
Шестерни первой и второй 4 передач, а также шестерня 2 заднего хода изготовлены заодно с промежуточным валом. Малая сферическая головка наконечника 11 соединяется без зазора с фрикционным диском, который усилием верхней конической пружины прижимается к торцу гайки 13, образующей совместно с диском 6 фрикционную пару. Фактический график движения на маршруте. Здесь переходим на заметную скальную полку справа по ходу (попеременная страховка, до 45*) и проходим по ней траверсом вправо около 40 м до большой площадки, на которой может собраться вся группа. Промежуточный вал вращается на роликовом однорядном и сферическом двухрядном подшипниках; задний подшипник расположен в стакане 22. Кичкидар (2Б альп, 4320) — пер. Укю — пер Укю (2А*, 3897) — л Укю малый — пер. На протяжении всего спуска скалы сильно разрушены, последние 70 метров спуска надежная страховка невозможна. Длина траверсы 3 метра. На автомобиле установлены стальная «маска» на радиаторе; боковины и капот изготовлены из бронелиста. В боковых стенках картера имеются люки, через которые к коробке передач присоединяются коробки отбора мощности, при их отсутствии люки закрываются крышками, На правой стенке картера имеется маслозаливная горловина, к пробке которой прикреплен указатель уровня масла, на левой стенке с внутренней стороны отлит маслонакопитель, куда масло забрызгивается при вращении шестерен.

Цели и итоги похода:. Данный автомобиль станет основой для целого семейства тактических защищенных автомобилей, обладающих высокой степенью унификации и отличающихся различными колёсными формулами[9][10]. Расположен в Северном массиве между вершинами Урал и Архимед, ведет с ледника Мал. Гумачи проходит по классическому альпинистскому маршруту 1Б к. Бергшрунд преодолеваем по снежному мосту справа по ходу (попеременная страховка), затем на три такта поднимаемся влево вверх по крутому снежно-фирновому склону (до 45*) на уровень верха характерного скального острова слева по ходу. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. Ведущий вал изготовлен заодно с шестерней и устанавливается на двух шариковых подшипниках, передний подшипник размещен в расточке коленчатого вала, задний — в расточке стенки картера. Мы пошли несколько правее центра и столкнулись с глубоким рыхлым снегом глубиною 0,5 м и соответственно плохо читаемыми трещинами, что привело к существенной потере времени. Через 150 м подьема крутизна возрастает до 40 градусов, толщина снежного покрова уменьшается до 5-10 см — движение на три такта страховка через скользящий бур (50 м ). Зубчатый венец большего диаметра предназначен для соединения с зубчатым венцом ведущего вала (прямая передача). Перильных веревок за маршрут повешено 4 (из них на льду 3 на скалах 1).
траверса урал 4320
Спортивной дружбы — в. При включении передачи блокирующие пальцы перемещают фрикционные кольца до соприкосновения с конусом шестерни. Реальная продолжительность похода 13 дней. В каретке просверлены восемь отверстий под блокирующие пальцы и четыре отверстия под пальцы фиксаторов. Ледник пологий, местами закрытый трещин мало — скорость спуска высокая (Фото 12). От места ночевки спускаемся по осыпи на ледник Укю верх. Кичкидар (2Б 4200)) суммарно 2Б* — р Куллумколл-су — а/л Уллутау. Выход с кордона в 11-30. Полудневка — перепаковка продуктов — отдали альплагерю все лишнее. Хороший брод через Укю не нашли, переправились в кроссовках в первом подходящем месте. Перевал Укю пройден на подьем с определяющей стороны, перевал соответствует 2А категории сложности, в непогоду прохождение перевала со стороны л.От альпбазы Шхельда выходим вниз по асфальтированной дороге и через 30 минут быстрой ходьбы спускаемся в долину Баксана.Таким образом, одновременно передвигать можно только один шток, включая нужную передачу, а два других штока неподвижны, что исключает возможность включения двух передач.Предохранитель от случайного включения заднего хода и первой передачи состоит из пружины 11, штока 12 и толкателя 13.В связи с долгосрочным циклоном и осложнившейся снежной обстановкой группа отказалась от прохождения траверса (пер.Ключевой участок видимо может несколько меняться в течении лета (в нашем случае выход на седловины был осложнен из за наличия снежного наддува 70* — 2м), кроме того изнуряла тропежка на подходах к перевальному взлету.Едем в офис за газом и пропусками — первая проблема погранпропуска оформлены только на долину Черека Безенгийского, а не на весь наш маршрут.
Гумачи — пер Украина — в. Бронированный автомобиль спроектирован по программе «Мотовоз-2» по техзаданию главного командования ВВ МВД России на базе шасси многоцелевого автомобиля «Урал-4320» 6×6. Вследствие разности частоты вращения каретки, связанной с ведомым валом, и шестерни, связанной через промежуточный вал с ведущим валом, происходит сдвиг конусного кольца относительно каретки до соприкосновения блокирующих пальцев с блокирующими поверхностями каретки, после чего дальнейшее перемещение каретки становится невозможным. Перевал Укю расположен в северном отроге Безенгийской стены и разделяет гребни Уллуауз-Думала-Пирамида и Укю-Гидантау-Дружба. Траверсируем пологий зачехленный ледник забирая влево по ходу по направлению к промоине в конгломератном склоне левого борта долины образованной поток стекающем из под перевала Спортивной Дружбы.
ТРАВЕРСА УРАЛ 4320
Траверса урал 4320
Комментариев нет:
Отправить комментарий