Траверса балочная:. Тяга установлена с возможностью поворота на осях 5 и 13, закрепленных на балках. Унифицированная траверса грузоподъемностью 20, 30, 60 т. Высота траверсы около 1,5 м. Траверсы-спредеры предназначены для подъема различного промышленного оборудования, имеющих четыре технологических отверстия либо фитинга (сварочные аппараты, электростанции и др. Траверса решетчатой конструкции:. Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. Принятая конструкция позволяет длину траверсы увеличить до 5,6 м. Траверса разборная предназначена для перемещения различных грузов. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн.
Длина балочных траверс обычно не превышает 4 м, так как при большей длине заметно увеличивается их собственная масса. Для подъема стеновых панелей, большепролетных ферм, плит перекрытий разработаны траверсы грузоподъемностью 10т с вершиной фермы, обращенной вниз (рис. Это свидетельствует о высокой степени надежности продукции и ее соответствии современным стандартам и требованиям. Предназначена для подъёма грузов определенной длины. Траверсы для подъема технологического оборудования и крупногабаритных тяжелых грузов. Обеспечить более надежную фиксацию груза в пространстве при подъеме и перемещении, за счет большого количества точек подвеса и малого расстояния между грузом и траверсой, при использовании захватов расположенных на самой траверсе, груз жестко соединен с траверсой. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис. Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. В верхней балке имеется продольный паз, а в нижней — две продольные щели, расположенные симметрично тяге. Траверсы бывают балочной и решетчатой (ферменной) конструкции. Возможно использование в условиях ограничения по высоте подъёма.
траверса 25 тонн
Для подъема царг и обечаек траверсы выполняют пространственными треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками, с тремя жесткими или гибкими стропами для подвешивания к крюку крана и необходимым количеством подвесок для подсоединения поднимаемого изделия. Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к массе, но при этом у нее значительно увеличивается высота. В зависимости от габаритов поднимаемого оборудования смещаются ходовыми винтами 8 оси 4 с подвесками 9 в соответствующее положение, после чего фиксируют оседержателями, а в зависимости от грузоподъемности крапов перемещением ходового винта 1 устанавливают требуемое плечо подвески 3 относительно линии, соединяющей центры осей 5. Запирание обойм на балке производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для них отверстия. Траверсы универсальные предназначены для подъёма длинномерных грузов, различной массы со смещенным центром тяжести. Автоматизировать процесс строповки груза, за счет использования автоматических захватов жестко закрепленных на траверсе (например для подъема контейнеров). Поднимать длинномерные грузы без воздействия сжимающих и изгибающих нагрузок. Буквы означают то же, что и в табл. Траверса универсальная, предназначена для работы с грузами различной длины. Применение траверс при подъеме вертикального оборудования цилиндрической формы (аппаратов-царг, обечаек и т. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов.Транспортирование и перегрузку крупногабаритных грузов большой массы в ряде случаев осуществляют двумя кранами с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров.Траверсы балочной конструкции изготавливаются, как правило, из прокатных профилей (труб, двутавров, швеллеров, уголков), на концах которых крепятся стропы.Грузоподъёмность: до 8,0 тонн.Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной.Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами.Аналогичную конструкцию имеют унифицированные траверсы грузоподъемностью 20, 30 и 60 т.
Грузоподъемность: до 25,0 тонн. Траверсы также позволяют:. Для погрузки и выгрузки автотехники. Для подъема различного промышленного оборудования, имеющих четыре технологических отверстия либо фитинга (сварочные аппараты, электростанции и др. Траверсы универсальные с центральной проушиной.
ТРАВЕРСА 25 ТОНН
Траверса 25 тонн
Комментариев нет:
Отправить комментарий