понедельник, 6 июня 2016 г.

Траверсы для рельсошпальной решетки

Можно использовать в комплекте с траверсой для подъёма рельсошпальной решётки. Подъем и опускание фермы осуществляются 12 гидроцилиндрами, вмонтированными в каретки портальных стоек. Коэффициент восприятия нагрузки для составных частей можно принять: для рамы платформы  = 1,1—1,2, для тележки = 1, для стоек = 0,8, для стрелы с оборудованием = 0,5—0,6. При помощи захвата можно в автоматическом режиме производить процесс штабелирования без участия стропальщика. На нижнюю часть золотника навинчена вилка 9. Предназначен для механизированного выполнения операций по смене рельсошпальной решетки с деревянными шпалами длиной до 25 метров колеи 1520 мм массой до 9 тонн при производстве капитального ремонта пути в «окно», а также при строительстве новых железных дорог. Кран состоит из следующих частей: платформ, металлоконструкции, грузоподъемного оборудования, гидропривода и кранового электрооборудования. На концах опорных балок фермы имеются опорные башмак, соединяющиеся в замок с балансирами кареток. Получили распространение два способа укладки путевой решётки: звеньевой и раздельный. В рабочем положении каретка удерживается собачкой, шарнирно закрепленной в одной из направляющих стойки. Возможен вариант изготовления без.

траверсы для рельсошпальной решетки



Все части гидросистемы, кроме цилиндров, расположены под рамой платформы. С наружной стороны к каждой каретке приварена рейка 7 с храповыми зубьями. Таблица 2. Данный захват предназнаечен для подъёма и перемещения рельс и рельсошпальной решётки верхнего строения железнодорожного пути без участия (либо при минимальном участии) человека. Платформа смонтирована на двух трёхосных тележках, у которых две крайние оси приводные. При годовых объемах работ 70 км/год и более целесообразно использовать укладочные краны УК-25, а при годовых объемах менее 70 км/год применяют портальный тракторный путеукладчик ПБ-ЗМ, а также мобильный путеукладчик на базе МоАЗ-6442. Стяжные ремни с храповым механизмом позволяют легко закреплять  груз на сплотке. При капитальном ремонте применяют два укладочных поезда: пути разборочных для снятия старых путевых звеньев и погрузки их на платформы и путеукладочный для укладки новых звеньев. Скорость движения крюка 25 м/с. Количество сцепов, груженых пакетами, прицепляемых к путеукладчику УК-25, зависит от профиля участка и не должно превышать на площадке и уклоне пути до 5% — пяти сцепов, на уклонах от 5% до 10% -не более трех, на уклонах более 10% — не более одного сцепа. При приближении звена к поверхности основной площадки монтеры пути принимают звено, стыкуют один конец его с ранее уложенным звеном и направляют укладываемое звено по оси пути, после чего оператор крана опускает звено на земляное полотно.

траверсы для рельсошпальной решетки


траверсы для рельсошпальной решетки

Траверсы для лэп куплю


Линейная траверса 1МВТ8А 2,0/9000 укомплектованная захватами для рельс 1МВ29-2,0 с самозакрывающимся замком при погрузке МПТ-4 уменьшает время строповки рельс, замки захватов обеспечивают  надёжность закрепления рельс, что позволяет быстро и безопасно провести работу на путях. Горизонтальная плита 1 служит основанием для крепления к ней нижних концов штоков 5 цилиндров 13 гидросистемы. Поскольку при изменении направления укладки звеньев канаты перепасовывают с одной тележки на другую и задняя тележка становится передней, канат для второго барабана принимают таким же, как и для первого. На портале 9 установлены две грузовые лебёдки для подъёма и опускания двух захватных рам. Последнее звено пакета, если оно перевёрнуто при формировании пакета, сначала опускают на балласт, затем перестроповывают, переворачивают рельсами вверх и укладывают краном на ось пути. Моторная платформа крана имеет две силовые дизель-генераторные установки, смонтированные в средних отсеках рамы, их мощность расходуется на передвижение крана и прицепной нагрузки, на привод кранового оборудования, лебедки для перетяжки пакетов, компрессоров, гидронасосов и на освещение. При этом башмак опорной балки охватывает выступ балансира каретки. Схема запаковки тяговых канатов приведена на рис. Уплотнение цилиндра выполнено в виде четырех резиновых манжет 6, удерживаемых нажимным кольцом 7, ввинченным в цилиндр. Перед смазкой следует тщательно удалять грязь с пресс-масленок и смазываемых поверхностей, а после смазки насухо вытирать все смазочные приборы (масленки, пробки и т. Однако конструкция обоих барабанов различная: барабан 5 выполнен цельнолитым и крепится на ведомом валу лебедки на шпонке; барабан 6 сборный.Комплект, применяемый на базах ПМС, уменьшает трудоёмкость при строительстве, складировании (в штабель, на платформу) и транспортировке рельсошпальной решётки (охраняется патентом № 67974 Полезная модель — захват для подъёма и транспортировки  рельс или рельсошпальной решётки).Звеньевые путеукладчики бывают трёх типов: на железнодорожном ходу, тракторные (ПБ-З и ПБ-ЭМ) и лёгкие портальные.При замене консистентной смазки в подшипниковых узлах их необходимо разобрать, очистить от старой смазки; при замене смазки в редукторах старая смазка должна быть слита, а редуктор промыт бензином.Кроме того, поездом ТУ6СП выполняются подготовительные и вспомогательные работы при строительстве временны железнодорожных путей: расчистка дорожной полосы, подготовка основания пути, уборка древесины и др.Серийно выпускается кран УК-25/9-18, широко распространены также краны УК-25/9.На каждой тележке установлено по два тормозных цилиндра, воздух к которым подводится от воздушной магистрали гибкими шлангами, а также имеется ручной привод к рычажной передаче тормоза, аналогичный установленному на МГЩ.


Вслед за проходом укладочного поезда четыре монтера пути снимают автостыкователи, смазывают и монтируют стыковые накладки и болты, устанавливают стыковые шпалы по меткам. Ограничители подъема регулируют таким образом, чтобы при подъеме груза каждой тележкой, равной 11700 кг, происходил разрыв электроцепи в конечном выключателе и электродвигатель грузовой лебедки выключался. Укладочный поезд — это комплект машин и оборудования, предназначенный для транспортировки и укладки путевых звеньев. Сила инерции каждой составной части ( i -й) пропорциональна её массе  ускорению   и зависит от жёсткости прикрепления этой части к раме крана, учитываемой безразмерным коэффициентом , восприятия нагрузки. Фронт работ при необходимости освещается прожекторами.


ТРАВЕРСЫ ДЛЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ



Траверсы для рельсошпальной решетки

Комментариев нет:

Отправить комментарий