среда, 30 декабря 2015 г.

Сборка траверсы

сборка траверсы


Их значения в таких конструкциях является ничуть не преувеличенным, так как без их использования, нельзя было бы создать настолько безопасную и надежную систему передачи электроэнергии на большие расстояния. После снятия шаблона колышки остаются в грунте, обозначая центры. В двух плоскостях элемента детали решетки прикрепляются к наружным поверхностям поясных уголков, а в двух других — к внутренним. Затем приступают к установке А — образных ферм на ребро, располагая их так, чтобы стойки, вокруг которых их будут кантовать, находились по оси котлованов или параллельно биссектрисе угла поворота трассы (рис. Отправочный элемент траверсы представляет собой пространственную конструкцию прямоугольного сечения размером 400 X 450 мм. Любая высоковольтная траверса, в ходе изготовления, обязательно маркируется специальным клеймом, которое обозначает разрушающую нагрузку. Последними операциями при сборке опор являются монтаж заземляющего спуска (если требуется по проекту), номерация опоры и установка опоры и установка предупредительного плаката ‘Не влезай убьёт’. Для опор ВЛ до 10 кв технологические карты на установку обычно не разрабатывают, так как их установка проста и не требует выполнения сложных расчётов. На штыри наворачивают изоляторы. Рисунок 2 — Выкладка секций металлических опор перед сборкой:. Аналогично устанавливают и крепят одним болтом траверсу.


Конструкция траверсы переноса формы ...


Некоторые из видов траверс могут комплектоваться друг с другом, создавая комбинации для закрепления большого количества проводов. ВЛ 35-110 КВ:. Каждое предварительно очищенное от загрязнений соединение должно быть тщательно проварено, наличие выступающих швов и прожогов полностью исключено. Если на изделиях имеются швы, то их тщательно шлифуют так, чтобы они стали идеально ровными, гладкими и без трещин. Из шпал, брусьев или из местного леса устраиваются подкладки или клетки, в которых деревянные элементы прикрепляются друг к другу с помощью строительных скоб и шпилек. Величина такой нагрузки, как правило, равна 90% либо меньше той нагрузки, которую траверса смогла выдержать на заводских испытаниях. Что касается массы траверс, то она колеблется в диапазоне 10,6-33,4 кг и зависит от габарита конструкции и количества штырей, на которых крепятся провода (основные типы траверс и масса приведены в таблице, расположенной ниже). При отсутствии заводских деталей траверсы, подтраверсники, поперечины, раскосы и ригели нарезают из бревен. Как правило, опоры собирают вдоль оси линии и лишь в исключительных случаях — поперек оси, у переходов через инженерные сооружения или естественные препятствия опоры выкладывают вершиной в сторону этих сооружений и препятствий. Направление выкладки зависит от схемы подъема опоры. Установка опор является ответственной операцией, требует высокой квалификации персонала, хорошей организации работ и состоит из подготовительных работ, подъема, выверки, закрепления опор и демонтажа вспомогательного оборудования и приспособлений.


сборка траверсы

Траверсы м1 чертеж


Некоторые опоры сразу собирают на расчетных болтах. Кроме того, в состав конструкции траверсы входят различного рода круги, серьги, штыри и прочие. Разъединяются болты, соединяющие раскосы с поясным уголком, поясной уголок выправляется, уточняется на месте длина раскосов, в которых делаются новые отверстия, после чего раскосы присоединяются к поясному уголку. Проектное положение деталей решетки определяют путем копирования расположения полос 10 решетки кондуктора. На полигоне размещены: бригадный домик, стационарный компрессор, склад для хранения инструмента и инвентаря, башенный кран грузоподъемностью 5 т с вылетом стрелы 20 м, покрасочный цех с кран-балкой грузоподъемностью 2 т. В цехе установлена ванна размером 12X2,5X2 м, в которой все собранные конструкции окрашивают способом окунания. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. В местах полных или частичных разрывов сварных швов старая сварка срубается, место сварки очищается от ржавчины и краски, деталь подгоняется на место и приваривается. Верхушку опоры специальным тросом цепляют к вертолету. Безусловно, качество материалов, из которых изготавливается траверса ТМ 2, сказывается на его стоимости. Нижние концы подкосов крепят к стойке болтом.При сопряжении стоек А — и АП — образных деревянных опор заготовленные стойки укладывают верхушками (без разделки) одна на другую, а их комли разводят на проектное расстояние.Непосредственно сама траверса устанавливается на специальной стойке типа СВ 105 либо ее аналоге при помощи хомута Х-1.При одновременном изготовлении бригадой до 25 траверс целесообразно сначала произвести сборку плоскостей на всю партию траверс, после чего перейти к общей сборке всех элементов.Под головку гаек подкладывают шайбы.Посредине и на конце имеются распорки 1, прикрепляемые к элементу с помощью листовых деталей 2, и раскосы 5, обеспечивающие неизменяемость сечения элемента.Сборка в таком кондукторе обеспечивает получение одинаковых узлов элемента, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков.


В других организациях для питания электрогайковертов используют генератор, установленный на тракторе и приводимый в действие от вала отбора мощности. Как правило, основной комплектующей траверс является уголок из металла. После подъема опоры на высоту, достаточную для сборки траверс, обращенных к земле, стойки поворачиваются в вертикальное положение, на них опускается опора; стойки закрепляются в вертикальном положении путем засыпки грунтом их нижних концов, находящихся в котлованах. До установки опоры на ней монтируется светоограждение, производится окончательная окраска опоры (в соответствии с правилами окраска выполняется красной и белой красками по зонам), а также проверяется правильность выполнения узлов крепления гирлянд изоляторов и грозозащитных тросов. Сборка одностоечных опор состоит из закрепления на стойке траверс, тросостоек и ригелей, прокладки заземляющего спуска (если предусмотрено проектом) и нанесения нумерации.


СБОРКА ТРАВЕРСЫ




Сборка траверсы

Комментариев нет:

Отправить комментарий