Способ крепления на опору аналогичен. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Хомут на опоре продается отдельно. Хомут в комплект траверсы не входит. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Масса траверсы 0,4 кВ указывается бех массы хомута. Габариты изделия: 63х183х700 мм. Кроме производства стандартных видов металлоконструкций мы осуществляем изготовление продукции по индивидуальным заказам.
Траверса ТН-2 предназначена для осуществления одинарного крепления проводов, выполняемого при установке опор для воздушных линий электропередач напряжением 0,4 кВ. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности. Антикоррозионное покрытие траверс для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий. Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие обычно краска или цинк. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки.
траверсы низковольтные тн 2
Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях электропередач с напряжением 0,4 кВ. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа НС-20, НФО-18, ТФ-20 (колпачёк Кп-18). Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ. Хрмуты подбираются для конкретного типа стойки. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. На траверсе ТН-2 приварены штыри под штыревые изоляторы типа ТФ.Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов.Траверса ТН-2 предназначается для выполнения одинарного крепления провода, необходимого при осуществлении установки опор с последующей прокладкой воздушных линий 0,4кВ.Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов.На низковольную траверсу ТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5).Для выполнения сварных соединений конструктивных элементов применяются высокоэффективные методы сварки.
Имеются на траверсе приваренные штыри, предназначенные для крепления изоляторов (тип НС-20, ТФ-20, НФО-18,колпачок Кп-18). На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь. Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции.
ТРАВЕРСЫ НИЗКОВОЛЬТНЫЕ ТН 2
Траверсы низковольтные тн 2
Комментариев нет:
Отправить комментарий