Можно использовать в комплекте с траверсой для подъёма рельсошпальной решётки. Подъем и опускание фермы осуществляются 12 гидроцилиндрами, вмонтированными в каретки портальных стоек. Коэффициент восприятия нагрузки для составных частей можно принять: для рамы платформы = 1,1—1,2, для тележки = 1, для стоек = 0,8, для стрелы с оборудованием = 0,5—0,6. При помощи захвата можно в автоматическом режиме производить процесс штабелирования без участия стропальщика. На нижнюю часть золотника навинчена вилка 9. Предназначен для механизированного выполнения операций по смене рельсошпальной решетки с деревянными шпалами длиной до 25 метров колеи 1520 мм массой до 9 тонн при производстве капитального ремонта пути в «окно», а также при строительстве новых железных дорог. Кран состоит из следующих частей: платформ, металлоконструкции, грузоподъемного оборудования, гидропривода и кранового электрооборудования. На концах опорных балок фермы имеются опорные башмак, соединяющиеся в замок с балансирами кареток. Получили распространение два способа укладки путевой решётки: звеньевой и раздельный. В рабочем положении каретка удерживается собачкой, шарнирно закрепленной в одной из направляющих стойки. Возможен вариант изготовления без.
Все части гидросистемы, кроме цилиндров, расположены под рамой платформы. С наружной стороны к каждой каретке приварена рейка 7 с храповыми зубьями. Таблица 2. Данный захват предназнаечен для подъёма и перемещения рельс и рельсошпальной решётки верхнего строения железнодорожного пути без участия (либо при минимальном участии) человека. Платформа смонтирована на двух трёхосных тележках, у которых две крайние оси приводные. При годовых объемах работ 70 км/год и более целесообразно использовать укладочные краны УК-25, а при годовых объемах менее 70 км/год применяют портальный тракторный путеукладчик ПБ-ЗМ, а также мобильный путеукладчик на базе МоАЗ-6442. Стяжные ремни с храповым механизмом позволяют легко закреплять груз на сплотке. При капитальном ремонте применяют два укладочных поезда: пути разборочных для снятия старых путевых звеньев и погрузки их на платформы и путеукладочный для укладки новых звеньев. Скорость движения крюка 25 м/с. Количество сцепов, груженых пакетами, прицепляемых к путеукладчику УК-25, зависит от профиля участка и не должно превышать на площадке и уклоне пути до 5% — пяти сцепов, на уклонах от 5% до 10% -не более трех, на уклонах более 10% — не более одного сцепа. При приближении звена к поверхности основной площадки монтеры пути принимают звено, стыкуют один конец его с ранее уложенным звеном и направляют укладываемое звено по оси пути, после чего оператор крана опускает звено на земляное полотно.
траверсы для рельсошпальной решетки
Линейная траверса 1МВТ8А 2,0/9000 укомплектованная захватами для рельс 1МВ29-2,0 с самозакрывающимся замком при погрузке МПТ-4 уменьшает время строповки рельс, замки захватов обеспечивают надёжность закрепления рельс, что позволяет быстро и безопасно провести работу на путях. Горизонтальная плита 1 служит основанием для крепления к ней нижних концов штоков 5 цилиндров 13 гидросистемы. Поскольку при изменении направления укладки звеньев канаты перепасовывают с одной тележки на другую и задняя тележка становится передней, канат для второго барабана принимают таким же, как и для первого. На портале 9 установлены две грузовые лебёдки для подъёма и опускания двух захватных рам. Последнее звено пакета, если оно перевёрнуто при формировании пакета, сначала опускают на балласт, затем перестроповывают, переворачивают рельсами вверх и укладывают краном на ось пути. Моторная платформа крана имеет две силовые дизель-генераторные установки, смонтированные в средних отсеках рамы, их мощность расходуется на передвижение крана и прицепной нагрузки, на привод кранового оборудования, лебедки для перетяжки пакетов, компрессоров, гидронасосов и на освещение. При этом башмак опорной балки охватывает выступ балансира каретки. Схема запаковки тяговых канатов приведена на рис. Уплотнение цилиндра выполнено в виде четырех резиновых манжет 6, удерживаемых нажимным кольцом 7, ввинченным в цилиндр. Перед смазкой следует тщательно удалять грязь с пресс-масленок и смазываемых поверхностей, а после смазки насухо вытирать все смазочные приборы (масленки, пробки и т. Однако конструкция обоих барабанов различная: барабан 5 выполнен цельнолитым и крепится на ведомом валу лебедки на шпонке; барабан 6 сборный.Комплект, применяемый на базах ПМС, уменьшает трудоёмкость при строительстве, складировании (в штабель, на платформу) и транспортировке рельсошпальной решётки (охраняется патентом № 67974 Полезная модель — захват для подъёма и транспортировки рельс или рельсошпальной решётки).Звеньевые путеукладчики бывают трёх типов: на железнодорожном ходу, тракторные (ПБ-З и ПБ-ЭМ) и лёгкие портальные.При замене консистентной смазки в подшипниковых узлах их необходимо разобрать, очистить от старой смазки; при замене смазки в редукторах старая смазка должна быть слита, а редуктор промыт бензином.Кроме того, поездом ТУ6СП выполняются подготовительные и вспомогательные работы при строительстве временны железнодорожных путей: расчистка дорожной полосы, подготовка основания пути, уборка древесины и др.Серийно выпускается кран УК-25/9-18, широко распространены также краны УК-25/9.На каждой тележке установлено по два тормозных цилиндра, воздух к которым подводится от воздушной магистрали гибкими шлангами, а также имеется ручной привод к рычажной передаче тормоза, аналогичный установленному на МГЩ.
Вслед за проходом укладочного поезда четыре монтера пути снимают автостыкователи, смазывают и монтируют стыковые накладки и болты, устанавливают стыковые шпалы по меткам. Ограничители подъема регулируют таким образом, чтобы при подъеме груза каждой тележкой, равной 11700 кг, происходил разрыв электроцепи в конечном выключателе и электродвигатель грузовой лебедки выключался. Укладочный поезд — это комплект машин и оборудования, предназначенный для транспортировки и укладки путевых звеньев. Сила инерции каждой составной части ( i -й) пропорциональна её массе ускорению и зависит от жёсткости прикрепления этой части к раме крана, учитываемой безразмерным коэффициентом , восприятия нагрузки. Фронт работ при необходимости освещается прожекторами.
ТРАВЕРСЫ ДЛЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ
Траверсы для рельсошпальной решетки
Комментариев нет:
Отправить комментарий