среда, 30 декабря 2015 г.

Сроки осмотра траверс и других захватов

, увеличение срока службы колес в 5 и ...


Все съемные грузозахватные приспособления можно разбить на четыре группы: универсальные для единичных и групповых грузов; специализированные для штучных и групповых грузов; специальная тара для сбора и транспортировки мелких изделий и сыпучих грузов; специальные захватные приспособления для транспортировки стружки. На месте разгрузки ток выключают и поднятый материал отпадает. Допускается изготовлять стропы из пеньковых и хлопчатобумажных канатов. До пуска в работу владелец крана должен провести его частичное техническое освидетельствование, результаты которого занести в паспорт. Краны, находящиеся в эксплуатации, подвергают полному техническому освидетельствованию, которое проводится не реже одного раза в три года. Траверсы рассчитаны на восприятие сжимающих или растягивающих усилий. В каждом цехе, на строительной площадке или другом участке работ грузоподъемных машин, в каждой смене должно быть назначено приказом лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, из числа мастеров, прорабов, начальников участка, а также бригадиров. Нахождение людей  в  полувагонах при  подъеме и опускании грузов краном не допускается. Сменные грузозахватные устройства при техническом освидетельствовании повергают осмотру и испытанию под нагрузкой, превышающей на 25 % их номинальную грузоподъемность. В укороченной подвеске применяют удлиненные крюки. Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин обязан осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, съемных грузозахватных приспособлений, производственной тары и принимать меры по предупреждению нарушений правил безопасности.


Журнал учета и осмотра такелажных ...


В   процессе   эксплуатации   съемных   грузозахватных приспособлений  и тары владелец должен периодически производить их осмотр в следующие сроки:. Работа по перемещению груза несколькими кранами должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами. Для изготовления стропов можно применять якорные цепи с распорками и без распорок. Обвязывать или зацеплять груз необходимо таким образом, чтобы исключалось падение, опрокидывание, сползание груза или его частей при подъеме , перемещении или установке. Применять крюки без предохранительного замка в других случаях допустимо при условии использования гибких грузозахватных приспособлений, исключающих возможность выпадения их из зева крюка. Строповка грузов  должна  производиться  в соответствии со схемами строповки. Владельцем грузоподъемных машин или специализированной организацией должны быть разработаны способы обвязки деталей и узлов машин, перемещаемых грузоподъемными машинами во время их монтажа, демонтажа и ремонта, с указанием применяемых при этом приспособлений, а также способов безопасной кантовки грузов, когда такая операция производится с применением грузоподъемной машины. Это требование должно также выполняться при опускании и перемещении груза. Кран устанавливается над опорами кранового пути, а его тележка (тележки) — в положение, отвечающее наибольшему прогибу моста. За это время груз не должен опуститься. Использование обычных канатных стропов приводит к потере полезной высоты подъема крюка крана (из-за большой длины ветвей стропа), а также к возникновению сжимающих усилий в поднимаемом элементе и изгибающих усилий в монтаж­ных петлях.


сроки осмотра траверс и других захватов

Пневмогидравлическая траверса своими руками


Существуют разнообразные грузозахватные приспособления, применяемые в зависимости от особенностей производства: лапы и подвески, траверсы и захваты, контейнеры и захваты автоматического и полуавтоматического действия. Наиболее употребительны два типа стропов: универсальные и облегченные. Подъем и перемещение груза  несколькими  кранами. Это требование  должно  также  выполняться  при опускании и перемещении груза. В данном случае минимальное расстояние 3 м. Подкладки под дополнительные опоры крана должны являться его инвентарной принадлежностью. Канатный строп подлежит браковке,  если число видимых  обрывов  наружных проволок каната превышает указанное в таблице. Осмотр съемных  грузозахватных  приспособлений  и  тары должен производиться  по  инструкции,  разработанной   специализированной организацией и определяющей порядок и методы осмотра,  браковочные показатели. Виды траверс: линейные (балочные длиной до 4 м, решетчатые в виде ферм более 4 м); пространственная (основная металлоконструкция траверсы выполнена в виде пространственной рамы ), балансирная (применяется  при подъеме грузов, у которых точки захвата расположены на разных уровнях, а также при подъеме тяжеловесного оборудования двумя кранами (разной грузоподъемности). При  необходимости  установки  стрелового  или железнодорожного крана на выносные опоры он должен быть установлен на все имеющиеся выносные опоры. Рабочие основных профессий (станочник, монтажник и т.Владельцем также должны быть разработаны способы обвязки деталей и узлов машин, перемещаемых кранами во время их монтажа, демонтажа и ремонта, с указанием применяемых при этом приспособлений, а также способов безопасной кантовки грузов, когда такая операция производится с помощью грузоподъемной машины.При помощи соединительных звеньев и такелажных скоб захваты быстро укрепляют на стропах.Согласно этим стандартам, крюки однорогие кованые для подъемных механизмов рассчитывают на грузоподъемность до 80 т, двурогие — на грузоподъемность 100 т (двурогие крюки при больших грузоподъемностях применяют потому, что на двух рогах легче разместить стропы при их значительном диаметре).При этом должна исключаться возможность выпадения отдельных грузов.Однорогие крюки, служащие для подъема ковша с расплавленным металлом, закрепляют по два на специальной траверсе.Для захвата детали крюки крепят под нижнюю выточку конуса.


Подъем  и  перемещение  груза  несколькими кранами допускаются в отдельных случаях. Они предохраняют груз от воздействия сжимающих усилий, возникающих при наклоне груза, и обеспечивают безопасность при его перемещении краном. Грузозахватные  приспособления  должны  быть  изготовлены  в соответствии с Правилами, государственными стандартами, проектами,  техническими  условиями  и  другими  нормативными документами. Контейнер, имеющий съемную траверсу с подвесками, удерживает от поворота вилка, накинутая на подвеску. Должны быть осмотрены и проверены в работе его механизмы, тормоза, электрооборудование, приборы и устройства безопасности.


СРОКИ ОСМОТРА ТРАВЕРС И ДРУГИХ ЗАХВАТОВ




Сроки осмотра траверс и других захватов

Комментариев нет:

Отправить комментарий