пластиковыми или резиновыми прокладками. При этом принято, что все контролируемые параметры равнозначны, или все требования проекта и норм должны быть соблюдены. По способу изготовления и установки знаки могут быть бескаракасные (площадь знака 0,5-2,0 кв. В процессе изготовления знаков постоянно производится входной, операционный и приемочный (ОТК) контроль качества, выполняемый аккредитованной лабораторией по всем необходимым параметрам (геометрические размеры, толщина оцинкованного слоя, коэффициенты световозвращения пленок, адгезия пленок к основанию и т. Длина стоек дорожных знаков определяется из условия, что высота нижнего края знака над поверхностью проезжей части должна составлять не менее 2 – 2,5 м плюс величина заглубления стойки в грунт. Дорожные знаки являются одним из основных средств ТСОДД. Содержащиеся в разделе требования по лабораторному контролю являются обязательными во всех случаях выполнения указанных работ.У «Хадсонов» на таком уровне располагались лишь поперечины силового набора кузова, расположенные под сидениями и не мешающие размещению пассажиров в салоне.На дорогах вне населенных пунктов опоры знаков следует устанавливать за пределами обочин на бермах, присыпанных к обочине (рис.По управляемости «Хадсон» не имел равных среди американских полноразмерных автомобилей до середины пятидесятых годов.Знаки предварительного указания направлений и указатели расстояний следует устанавливать на опорах, расположенных на присыпанных к обочине бермах (рис.Класс цинкования 1-й и 2-й.Учитывая, что в нормативных документах содержится множество ссылок на требования по выполнению контрольных операций, предусмотренных в других нормативных документах, произведена расшифровка их по отдельным видам работ, в правилах производства которых эти ссылки наиболее многочисленны.
Стоимость знака дана со стоимостью элементов крепления. В одном поперечном сечении дороги допускается установка не более трех знаков без учета дублирующих и знаков дополнительной информации (табличек). Расстояние от кромки проезжей части, до ближайшего к ней края знака должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края знаков предварительного указания направлений от 0,5 до 5 м. Например, оболочка, выполненная по схеме фиг. Хомут состоит из двух половинок полукругов, которые соединяются между собой двумя болтами оцинкованными.
ТРАВЕРСА ЖЕСТКОСТИ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
Траверса жесткости для крепления дорожных знаков
Комментариев нет:
Отправить комментарий