четверг, 31 декабря 2015 г.

Со 307 траверса

Аккумулятор для SJCAM SJ4000 SJ5000+


Авторитету МШМ СО 327 способствует двигатель мощностью 4. Мозаично-шлифовальная машина СО-307 предназначена для шлифования, полирования, оттирки, покрытий из бетона и природного камня. На эти траверсы закрепляют абразивный инструмент (треугольные шлифовальные сегменты и абразивные чашки) и алмазные шлифовальные сегменты (алмазные чашки). Аналог МШМ СО 199 и СО 307. Машина СО 307 содержит шлифовальную головку и ходовое устройство. Применение в строительстве мозаично-шлифовальных и заглаживающих машин СО-170, значительно ускорило процесс строительства и увеличило срок эксплуатации покрытий. Машины мозаично-шлифовальные СО-307М состоят из редуктора, электрооборудования, ходового устройства , защитного кожуха. Франкфурты применяются на шлифовальных машинах Сплитстоун и могут использоваться через переходник на СО-300, СО-307, СО-199 (один комплект — 6 франкфуртов). Тип двигателя: электродвигатель. Мозаично-шлифовальная машина может так же использоваться для удаления лакокрасочного покрытия с полов или разметки с дороги. Помимо оборудования, мы предложим фирменные детали по лучшей стоимости в Москве.


... и абразивные камни для СО-199 СО-300 СО-279


Мозаично-шлифовальная машина СО–279 Мозаично-шлифовальная машина СО-279 для шлифования бетонных полов, а также для шлифовки и полировки покрытий из декоративного и обычного бетона. Небольшая мозаично-шлифовальная машина СО–313, для шлифовки бетонных полов. Для шлифования и снижения шероховатости поверхности применяют шлифование абразивными сегментами с маркировкой 00 (средняя зернистость), со скоростью вращения траверс 500 об/мин, на малой скорости перемещения машинки без дополнительных утяжелителей. Камни маркировки 00 применяют для шлифования и снижения шероховатости поверхностей. Траверса сконструирована так, что на ней можно разместить только три франкфурта, камня или фрезы. С45-9 RenzA 2,0кВт 9 секций. Для обработки мозаичных поверхностей – полов, плит и так далее, существует мозаично шлифовальная машина. Пазы в кронштейнах позволяют машине, по мере износа абразивов, опускаться вниз относительно ходового устройства. Мозаично-шлифовальные машины делятся на: однотраверсные, двух-траверсные и однодисковые плоскошлифовальные машины; самоходные или ручные, выбор определенной модели зависит от обрабатываемой площади и объемов работ. Учитывая весь наш многолетний опыт и требовательность к качеству продукции для наших покупателей, мы исследовали рынок производителей Китая и готовы предложить Вам качественную продукцию под брендом RenzA по очень привлекательным ценам. СО-313, обычно применяется для выполнения небольших объемов работ и для шлифования в труднодоступных местах.


со 307 траверса

Траверсы характеристики


Ширина обработки за один проход 620 мм. Последняя модель в линейке СО. Для обработки бетонных полов вплотную к стенам, рядом с колоннами или ступеньками, применяют ручные шлифовальные машинки (болгарки) с алмазными шлифовальными чашками. Затирочная машина СО-303 Затирочная машина предназначена для заглаживания бетонных поверхностей небольшой площади, для затирки стяжек под укладку полов, линолеума, плитки ПХВ. Траверсы приводятся в движение электродвигателем через шестеренчатый редуктор. При работе заглаживающей машиной, обработка бетонной поверхности пола может производиться либо диском, либо лопастями. Данная технология заключается в быстром и лёгком креплении инструмента к траверсе машины. Эта необходимость возникает как правило при некачественной заливке бетона , а также в случае если бетонный пол после этого не был правильно обработан затирочной машиной. Благодаря мощным системам пылеудаления, шлифование происходит вообще без пыли и грязи. Перед началом шлифовальных работ, рекомендуется нанесение на обрабатываемую поверхность воды, так как это значительно увеличит срок службы шлифовальных сегментов и уменьшит образование пыли. Надежные и простые в управлении, мозаично-шлифовальные машины СО-199, СО-300 и СО-307 легко справляются как с декоративным бетоном, так и с монолитными покрытиями.Подача воды в зону обработки обеспечивается системой водоснабжения, расход воды или жидкости регулируется.Алмазные фрезы №1 – средней зернистости, их больше всего и чаще всего используют для шлифования поверхностей.Алмазные фрезы №2 с самой мелкой зернистостью алмазов рекомендуется применять для чистовой шлифовки поверхностей.Амортизаторы (резиновые или пружинные) обеспечивают плавный и равномерный прижим сегмента к поверхности, что позволяет добиться высокого качества обрабатываемой поверхности.Услуги по подъему на этаж НЕ оказываются.Большинство машин имеет следующие узлы и агрегаты: 1 — прочная опорная рама с резиновыми транспортировочными колёсами; 2 — рукоятка с рычагами управления и регулировкой скорости вращения шлифовальной головки; 3 – бак для воды, 4 – двигатель; 5 -редуктор; 6 – траверса, расположенная на шлифовальной головке (количество варьируется от одной до четырёх); 7 – резиновые амортизаторы; 8 — шлифовальные франкфурты, фрезы или абразивные сегменты, которыми и производится обработка поверхностей.


Для выравнивания бетонной поверхности не рекомендуется использовать фрезеровальную машину, так как получаемые при этом микротрещины становятся проводниками и накопителями влаги, что в дальнейшем может привести к разрушению конструкций. Также в данных видах строительных работ нередко приходится исправлять резкие перепады допущенные при неправильной укладке бетона. Пружинные или резиновые амортизаторы обеспечивают плавный и равномерный прижим расходника к полу, благодаря чему мозаичная машина обеспечивает высокое качество обрабатываемой поверхности. Рязань — ЗАО «Тверской экспериментально-механический завод» г. Трёхдисковые машины работают по планетарному принципу, на большой вращающейся пластине расположены три диска, которые вращаются в противоположную сторону относительно вращения пластины, тем самым достигается предельно высокая производительность и качество шлифования.


СО 307 ТРАВЕРСА




Со 307 траверса

Комментариев нет:

Отправить комментарий