вторник, 15 декабря 2015 г.

Траверсы для опоры св 164

траверсы для опоры св 164


Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Металлоконструкции железобетонных опор ВЛ в зависимости от условий эксплуатации могут производиться из углеродистой (С245) или низколегированной (09Г2С) марок стали в соответствии с ГОСТ 27772-88. Маркировочные надписи находятся на наружной поверхности на расстоянии 6 м от нижнего торца железобетонной стойки и на расстоянии 0,2 м от верхнего торца. Крепление надставки ТС к стойке опоры осуществляется с помощью болтов или хомута. Отгрузка стоек СВ 164 осуществляется железнодорожным транспортом на сцепе из двух или трех платформ, без применения турникетного оборудования, или длинномерным автотранспортом с оформлением по маршруту следования разрешения на провоз негабаритного груза. Использование железобетонных опор ЛЭП, которые предварительно были напряжены, показывают наилучшие технические характеристики, что делает опоры ЛЭП значительно прочнее и устойчивее к природным воздействиям и другим негативным влияниям среды. Широкая номенклатура металлоконструкций для железобетонных опор ВЛ в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей, узлов крепления изготавливается по рабочим чертежам типовых проектов соответствующих опор ВЛ. Данная разновидность стоек пользуется наибольшей популярностью в силу широкой области ее применения. Тросостойки имеют сварную конструкцию и крепятся к стойке хомутами. Железобетонные вибрированные стойки C 112, СНВ-7-13, СВ 95, СВ 105, СВ 110, СВ 164 изготавливаются как из предварительно напряженного, так и ненапряженного железобетона и используются в качестве стоек и подкосов в опорах ЛЭП напряжением до 35 кВ, а также в качестве опор освещения. Для продольного армирования указанных стоек применяется ненапрягаемая арматура класса А-II или напрягаемая класса А-IV, для поперечного армирования — проволока Вр-1 по Гост 6727-80.


... обозначения: траверса ТН-28, TH28, TH-28


Услуги  Мы предлагаем услуги по проектированию и строительству воздушных и кабельных линий электропередач 0,4 — 10 кВ. Накладки и оголовья ОГ крепятся на верхнем конце железобетонной стойки СВ двумя линейными болтами Б-5 или хомутом Х-42. Узлы крепления изоляционной подвески устанавливаются на траверсах в соответствующие отверстия. В их производстве обязательно берут во внимание все предписания действующих на сегодня стандартов. Ассортимент и цены    Каталог представляемой нами продукции, включает материалы и оборудование для комплектации любых объектов электроэнергеники ведущих Российских и зарубежных производителей. Стойки опор марок СЦс-0,65-8, СЦс-0,8-10, СЦс-1,2-10, СНЦс-7,7-12, СНЦс-10-12 используются при любой расчетной зимней температуре наружного воздуха; стойки марок СНЦс-2,8-10, СНЦс-3,4-11,5, СНЦс-5,1-11,5 — только при температуре — 35°С и выше. Основным элементом железобетонной опоры является стойка. Порядок возврата турникетов на завод-изготовитель оговаривается в договоре поставки. А также монтируют кронштейны для светильников. На некоторых типах опор дополнительно устанавливается тросостойка для крепления грозозащитного троса. Жб опоры принимают партиями.


траверсы для опоры св 164

Тв 250 траверса


Кронштейн КС — для установки на опорах светильников типа НКУ. Технические характеристики и назначение опор контактной сети описаны в разделе нашего каталога «Опоры контактной сети железных дорог». Промежуточные опоры ВЛ от 6 до 220 кВ – одностоечные и представляют собой свободностоящие железобетонные стойки с закрепленными на них стальными траверсами. Закрепление проводов к надставкам ТС 1, ТС 4 производится через штыревые изоляторы. Высоковольтные надставки ТС предназначены для использования в переходных опорах ВЛ 6-10 кВ, позволяют увеличить высоту стандартных железобетонных стоек для организации безопасного прохождения ЛЭП через различные инженерные сооружения в том числе другие ВЛ с изолированными и не изолированными проводами. Для этого разработаны специальные типы концевой железобетонной опоры. Справочник по проектированию линий электропередачи. Опоры ЛЭП: СВ-95, СВ-110, СВ-164, ПТ-4,25, СЦС-08/10. Преимущества железобетонных опор ЛЭП СВ, по сравнению с опорами из металла, это их практичность, повышенная устойчивость и долгий срок службы. Различные модели стоек СЦС предназначены для кабельной или воздушной подводки питания. Оттяжки ОТ крепятся болтами под нижней траверсой опоры.ООО «Феман»-официальный представитель компании Feman в РФ.Масса изделия рассчитана исходя из плотности бетона 2500 кг/м3.Данный вид стоек также применяют как опоры для приборов освещения.Материалом для изготовления таких опор служит армированный металлом бетон, обеспечивающий необходимую надежность и стойкость к разрушающим факторам атмосферных явлений.Для закрепления опор такого типа в слабых грунтах требуется установка либо большого числа ригелей, либо внутренних крестовых металлических связей.Основным компонентом опор ЖБИ является тяжелый бетон, для достижения требуемой плотности которого при производстве используют технологии вибропрессования (для воздушных линий до 110 кВ) либо центрифугирования (для линий свыше 110 кВ).


СВ-95 пригодны для эксплуатации при воздействии температур до -55˚С и выдерживают воздействие масс воздуха в районах I-V категории. Обед с 14-00 до 14-45. Другие стойки ЛЭП из вибрированного железобетона отгружаются на стандартных транспортных средствах. Продольное армирование данных стоек осуществляется путем применения ненапрягаемой арматуры класса А-II либо напрягаемой класса А-IV, поперечное армирование выполняется проволокой Вр-1 по Гост 6727-80. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга.


ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ОПОРЫ СВ 164




Траверсы для опоры св 164

Комментариев нет:

Отправить комментарий