вторник, 29 декабря 2015 г.

Траверса кпп 21213

Произвести центровку РК-КПП с помощью ...


Ну это все безусловно лирика. А так я доволен, до 100км/ч пока не разгонялся, не было возможности. Поперечина, на которой крепится подушка КПП. Если их оставить в КПП, то вылета втулки может не хватить для надёжного центрирования, а при монтаже могут не совместиться отверстия в блоке и жестяном кожухе (особенно если кожух снимали) и произойдёт разрушение втулки. Потом залью газпромнефть, ибо в остальных узлах такое же масло. Каталожный номер — 2121-1001100. По поводу работы КПП, передачи включаются четко, присутствует небольшой шум, но я думаю как шестерни притрутся то будет всё гуд. В местном магазине опору купил за 320, траверсу за 350. Выбор пал на эту модификацию неслучайно. Была приобретена кпп 2101 с 2102 за. У меня нива 214, купил в прошлом году при пробеге 15000 км крякнула коробка — итог первичный вал в сборе 3-я, 4-ая, вилка.


Квадроцикл Panther - XYST 260 AVT Не указан


Теперь, собственно говоря, о деталях, которые обязательно понадобятся при установке 4-х ступенчатой коробки вместо 5-ти ступенчатой:. Проехавши не более 5-ти тысяч, решил умереть смертью храбрых подшипник первичного вала. Продается комплектом с гайкой и шайбой. В разных магазинах стОит по-разному, разброс цен от 300 до 600 рублей (для сравнения — аналогичный девайс на ВАЗ-21213 и его модификации стоит в районе 100 рублей). Желательно поменять карданные болты — стоят они не так уж и дорого, зато пользы от них много. Имеет смысл поискать эту деталь на разборках вместе с поперечиной (п. Отсоединить «вертолет» от КПП (все соединения карданных валов нужно помечать, чтобы при обратной сборке не получить дополнительных вибраций и шумов). Всё подошло нормально, единственное что необходимо докупить третью опору КПП5 нива и траверсу, там разница небольшая, но всё таки коробка встанет не правильно. При замене одной КПП на другую следует обратить внимание на обязательное наличие двух центрирующих втулок, они должны быть расположены в нижних крепёжных отверстиях блока цилиндров. Снял КПП, заправил сверло на 15 и давай сверлить. Продавцы иногда пытаются впарить от классики.


траверса кпп 21213

Траверс на ниву


Выточил отец на станке цилиндрическую заглушку, с прорезью под резиновое кольцо, кольцо установил и посадил на герметик, плюс к этому на шпильку крепления привода спидометра установлена пластинка, прижимающая эту заглушку к корпусу. На деле оказалось, что это стальная втулка, запрессованная в. При замене на классическую коробку помимо перечисленных деталей требуется замена центрирующего кольца (номер 40 в Иллюстрированном альбоме). Не послушался я доброго совета — может и хорошо. Масло на обкатку залил вот такое. Втулки эти хрупкие, поэтому желательно их из КПП удалить (они при этом обычно ломаются), а в блок, если их нет, вставить новые. Прошло еще 20 тысяч и началось опять. Поэтому когда она загремела, решение было однозначное — ставить КПП от «копейки». Да траверсы отличаются, по высоте и расположению опоры (на траверсе кпп5 она сдвинута к заднему мосту по моему или к двигателю, в общем не как на траверсе кпп4). Все началось банально 25 тысяч тому назад. В очередной раз проконсультировавшись с JiMMY, получил ценнейший совет: «Меняй коробку, нах, не надо ее, нах, ремонтировать, запчасти полное Г.В общем в субботу поставил коробку.Все дело было в вилке сразу плохо втыкались 1 и 2 передача — металл сыромятина, на ней уже большая выработка по 4-5 мм с обоих сторон, что и привело к убиванию шлицов на шестернях.Еще после установки заметил что датчик включения заднего хода почти уперся в тоннель.В моем случае я их ставил в силу того, что свернулись и обломались шпильки крепления КПП.Открутить КПП и аккуратно ее снять, стараясь не повредить первичный вал и направляющие втулки.Передаточные числа на ней несколько отличаются от других модификации 4-х и 5-ти ступенчатых коробок ВАЗа в бОльшую сторону:.


У классики оно металлическое, у нас резиновое. Все хочу поставить пятиступенчатую коробку, в идеале даже новую купить (был бы лучший вариант), в продаже встречал только ВАЗ 21073. У меня вопрос к знающим: на Ниве 5-ст КПП какая-то своя или же универсальная, в частности с 2107 можно поставить. Поменял подшипник и звездочки трех скоростей — на том и ограничился, тем более, что больше менять ничего и не надо было. Разница опор КПП4 и КПП5 можно увидеть на следующем фото.


ТРАВЕРСА КПП 21213




Траверса кпп 21213

Комментариев нет:

Отправить комментарий