четверг, 31 декабря 2015 г.

Траверсы для чего

Траверсы для контейнеров ТрК1


Основным преимуществом разборной грузоподъемной траверсы является возможность изменения длины грузозахватного приспособления, при остающейся неизменной грузоподъемности, что позволяет использовать данный вид траверс при подъеме грузов различной длины. За счет шарнирности и канатов, расположенных на роликах, поднимаемые устройства не деформируются и создается возможность поднимать грузы различных габаритов в пределах грузоподъемности траверсы. Траверсы ТМ-1 используются для одинарной фиксации кабеля при установке промежуточной опоры П10-1 воздушных линий 10 кВ в безлюдной местности. К примеру, траверса крепления, изготавливаемая из металлических уголков, используется для установки на металлические или бетонные столбы освещения и с ее помощью закрепляются поддерживающие и натяжные зажимы. Линейные и Н-образные грузоподъемные траверсы применяются так же для навешивания на них дополнительных приспособлений. Посредине и на конце имеются распорки 1, прикрепляемые к элементу с помощью листовых деталей 2, и раскосы 5, обеспечивающие неизменяемость сечения элемента. Как правило, длина балочных траверс не превышает 4 метров, так как при большей длине слишком велика собственная масса изделия, которая обычно не превышает 10% от массы поднимаемого груза. При проведении массовых погрузочно-разгрузочных работ с однотипными длинномерными грузами, целесообразнее иметь несколько траверс разработанных для каждого отдельно взятого типа груза. Для того чтобы удерживать провода ЛЭП на опоре (например, СИП провод), используют траверса линии электропередач. Для расширения диапазона использования грузовых траверс их могут изготавливать с переставными точками крепления концевых элементов или с применением вставок в составной балке. По способу строповки грузов линейные траверсы подразделяются на:.


траверсы для чего


Монтажные отверстия в поясных уголках собираемого элемента совмещаются с отверстиями в уголках 12 копира, после чего плоскости струбцинами прикрепляются к копиру. ООО «PrestaR» производит разные виды подъемных механизмов, и у нас вы можете заказать и приобрести разные виды траверсов, которые будут изготовлены по требованию заказчика, по типу крепления к крюку крана, размеру подвески и определенному расположению на траверсе — подвески. Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в населённой местности. Она воспринимает на себя все изгибающие нагрузки. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. В этом случае траверс подвешивается к крюку грузоподъемника, а на него уже прикрепляются гибкие тросы. Отправочный элемент траверсы представляет собой пространственную конструкцию прямоугольного сечения размером 400 X 450 мм. В некоторых случаях траверсы могут работать одновременно на изгиб и сжатие. Балансирную траверсу устанавливают снизу поднимаемого аппарата и поднимают аппарат до определенного угла наклона, а затем дотягивают до вертикального положения другими грузоподъемными средствами, например оттяжками. Стяжки придают траверсе жесткость. Для навешивания траверсы на крюк грузоподъемного механизма служит цепной строп с концевыми такелажными скобами, закрепленными в отверстиях верхних пластин подвески, расположенных на краях балки траверсы.


траверсы для чего

Траверса тм 73 чертеж


В качестве фиксатора используют хомут. При варианте, когда траверса поднимается за концевые элементы, можно обойтись без балансировки груза, так как он не переместится на одну сторону. Типовые траверсы линейной конструкции предусмотрены для перемещения различных видов длинномерных грузов (длинной более 6 метров): трубы, стальная заготовка, арматура, рельсы, контейнера, листовая сталь, дерево, пиломатериалы, автомобилей. Т-образные траверсы предназначены для поднятия и перемещения грузов со смещенным центром тяжести, грузов, схема строповки которых предусматривает три точки крепления. Уголки 8 кондуктора служат для определения проектного положения монтажных отверстий при сборке плоскости элемента. Для крепления контейнера к траверсе используются стропы с захватами для контейнеров, которые крепятся к нижним или верхним фитингам. Траверсы — грузоподъемные приспособления, которые воспринимают сжимающие или растягивающие усилия или работают на изгиб. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. Во-вторых, при работе с подобными грузами возникают значительные растягивающие усилия в стропах, изгибающие напряжения в поднимаемом грузе и элементах крепления. К ней и подвешиваются все цепные и канатные ветви. Для сборки плоскостей элемента траверсы изготовляется несложный копир.Изготавливаются равноплечевые и разноплечевые балансирные траверсы.При этом должна быть гарантия того, что груз не имеет смещенного центра тяжести, за счет которого может произойти перекос груза при подъеме, либо необходима балансировка.Траверсы используются и при изготовлениие металлоконструкций более сложного типа.Два швеллера 7 укладывают на сборочные стеллажи стенками кверху и соединяют их решеткой из прикрепляемых к стенкам стальных полос.Траверсу подвешивают к крюку грузоподъемного механизма, а к ней прикрепляют гибкие стропы.Траверс крепится к вибрированной стойке СВ 105 хомутом Х-1.


Траверсы навешивают на крюк грузоподъемного устройства за проушину или палец, который закреплен в теле траверсы, а также за жесткие или гибкие тяги. Траверсы применяются для подъема и перемещения краном крупногабаритных грузов c креплением к траверсе в нескольких точках одновременно при помощи грузозахватных устройств или строп. К примеру, если поднимается цилиндрическая царга с помощью одного крана с применением 2-3 стропов, то она может быть деформирована сжимающими усилиями. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Траверса с шестью балансирными крюками для автоматизации загрузки биг-бегов предназначена для подъема и транспортирования груза весом до 6000кг грузоподъемным механизмом и предназначена для механизации погрузочных работ при подъеме и перемещении грузов, упакованных в биг-беги.


ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ЧЕГО




Траверсы для чего

Комментариев нет:

Отправить комментарий