вторник, 29 декабря 2015 г.

Траверса тр1

траверса тр1


При каждой обработке рабочей поверхности коллектора специальным инструментом удалите спрессовавшуюся пыль и медную стружку из пазов между коллекторными пластинами, с каждой стороны пластины снимите фаски размером 0,2 X 45° (рис. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 и текущие ремонты ТР-1, ТР-2 тяговых двигателей выполняют согласно Правилам текущего ремонта и технического обслуживания электровозов переменного тока. Убедитесь в отсутствии трещин в этих деталях, а также в сохранности и надежности крепления пробок смазочных отверстий. Со стороны коллектора имеются два люка, предназначенных для осмотра щеточного аппарата и коллектора, и один вентиляционный люк для входа воздуха. Значимые восхождения:. Обмотка якоря состоит из 87 катушек и 58 секционных уравнителей, концы которых впаяны в петушки коллектора. Проворачивая плавно ключом-трещоткой валик 3 шестерни поворотного механизма, подвести по очереди к верхнему или нижнему коллекторному люку все щеткодержатели и выполнить необходимые работы. Уход за обмотками и соединениями в двигателе. Во избежание выброса смазки внутрь двигателя из подшипниковых камер необходимо на каждом текущем ремонте ТР-1 и ТР-2 производить очистку и продувку дренажных отверстий К сжатым воздухом. Ревизию коробок выводов производите через один текущий ремонт ТР-1. Давления пальцев при новой и изношенной щетках на каждый элемент щетки также не должны отличаться более чем на 10%.


траверса тр1


Хан-Тенгри (за 15дней) – 1-е место в чемпионате СССР. Корпусная изоляция катушки в пазовой части — четыре слоя вполуперекрышу микаленты толщиной 0,1 мм. Ней и передней нажимных шайб, вала. Обе половины стянуты между собой шестью болтами М12 и шестью болтами М16. Проверьте щеткодержатели и щетки. Вать эмалью ГФ-92-ХК до получения глянцевой поверхности. Инструктор 2-ой категории по альпинизму. В каждой катушке имеется четыре отдельных стержня из медной прямоугольной проволоки МГМ сечением 3,53X6,9 мм, изолированных одним слоем вполуперекрышу микаленты толщиной 0,1 мм. Катушка главного полюса, имеющая 11 витков, намотана на ребро из мягкой шинной меди размером 4X65 мм, изогнута по радиусу для обеспечения прилегания к внутренней поверхности остова. Привод от двигателя к оси колесной пары осуществлен с помощью двусторонней косозубой передачи, передаточное отношение равно 88:21 при торцовом модуле 11. Отвернуть на три-четыре оборота болты / стопорных устройств специальным односторонним ключом с зевом 27 мм, через нижний коллекторный люк отвернуть шпильку разжимного устройства на траверсе в направлении «на себя», установив щель в месте разреза не более 2 мм;.


траверса тр1

Хомут на траверсе


Снять крышки 4 и кольца 3, замерить торцовое биение подшипников, которое должно быть не более 0,12 мм, установить кольца 3, насадить на вал (предварительно нагрев) кольца 5, подшипники закрыть крышками 4. Расстояние от петушков до корпуса щеткодержателя должно быть не менее 6 мм. Кроме того, при наибольшем допустимом износе щетки давление нажимного пальца на нее автоматически прекращается. Причины механического характера: тугая посадка щеток в щеткодержателе; неравномерное давление на щетки; слабое давление на щетки; большой зазор между щеткодержателем и коллектором; слабое крепление щеткодержателей и траверсы; плохая балансировка якоря; плохо обработана поверхность коллектора; выступает миканит между ламелями; нет фасок на ламелях, коллектор загрязнен; большое биение коллектора; выступание отдельных пластин коллектора; щетки установлены косо по отношению к ламелям; не выдержано расстояние между щеткодержателями; траверса сдвинута с нейтрального положения, полюсы установлены по окружности неравномерно; не выдержаны установленные воздушные зазоры у дополнительных полюсов; попадание на коллектор масла и его паров. Осмотр и очистка остова, полюсов, пружинных рамок, фланцев, полюсных катушек и соединений. При смене щеткодержателей или деталей кронштейнов необходимо проверить равномерность расположения щеток по длине окружности коллектора. Межвитковая изоляция — асбестовая бумага толщиной 0,3 мм в два слоя. Очистите от пыли и грязи. Электровоз, прибывший из поездки для осмотра в депо, может быть сразу же введен в помещение, если двигатели его теплые. Крепление обмотки в пазах — клиньями из текстолита марки Б. Установить двигатель на специальный стеллаж коллектором вверх; демонтировать подшипниковый щит и траверсу; вынуть якорь и положить его на специальный стеллаж Перевернуть остов или поставить его в горизонтальное положение; демонтировать.Между сердечником главного полюса и остовом имеется одна стальная прокладка толщиной 0,5 мм, которая предохраняет изоляцию катушки от механических повреждений.Очистка н осмотр якоря.Служит для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержки проводов (Крепление только через изолятор).При этом летнюю смазку в моторно-осе-вых подшипниках нужно заменить на зимнюю.В том случае когда одна цепь имеет высокое сопротивление изоляции, а другая — низкое, рекомендуется выяснить причину понижения сопротивления: возможно механическое повреждение изоляции шин или кабелей, или же пробой пальца кронштейна.При сборке двигателя запрессовать в остов щит со стороны, противоположной коллектору, установить в остов якорь и траверсу.


При провороте траверсы проверьте исправность и крепление всех щеткодержателей, кронштейнов, пальцев кронштейнов, щеток, шунтов щеток, шинного монтажа траверсы; обнаруженные дефекты устраните. Кронштейны щеткодержателя разъемные (из двух половин) закреплены болтами М16 на двух изоляционных пальцах, установленных на траверсе. Для смены пальцев кронштейна в случае их повреждения необходимо снять корпус щеткодержателя, вынув предварительно из него щетки, снять кронштейн с пальцев, повернуть траверсу в такое положение, чтобы гайка поврежденного пальца совпала с одним из двух окон подшипникового щита. Изоляция этих катушек аналогична изоляции катушек главных полюсов. Крышку, закрывающую окно, предварительно снимите.


ТРАВЕРСА ТР1




Траверса тр1

Комментариев нет:

Отправить комментарий