
Перед продажей поставил назад 4-ех лучше себя жулик стал вести и резвее бегать. КПП 2107 + 5-я передача — 0. Ну вот наконец и я добрался до этого улучшайзинга). Ну а теперь от теории перейдем к практике. Поменял их 3 штуки. И еще — проверь зазор между траверсой и задней крышкой кпп, много раз сталкивался с сильной передачей шума на кузов именно потому, что кпп лежала на траверсе под 5ст лучше брать подушку от шнивы, она почти такая же как 2107, но железка прикрученная к кпп выше, траверса будет чуть ниже, но не значительно, зато гарантированно будет зазор между кпп и траверсой. Кстати на фотке в салоне хорошо видно расположение рычага КПП и немного позже это объяснит угол наклона кулисы Полонезовской КПП :). Если взять редуктор 3. У меня после установки 5 ступки наоборот больше показывать спидак стал при скорости 105 км/ч реальные 100 км/ч (это по навигатору и по 206 пежу кума, едущему впереди), дальше хуже — на спидометре 175 км/ч по навигатору 156 км/ч. Сейчас перешёл на газ и почувствовал разницу как по экономическим так и по техническим параметрам. Разгон стал медленнее, как мне показалось, из-за того что, чаще передачи перебираешь.

Много нервов и денег стоит такое удовольствие проще другую машину взять, а москвич и на свое коробке ездит неплохо. И вот после этого звонка волшебный пендель сработал и Женёк отдыхал как раз, ну как и говорил я взял отпуск и началось). Уже стояла эта коробка было все нормально проездил 2000км из под кулисы начал доноситься страшный шум. Звук и течь устранить реально, но самый главный минус это передаточное числа и тяги. КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я — 3. Наши опытные продавцы-консультанты ответят на все интересующие вас вопросы и предоставят на выбор несколько вариантов. Ещё минус ужасно гудит первичный вал, завёл машину с выжатым сцеплением — тишина, сцепление отпустил — гул пипец шо на кулаке, при движении на 1 и 2 подвывает, 3 и 4 тишина, 5 немного гудит, и это коробка прошла 15 тыс. Это я уже понял потом, когда засунул КПП от 07. Ступка фиат стоит уже шестой год ненарадуюсь что расход что скорость но три года назад поставил бороду непонятно с какой машины при включении 4-й рычаг упирался и при наезде на ямки иногда 4-ю выбивало пока пласмаску не подрезал а теперь на холодной машине можно включить 4-ю только резко и нужно держать выбивает аж по рукам больно а на прогретой невключается, скрежет такой что аж люди оборачиваются, подскажите что делать ато приходится с 3-й розганять до 60-ти и включать 5-ю а городок у нас маленький сильно не разгонишся почти везде знаки 40 км. К примеру мой 1. Там пластиковые втулки), нагреть место, где она загибается горелкой докрасна и методом кувалдометра или больших тисков изменить угол наклона до оптимального для вас.
траверс кпп ваз 2107
Диск сцепления какого размера. Я её перебирал вроде всё нормально,и масло какое только не заливал и сколько не заливал а она шумит. И вообще я патриотам классике остался, но имномарка все равно лучше. Машина хорошо стала идти в натяжку (не козлит и не начинает дёргаться при нагрузке как на бензине). Или лучше поставить ваз. Один фиг последняя гудит, хоть и с авто, которое 10т. Если она криво стоит по отношению к колоколу то возможно первичный вал тоже стал в подшипник немного не ровно — вот тебе и шум от него, кстати эта самая втулочка об вал не трётся случайно. Со своей стороны, наш магазин автозапчастей для отечественных внедорожников рад предложить свои услуги по продаже сменных и запасных частей для вашего автомобиля. И кто как не говорил бы, она никак у меня не упиралась в панель. Родное сцепление разваливается после 15 тыщ, а коробка то это вообще невообразимо писает маслом и что с ней не делай на долго сальников не хватает, а уж как шумит. Кстати, сверху на родной чехол я ставил еще и родной из салона, прикрутив его шурупами в нижней части (в верхней места под их крепления оказались вырезанными).Нужно снимать заднюю крышку кпп.Ну у меня всё наоборот.ИТОГ:ПЛЮСЫ коробкой доволен, передачи стали длиннее по сравнению с родной коробкой, это очень заметно, так как с первой по третью на родной очень быстро переключался.Смотрим что умные люди посоветуют.Вобщем от теории обсуждения перейдем к практике установки.Сразу скажу — в статье описываются именно нюансы возникающие при установке КПП от ПОлонеза а никак не сам процесс снятия и установки КПП как таковой — кто не в теме как снять и поставить КПП от ВАЗа — лучше вооружиться мурзилкой или опытным напарником
Кстати без напарника я бы вообще лезть не стал туда — самому неудобно это все делать 😉 .
Поэтому несколько не привычно и не совсем удобно, так же может цеплять бороду. Но в планах замерять её нету пока:). По крайней мере у меня на уазике так было после замены сцепления. Гул тоже увеличелся и 1,2 передача ближе стала к ноге, когда ставил в шахту тоже прожарился с установкой выхлопная мешала, психанул с пацанами болгаркой отрезал потом приваривали обратно))). А вот парочка после манипуляций с болгаркой (предварительно прикинул какой должно быть отверствие под КПП от Полонеза, так же не забудьте что ее еще нужно при установке/снятии двигать назад/вперед, так что дырдочка с небольшим запасом для данного процесса получилась ;).
ТРАВЕРС КПП ВАЗ 2107
Траверс кпп ваз 2107
Комментариев нет:
Отправить комментарий