среда, 30 декабря 2015 г.

Траверсы кастом

траверсы кастом


А вообще изменение трейла на несколько миллиметров трудно почувствовать в управляемости, а вот изменение рейка ощутимо заметно. Из калужских деталей можно собрать моторы с рабочим объемом 1750 и 1900 смз. Наконец то был дан зелёный свет чопперам и их производителям на установку вилки любой длины. Нефиг выдумывать, дюраль нормально, 45 нормально. И другую реальность, чтобы не открывать Америк, воспользоваться тем лучшим, что в сфере строительства кастомов в мире уже существует. Но мне не нравится вот что: насколько я знаю, в месте контакта стали и аллюминия возникает электрохимическая коррозия. Или спицы тоже дюралевые. Импортные комплектующие – это либо пневматическая подвеска заднего колеса с компрессором, либо штатные “харлеевские” амортизаторы. Это тоже «визитная карточка» «ореховских» — когда на руле ничего лишнего. Хотелось бы вашего совета. Сергей с классиком солидарен: максимально низкий центр тяжести за счет «сухой» рамы позволяет ему без напряжения управлять тяжелым байком.


траверсы кастом


И что самое удивительное в этой истории: государственные эксперты признали, что на управляемость мотоцикла влияет не угол наклона вилки, а Трейл, и на этом основании ограничение на рейк из законодательства было изъято. А дальше в ход идут как серийные, так и тюнинговые комплекты. Если вы желаете ездить долго и без проблем на мотоцикле Урал или Днепр (без коляски), и при этом наслаждаться нормальной управляемостью, то рама этих мотоциклов должна быть доработана хотя бы по минимуму который я опишу (о разных видах мотоциклетных рам я написал вот тут). Все от двигателя до болтика делать самостоятельно. И не смотря на то, что новые конусные подшипники и новые чашки для конусных подшипников имеют чуть больший диаметр, чем штатные чашки рулевой колонки, заводские днепровские пыльники немного растянулись и наделись на обоймы — это не критично. Как тут не вспомнить классика мотодела Александра Иерусалимского, приводившего в своих монографиях начала 30-х годов прошлого века пять аргументов в пользу жесткого крепления заднего колеса. Во первых его 500 ватт тоже было маловато для моих планов, а во вторых качество их было не лучше штатного 150 ватника (пока потом не появились 500-ватные клоны от фирмы Денсо). Для чего Толле всё это надо было. Большую часть деталей нашего мотора изготавливают на одном из предприятий ВПК в Калуге. Чтобы их не разъел бензин, а также для защиты от статического электричества, изнутри баки обрабатываем специальной жидкостью: она герметизирует поры и, когда высыхает, на внутренних стенках образует прочную пленку. На днях постараюсь найти этот чертёж в своём архиве и перефотографирую нормальным фотоаппаратом, затем заменю это фото на сайте.


траверсы кастом

Траверса тн 19 цена


В итоге, заднее колесо вместе с крылом «отошло» назад, база стала как у Голды (Хонда Голдвинг) 1700 мм и при попытке резко ударить по тормозам, байк уже не разворачивает на скорости, как это было ранее, с штатным коротким маятником. Знаете, почему мы решили самостоятельно производить мотоциклы, а не только их тюнинговать. Инструменты) проверить на одинаковость и соосность точки крепления маятника, перед этим выкинув подальше резиновые сайлентблоки- так называемые заводские «подшипники»маятника. И предназначена, в основном, только для данного вида работ. Новый более длинный шток был выточен на токарном станке из 45-ой стали и запрессован в нижнюю траверсу на горячей посадке (траверса нагревалась, а шток перед запрессовкой охлаждался в морозилке). Зарубежные литые колёса очень легкие, однако многие заказчики предпочитают спицованные, нашего изготовления. Что касается внутреннего диаметра стенок крышки, их нужно сделать так, чтобы стенки были лишь на пол миллиметра больше наружного диаметра новой чашки для конического подшипника рулевой колонки (но можно и больше пол миллиметра, если у вас наружный диаметр пыльника чуть больше, ведь всё зависит от пыльника, но его наружный диаметр лучше подобрать таким, чтобы крышка получилась примерно на пол миллиметра больше чашки, как я уже говорил). С ними нормальной управляемости никогда не увидите. Ну и завершением облагораживания уже человеческого топливного бака, была изготовлена из кожи накладка на бак (подробнее о её изготовлении вот тут), в которой имеется карман для МП-3 плеера. Совсем не так давно, всего лишь в восьмидесятом году двадцатого века, никто из чоперостроителей тех лет не имел глубоких научных познаний о геометрии передней части рамы мотоцикла и о так называемом Трейле и его влиянии на управляемость. Такой подход позволил получить разные варианты двигателя.После публикации на сайте некоторых статей по усовершенствованию некоторых деталей моего мотоцикла (на некоторые статьи ниже будут даны соответствующие ссылки) ко мне на электронную почту стали приходить письма от читателей, с просьбой рассказать про мой мотоцикл Днепр и его усовершенствование.Она выпустила всего несколько альбомов, но все они — классика жанра.Во втором случае значение угла наклона вилки увеличивается за счёт так называемого экстра рейка или угла, изготовленного (для перьев вилки) в траверсах — так называемого траверсного рейка.И последний вопрос по поводу посадки чашек в отверстие рулевой колонки — этот вопрос я описал в статье про кастомайзинг мотоциклетных рам , там было сказано, что чашки изготавливаются с таким расчётом, чтобы они плотно забились (с помощью медного молотка) в отверстия рулевой колонки.Ну а наружная обойма должна плотно встать в отверстие чашки — для этого даётся обойма токарю и при вытачивании чашки он добивается чтобы не прослабить отверстие и чтобы наружная обойма не проворачивалась в чашке.Но опять же напомню, что рамы могут отличаться размерами в несколько десятых долей мм, и желательно точный наружный диаметр бронзовой втулки вычислить, если замерить штангелем втулки в раме, в которые будут запресовываться бронзовые втулки.


Главное соблюсти соосность крепления двигателя, хотя при производстве на заводе мотор немного смещён от центральной оси. Рейк это угол наклона рулевой колонки и измеряется как и любой угол в градусах. Потому что если угол сделать больше, то направляющие втулки перьев чезетовского телескопа будут более интенсивно изнашиваться (погнуть перья возможно только лишь при попадании в глубокую яму). Дальнейшим этапом была установка на вилку дополнительных фар, которые были тоже отполированы, отхромированы и закреплены по бокам от основной фары (так называемая гордость многих круизёров — люстра). Дополнительная информация по телефону.


ТРАВЕРСЫ КАСТОМ




Траверсы кастом

Комментариев нет:

Отправить комментарий