Для защиты от грозовых перенапряжений заземлению подлежат: железобетноое опоры воздушных линий напряжением до 10 кВ в населенной и в ненаселенной местности, железобетнонные и деревянные опоры всех типов линий всех напряжений, на которых установлены устройства грозозащиты, все виды опор, на которых установлены силовые и измерительные трансформаторы, разъединители, предохранители и другое оборудование. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь. Разумеется, применение способа крепления проводов ВЛ 10 кВ на подвесных изоляторах несколько увеличит стоимость линии (по нашим подсчетам не более 10%), однако в значительной мере повысит надежность линий и в значительной мере снизит ежегодные массовые повреждения их при гололедно-ветровом воздействии и затраты на восстановление ВЛ, а также снизит вероятность поражения электрическим током людей и животных при обрыве проводов и падении опор. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Отбраковку изоляторов производят визуально перед отправкой их на трассу. На низковольную траверсу ТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5). Проектное положение деталей металлической траверсы ЛЭП определяют путем копирования расположения элементов с помощью несложного кондуктора. Этому способствует шарнирно-вертикальное крепление подвесного изолятора к траверсе опоры. Устройство и конструкции воздушных линий Воздушные линии имеют следующие конструктивные элементы: провода, опоры, изоляторы, арматуру для крепления проводов на изоляторах и изоляторов на опорах. Изгиб консоли траверсы приводит, с одной стороны, к уменьшению плеча, следовательно, к уменьшению изгибающего момента от внешней силы тяжения оборванного провода, а с другой – к увеличению стрелы провеса провода, а это уменьшает тяжение оборванного провода.
Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Для воздушных линий с повышенной грозоупорностью предусмотрена установка защитных устройств от перенапряжений в виде ограничителей перенапряжений нелинейных и последовательно с ними присоединёнными искровыми промежутками, смонтированными на линейных изоляторах, жёстко присоединённых к ОПН. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Железобетонные опоры перед монтажом тщательно осматривают на наличие раковин, и выбоин размером не более 10 мм по длине, ширине и глубине. В стесненных условиях допускается снижение охранной зоны до 5 м для воздушных линий до 10 кВ. При обрыве крайнего провода на консоль траверсы ограниченной прочности начинает действовать односторонняя сила тяжения вдоль линии (рис. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Известно, что траверсы анкерных опор, как и сами опоры при эксплуатации ВЛ 10 кВ особых проблем не создают, тем более, если при установке опор в котлованы на фундаментные части стоек крепят ригели, повышающие устойчивость опор. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки.
размеры траверс 10 кв
При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Следовательно, вероятность аварии на ВЛ при принятом периоде повторяемости климатических нагрузок (например, гололедно-ветровых) значительно больше вероятности аварии других локально расположенных инженерных сооружений, а объем работ по устранению аварий возрастает с увеличением длины линии электропередачи. Траверсы укомплектованы изоляторами, предназначенными для изоляции и крепления проводов, в том числе самонесущих изолированных проводов (СИП), линий электропередач переменного тока напряжением 10, 20, 35 кВ частотой до 100 Гц. Нумерация опор идет от источника питания. Траверсы ТН- 8 служат для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 кВ — 10 кВ. Стройка воздушной линии ведется поточным методом. Поворот полутраверсы сопровождается сильным рывком, который вызывает в стойке опоры значительные перенапряжения, приводящие к ее деформации или даже к разрушению. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Они должны обеспечивать в период монтажа удобство крепления их совместно с изоляторами к стойкам опор непосредственно на земле, до установки опор в котлованы, а также удобство крепления проводов к ним не только непосредственно с телескопических вышек, но и без них (подъем монтажника на опору с помощью когтей).Концевые опоры устанавливают в начале и конце воздушной линии.Быстромонтируемая арматура — траверсы полной заводской готовности — (далее, траверсы) для воздушных линий (ВЛ) электропередач класса напряжения 10, 20, 35 кВ, устанавливаемых на опорах с помощью фланцевого соединения.В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т.Изоляторы перед монтажом тщательно осматривают и отбраковывают.Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства.Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно.
Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. При прохождении трассы воздушной линии с деревянными опорами, где возможны низовые пожары, опоры защищают от загорания. Опоры рассчитаны на подвеску проводов марок А25 – А70, АС16 – АС50, и ПС25. Монтаж воздушных линий до 10 кВ Разбивку котлованов под опоры проводят теодолитом, стальной мерной лентой или рулеткой по схеме, на которой указаны разбивочные оси и размеры котлованов поверху и понизу с учетом применяемого фундамента и требуемой крутизны откосов. Обычно применяется в комплекте с ТН — 8.
РАЗМЕРЫ ТРАВЕРС 10 КВ
Размеры траверс 10 кв
Комментариев нет:
Отправить комментарий