четверг, 31 декабря 2015 г.

Вилка чертеж траверсы

Передняя вилка | Автозапчасти для ЯВА ...


Прошло еще немного времени, и китайские приужины, сделанные из кого-то кала я заменил на старые советские. В основе стандартного масляного демпфирующего устройства лежит клапан или сверление определенного диаметра в нижней части трубы вилки, заполненной маслом. При наезде на крупную выбоину на мгновение открывается небольшой мембранный клапан, обеспечивающий нормальное перемещение вилки, следовательно, подвеска не блокируется системой. Маятник я собирал в определенном порядке. Вилка перевернутого типа • отступление от стандартной конструкции вилки. Втулки бронзографитовые в горомыслах длиной 114мм по осям колеса и вилки (Угол колонки 40 гр. Например в журнале МОТО за июнь 2003 статья «Тарантул» на самопале из урала стоит рычажная вилка и на ней сверху два аморта от Восхода и вродь ничё. Путем различных наблюдений, измерений, моделирования и экспериментов, я понял, что во всем виноваты слишком слабые пружины амортизаторов, а так же не отрегулированные клапана отбоя. Кроме того, существовали полностью механические системы, увеличивающие поджатие пружин вилки, и гидравлические системы, в которых применялся отдельный рабочий цилиндр, сжимающий пружину вилки. Карелия, г. Сейчас на большинстве вилок между двумя трубами для уменьшения статического трения (начальное сопротивление между деталями до начала их движения), устанавливаются сменные втулки из низкофрикционного материала, содержащего PTFE (тефлон).


или так: http://www.dc1859.ru/foto/red/red_big.jpg


Скинь всего и побольше , я скажим так начинающий на этом поприще но болгарку и сварку в руках держать могу, вот и вожусь со своим М-72 по мере своей фантазии и скромных знаний, а хотелось бы уже добротно сделать, за ранее спасибо. Однако же, со свойственным нам упорством и проворством, мы-таки выкладываем эти чертежи на просторы Рунета на радость отечественным кастомайзерам, как говаривал булгаковский Фагот, «ну совершенно бесплатно». Вилки ряда конструктивных схем оснащаются регулировкой демпфирования отбоя на одном пере вилке, а регулировкой демпфирования сжатия — на другом. Она обеспечивает достаточную величину хода, относительно небольшую неподрессоренную массу, или вращательную инерцию и в теории допускает неограниченный угол поворота рулевой колонки, который на практике ограничивается другими факторами (в первую очередь, рулем)]. При доступном на данный момент уровне технологии уплотнений и материалов пневматические вилки практически не могут применяться для мотоциклов. Управление перемещением со средней и высокой скоростью осуществляется при помощи так называемого «пакета пластин», который представляет собой набор пластин различного диаметра и толщины, уложенных друг на друга и перекрывающих отверстия, через которые проходит масло. Например, на западе, люди вообще не представляют себе мотоцикла с коляской, оборудованного телескопической вилкой – рычажка является для них первейшей примочкой, которую надо установить на околяшенную одиночку. В наиболее сложных вилках все три регулятора (предварительного поджатия пружины, демпфирования отбоя и сжатия)часто встречаются вместе и обеспечивают широкий диапазон возможных комбинаций регулировки. Нижняя будет самой обычной (фото 1), а на верхней. В основании трубы вилки располагается обратный клапан, который позволяет маслу перетекать при сжатии вилки, а при растяжении закрывается и исключает перетекание. В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой.


вилка чертеж траверсы

Траверса для опок


Этот маятник получился очень жестким. Управление демпфированием сжатия осуществляется аналогичным образом, но регулятор обычно располагается внизу подвижной трубы вилки. В принципе, это стандартная вилка, перевернутая вверх ногами так, что большая по диаметру труба, которая до этого была подвижной, становится неподвижной и зажимается в траверсах, а внутренняя труба, которая до этого была неподвижной, располагается внизу, к ней крепится колесо, и она выполняет функцию подвижного наконечника. Если закрепить реактивную тягу чуть повыше, на пере, то можно добиться того, что мотоцикл не будет получать вообще никакого дифферента при торможении. Это связано с тем, что он легко сжимается, и именно поэтому он обладает такой хорошей упругостью. Обычно несколько пружин используются в задней подвеске. Изначальную геометрию мы сохранили. Цитирую: «Обратный ход подвески необходимо ограничивать. Механизм обычно представляет собой регулятор, находящийся в непосредственном контакта с верхней частью пружины, который может перемещаться в пробке пера вилки при помощи традиционной резьбы или кулачкового устройства. Главный недостаток картриджной вилки заключается в повышенном износе-внутренняя поверхность алюминиевой внешней трубы анодируется для предотвращения износа при перемещении по ней втулок внутренней трубы. Я это к чему.Там длина коромысел и все такое.Строительство начинайте с изготовления траверс.Однако при ходе вниз необходим демпфирующий эффект для улучшения управляемости.Соберите траверсы на рулевой колонке рамы мотоцикла и подтаскивайте поближе заготовки опорных.Далее оставалось установить косынки на соединения перемычки маятника, и я это сделал, расперев его концы домкратом, чтоб не уводило.Обычно тягу крепят к перу, и это вызывает необходимость позволить щиту качаться относительно маятника.


Изменение дорожного просвета влияет на многие показатели, включая геометрию рулевого управления (наклон и вылет вилки) и расположение центра тяжести. Я расскажу об этом в самом конце статьи. Втулки изготавливаются из материала, похожего на материал вкладышей коренных и шатунных подшипников, и, конечно, они работают в масле. Лучший способ продемонстрировать это заключается в следующем: надо увеличить предварительное поджатие, когда мотоцикл находится на подставке, и наблюдать, как растягивается вилка, увеличивая дорожный просвет. На одном из буржуйских сайтов мы обнаружили чертежи рам чопперов по цене — ни много ни мало — (.


ВИЛКА ЧЕРТЕЖ ТРАВЕРСЫ




Вилка чертеж траверсы

Комментариев нет:

Отправить комментарий