четверг, 31 декабря 2015 г.

Траверс газель бизнес

lion-wolf.ru - This website is for sale! - lion-wolf Resources


Родные заводские простояли 370 тыс км, посмотрим на долго ли хватит покупных)). Как правило, оно меняется в комплекте (нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник). На страницах проекта «Авто Mail. Ты правильно понимаешь основной смысл внесенных изменений(В результате конструкция получилась проще, жёстче и немного легче стоковой. Нужно следить, чтобы вилка попала на специальные отливы муфты выжимного подшипника, в противном случае нормального выжима педали сцепления не будет. Поэтому срок службы деталей ограничен, в среднем сцепление требует замены через каждые 50–70 тысяч километров. Будто жесткости не достаточно. Но в последнее время стал замечать что при разгоне по неровной дороге стали сильно трястись передние сидения, кпп начала опять трястись. Я подумал что тут виновата сама траверса из-за того что она посередине сделана из плоской полоски металла и не имеет достаточной жесткости. Для центровки можно воспользоваться специальной оправкой или любым первичным валом «Газелевской» или «Волговской» КПП. При езде по неровностям, особо при разгоне раньше тоже было какое то ощущение, будто пол играет, Но думаю это по той причине которую выше пытался изобразить схемотично.


ГАЗ 33023 - видео обзор, описание Газель ...


Одна подушка на соплях держалась(левая) но не оторвалась ещё полностью, правая нормальная была, заднюю не стали менять, сказали, что нормальная. Машина в основном предназначена для бизнеса, узлы и агрегаты которой всегда работают в нагруженном режиме. Машина 1996г зимой ездила. Скапливается там, (там проковырено до вставленного лонжерона, менял усилители от лонжерона к порогу, от туда вытекает). Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены). Также удаляются все комментарии с гиперссылками. Там ешё стрелочка есть на подушках,стрелочкой в верх или чтоб стрелочка вниз указывала,а то крутил их и так и так встают на траверсу,а как правельно незнаю(у меня траверса старого образца стояла). Три года назад когда я менял свою 4х ступенчатую коробку передач на пятиступку я обнаружил что кронштейны приклёпанные к лонжеронам, к которым в свою очередь крепится траверса, начали вырываться вместе с куском лонжерона в районе верхней клёпки. Для того чтобы без проблем установить КПП, ведомый диск необходимо отцентровать, а потом уже заворачивать болты «корзины». Заворачивать болты нужно равномерно по кругу, а не сразу с одной стороны. Нужно еще внимательно продефектовать место сопряжения лонжеронов в месте соединения моторного щита и передка.


траверс газель бизнес

Траверс ру


Туда ещё накладки приварил, и через насверленные дырочки игольчатыми шприцом-тавотницей пушечного сала в межслойное пространство набил. А владельцы потом думают откуда при езде ощущение того, что морда с этой тяжеленной для легкового автомобиля подвеской живет как бы своей жизнью. Вот ещё фото подушек http://tetragarant. После установки вот этой траверсы всякая тряска пропала, жесткость кажется выросла. Первый раз вижу, что отрывает кронштейны на лонжероне. Для замены вилки отворачиваем два болта рабочего цилиндра сцепления (РЦС), цилиндр на шланге отводится в сторону. Следов какого то движения лонжеронов вроде нет. В любые коробчатые профили на автомобиле при изготовлении сквозного. Старую вилку вынимаем и устанавливаем новую. Тогда у меня не было сварочника и я просто высверлил верхние заклёпки, просверлил отверстия сквозь лонжероны и подложив отрезок уголка с внешней стороны лонжерона стянул всё это дело болтами насквозь. Заменили передние подушки мотора за 500 руб+подушки по 93 руб.Внешне ничего не видно.Установив новую вилку, через шток прожимаем руками РЦС, подводим его к местам крепления, фиксируем цилиндр болтами.Мне просто интересно есть такое ощущение при езде по легким неровностям на скорости.Залез под машину и увидел что кронштейны кпп начали ломаться сами.Замена сцепления у автомобиля марки Газель требуется довольно часто, так как является уязвимым местом.Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже.


С нова лонжероны не обрабатывались. Замена сцепления Газель бизнес. Берем новый комплект – корзину, диск, выжимной подшипник, и начинаем сборку. Вал подойдет даже от 4-х ступенчатой коробки. Конечно, шланг сцепления можно открутить и устанавливать РЦС будет легче, но тогда придется прокачивать сцепление.


ТРАВЕРС ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС




Траверс газель бизнес

Комментариев нет:

Отправить комментарий